Горячая линия Яндекс Афиша, как написать в службу поддержки?

В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия Яндекс Афиша? Как связаться со службой поддержки портала?

Горячая линия Яндекс Афиша, как написать в службу поддержки?

О сервисе

Яндекс.Афиша — сервис от известной компании, где горожане могут узнавать о событиях в городе, покупать билеты в кино и другие развлекательные мероприятия. Вы можете ознакомиться с информацией о планах показов в театрах, кинотеатрах и различных выставках. Доступна информация о мероприятиях в большинстве регионов России.

Как написать в службу поддержки Яндекс Афиша?

Сервис представлен как в виде мобильного приложения, так и в виде отдельного сайта. В обоих случаях проще связаться с разработчиками и техническими специалистами через вкладку «Обратная связь». Контактная форма доступна даже без дополнительной авторизации, что позволяет задавать вопросы на различные темы.

Отдельно служба поддержки позаботилась о том, чтобы пользователи могли задавать вопросы в доступной и удобной форме. Для этого на главной странице компании в подразделе «Помощь» доступна вкладка для отправки сообщений — https://yandex.ru/support/afisha/troubleshooting/feedback.html.

Выберите тему, причины, подробно опишите, какие трудности у вас возникли (покупка, доставка билетов и так далее).

Обращение через социальные сети

Горячая линия Яндекс Афиша, как написать в службу поддержки?

Также есть возможность пообщаться с представителями Яндекс Афиша в неформальной обстановке, оставив комментарий в одной из социальных сетей:

Какой телефон горячей линии Яндекс Афиша?

Для некоторых жителей не всегда целесообразно использовать указанные формы связи через Интернет.

наличие горячей линии может улучшить ситуацию. Поэтому и был озвучен такой номер телефона — 8 (800) 600 90 90, он доступен со всех регионов и с большинства устройств.

Горячая линия Яндекс Афиша, как написать в службу поддержки?

Если у вас возникли проблемы с распознаванием билета, обратитесь по указанному номеру самостоятельно или сообщите об этом администратору мероприятия.

Для каких случаев предназначена служба поддержки?

со всем этим может помочь решение проблем с оплатой билетов, поиском мероприятий, авторизацией на сервисе, поддержкой.

Часто для решения проблем достаточно ознакомиться с информацией, опубликованной по ссылке — https://yandex.ru/support/afisha. Это блок с ответами на самые волнующие вопросы.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если саппорт не сможет помочь (что бывает редко), специалисты все равно не оставят пользователя.

Единственная рекомендация – вы должны предоставить правильную и достоверную информацию о заказе.

Связь с техподдержкой через приложение

Горячая линия Яндекс Афиша, как написать в службу поддержки?

Приложение Яндекс Афиша, скриншоты.

Яндекс запустил мобильные платформы практически для всех своих сервисов, и афиша не стала исключением, где пользователи могут оставлять сообщения в подразделе «Помощь».

Вы можете установить приложение и написать в техподдержку на устройствах под управлением iOS.

Горячая линия Яндекс Афиша, как написать в службу поддержки?

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу, не обязательно звонить на горячую линию, вы можете заполнить форму на сайте или в приложении, и высказать свои рекомендации и пожелания.

Жалобы часто оставляют в социальных сетях, рассказывая о трудностях, проблемах, с которыми они столкнулись.

Время работы

Техническая поддержка работает 24/7.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: