В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия Яндекс Афиша? Как связаться со службой поддержки портала?
О сервисе
Яндекс.Афиша — сервис от известной компании, где горожане могут узнавать о событиях в городе, покупать билеты в кино и другие развлекательные мероприятия. Вы можете ознакомиться с информацией о планах показов в театрах, кинотеатрах и различных выставках. Доступна информация о мероприятиях в большинстве регионов России.
Как написать в службу поддержки Яндекс Афиша?
Сервис представлен как в виде мобильного приложения, так и в виде отдельного сайта. В обоих случаях проще связаться с разработчиками и техническими специалистами через вкладку «Обратная связь». Контактная форма доступна даже без дополнительной авторизации, что позволяет задавать вопросы на различные темы.
Отдельно служба поддержки позаботилась о том, чтобы пользователи могли задавать вопросы в доступной и удобной форме. Для этого на главной странице компании в подразделе «Помощь» доступна вкладка для отправки сообщений — https://yandex.ru/support/afisha/troubleshooting/feedback.html.
Выберите тему, причины, подробно опишите, какие трудности у вас возникли (покупка, доставка билетов и так далее).
Обращение через социальные сети
Также есть возможность пообщаться с представителями Яндекс Афиша в неформальной обстановке, оставив комментарий в одной из социальных сетей:
- ВКонтакте — https://vk.com/yandex.afisha.
- Фейсбук — https://www.facebook.com/afisha.yandex.
Какой телефон горячей линии Яндекс Афиша?
Для некоторых жителей не всегда целесообразно использовать указанные формы связи через Интернет.
наличие горячей линии может улучшить ситуацию. Поэтому и был озвучен такой номер телефона — 8 (800) 600 90 90, он доступен со всех регионов и с большинства устройств.
Если у вас возникли проблемы с распознаванием билета, обратитесь по указанному номеру самостоятельно или сообщите об этом администратору мероприятия.
Для каких случаев предназначена служба поддержки?
со всем этим может помочь решение проблем с оплатой билетов, поиском мероприятий, авторизацией на сервисе, поддержкой.
Часто для решения проблем достаточно ознакомиться с информацией, опубликованной по ссылке — https://yandex.ru/support/afisha. Это блок с ответами на самые волнующие вопросы.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если саппорт не сможет помочь (что бывает редко), специалисты все равно не оставят пользователя.
Единственная рекомендация – вы должны предоставить правильную и достоверную информацию о заказе.
Связь с техподдержкой через приложение
Яндекс запустил мобильные платформы практически для всех своих сервисов, и афиша не стала исключением, где пользователи могут оставлять сообщения в подразделе «Помощь».
Вы можете установить приложение и написать в техподдержку на устройствах под управлением iOS.
Как написать жалобу?
Чтобы оставить жалобу, не обязательно звонить на горячую линию, вы можете заполнить форму на сайте или в приложении, и высказать свои рекомендации и пожелания.
Жалобы часто оставляют в социальных сетях, рассказывая о трудностях, проблемах, с которыми они столкнулись.
Время работы
Техническая поддержка работает 24/7.