В этой статье я узнаю, реально ли владельцу смартфона, находясь в России, обратиться к представителям компании? Работает ли служба поддержки Huawei, есть ли горячая линия Huawei, какие контакты для связи? В каких случаях можно помочь клиенту, как связаться с сервисным центром или интернет-магазином?
О Компании
Huawei — известная китайская компания из частного сектора экономики, занимающаяся производством мобильной электроники и сопутствующих товаров.
Российский рынок является приоритетным для компании, поэтому важно, чтобы клиенты могли обратиться в техподдержку и узнать необходимую информацию.
Как написать в службу поддержки Huawei?
Единственным официальным ресурсом, работающим в Рунете, является сайт интернет-магазина — https://consumer.huawei.com/ru/support. Неудивительно, что на сайте можно купить смартфоны Huawei или Honor и связаться со службой поддержки.
У Huawei в России есть свой штат сотрудников, которые занимаются поддержкой клиентов, владельцев оборудования.
Для связи с ними, помимо горячих номеров, есть еще и электронная форма — https://consumer.huawei.com/en/contact-us, где можно посмотреть ответы на свои вопросы или отправить свой вопрос.
Какой телефон горячей линии Huawei?
Горячая линия Huawei лидирует по количеству звонков среди других способов связи, на нее приходится примерно 80% всех обращений. Поэтому для удобства клиентов телефон горячей линии Huawei, на который можно позвонить из всех регионов РФ, бесплатный — 8 800 700 16 06.
Россия является перспективным рынком для Huawei, поэтому наряду с расширением ассортимента компания увеличивает количество сертифицированных «точек» в регионах. Если раньше представительствами могла похвастаться только Москва, то теперь более 20 регионов страны имеют собственные сервисные центры. У каждого представительства есть свой местный номер для звонков, который вы можете увидеть на главной странице.
Телефон сервисного центра
Телефон официального сервисного центра Huawei в вашем населенном пункте можно найти на сайте в разделе «Сервисные центры» — https://consumer.huawei.com/ru/support/service-center/.
Выберите удобную форму отображения: список или карта. По каждому городу дана информация о графике работы, контакты и адреса.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и время работы сервисных центров Huawei всегда можно посмотреть на Яндекс Картах.
Номер телефона Интернет-магазина
Единственным ресурсом компании в рунете является интернет-магазин, поэтому номер для информации всего один — 8 800 700 16 06.
Адреса фирменных магазинов доступны на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Всем покупателям производитель оказывает поддержку в вопросах, связанных с заказом, доставкой, обслуживанием, ремонтом и т д
То есть, если у вас есть вопросы по ремонту телефонов или других гаджетов, обращайтесь на горячие линии и операторы подробно расскажут, что делать. Кроме того, вы можете отправить электронный запрос через форму на сайте (запрос автоматически отправляется на почту).
Техническая поддержка не только занимается решением проблем, где необходима техническая помощь, но и помогает в оформлении заказов, уточнении характеристик, стоимости и т д. Операторы примут любое обращение, жалобу или претензию. Поэтому, если вы столкнулись с некачественным ремонтом, плохим обслуживанием, сообщайте обо всех фактах.
Как написать жалобу?
Подать жалобу можно онлайн или по горячей линии. В самой службе поддержки рекомендуется отправлять электронные запросы. Необходимо уточнить ФИО, контакты, модель, тему и подробно описать причину. При наличии фото или видео материала рекомендуется его прикрепить (это ускорит рассмотрение).
Форма для написания жалобы доступна здесь — https://consumer.huawei.com/ru/contact-us.
Кроме того, вы можете сообщить о своей проблеме через социальные сети.
В ВКонтакте есть раздел жалоб, пишите свои комментарии туда — https://vk.com/board29060604.
Другие способы связи
В качестве неформального общения можно использовать социальные сети ВКонтакте, Одноклассники, Facebook и Instagram:
- ВКонтакте — https://vk.com/huaweimobilerus.
- Фейсбук — https://www.facebook.com/HuaweimobileRU.
- Инстаграм — https://www.instagram.com/huaweimobilerus.
- Ютуб — https://www.youtube.com/user/HuaweiDeviceRus.
- Одноклассники — https://ok.ru/huaweimobilerus.
- Твиттер — https://twitter.com/HuaweiMobileRus.
Помимо новостей, информации о новинках от компании, здесь вы можете оставить сообщение с вопросами для техподдержки. Но основной канал коммуникации представлен через официальный сайт интернет-магазина.
Режим работы
График работы горячей линии не круглосуточный, поэтому вы можете связаться по телефону с 06:00 до 22:00. На сайте нет ограничения по времени, поэтому вы можете подать апелляцию онлайн 24/7.