В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия Яндекс Директ, по каким телефонам обращаться, для каких случаев предназначена служба поддержки?
О сервисе
Яндекс.Директ — сервис от Яндекса, отвечающий за размещение контекстной рекламы на сайтах поисковых систем и сайтах-партнерах. При возникновении сложностей с размещением рекламного материала пользователи могут обратиться в контакт-центр.
Обратите внимание, что существует несколько способов связи. О правилах подачи запросов и о том, как писать в службу поддержки, читайте в статье ниже.
Как написать в службу поддержки Яндекс Директ?
Если вы столкнулись с проблемами при размещении рекламных материалов, хотите уточнить правила, рекомендуем ознакомиться с информацией на официальном сайте — https://yandex.com/support/direct/troubleshooting/other.html?lang=ru. Служба поддержки отвечает на распространенные вопросы.
Если вам необходимо отправить официальный запрос в Яндекс Директ, клиенты могут написать обращение по форме — https://yandex.com/support/direct/troubleshooting/other.html?lang=ru.
Сообщение должно содержать следующую информацию:
- ПОЛНОЕ ИМЯ.
- Контактный адрес электронной почты.
- Номер РК.
- Подробно опишите ситуацию.
- Прикрепите изображения, скриншоты и другие файлы.
Вы также можете искать напрямую, зайдя на Яндекс. Директ — https://direct.yandex.com. Таким же образом необходимо заполнить форму и отправить запрос на оценку. Условия не превышают 24 часов.
Какой телефон горячей линии Яндекс Директ?
Несмотря на наличие удобных электронных форм для связи, абонентский центр по-прежнему доступен для пользователей сервиса. Дозвониться можно с любого мобильного или стационарного устройства по всей стране.
Горячая линия технической поддержки: 8 800 234 24 80 или +7 (495) 780 65 20. Телефон с кодом 8800 бесплатный на территории РФ.
Телефоны в России и СНГ
Звонить из любого региона России можно по бесплатной горячей линии — 8 800 234 24 80.
Связаться со службой технической поддержки можно круглосуточно по телефонам:
- Москва — +7 495 739-37-77.
- Санкт-Петербург — +7 812 633-36-00, доб. 2480.
- Казань — +7 843 524-71-71, доб. 2480.
- Екатеринбург — +7 343 385-01-00, доб. 2480.
- Нижний Новгород — +7 831 233-06-06, доб. 2480.
- Новосибирск — +7 383 230-43-06, доб. 2480.
- Ростов-на-Дону — +7 863 268-83-00, доб. 2480.
- Беларусь — 8 820 00-73-00-52 (звонки из Беларуси бесплатные), +375 17 336-31-36.
- Казахстан — +7 727 313-28-05.
Для каких случаев предназначена служба поддержки?
В техподдержке вы можете получить всю информацию, связанную с оформлением рекламного продукта, его размещением на сайте, правилами сотрудничества, видами рекламы, стратегиями показа, ознакомиться со статистической информацией и так далее
Помощь нужна в самых разных ситуациях, поэтому пользователи должны быть осторожны при подаче запросов. Рассмотрены вопросы, связанные только с работой системы Яндекс Директ.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка не всегда может помочь клиентам. В первую очередь это касается проблем, когда специалисты техподдержки некомпетентны и не могут влиять на процессы, происходящие из-за ошибок третьих лиц.
Как написать жалобу?
При возникновении проблемы рекомендуется сразу же обратиться в справочный центр за консультацией. Если специалисты не могут оказать адекватную помощь, пользователи услуг могут подать жалобу. Вы можете сделать это несколькими способами:
- Написав сообщение в личном кабинете — https://direct.yandex.com.
- Заполнив форму на сайте — https://yandex.com/support/direct/troubleshooting/other.html.
Техническая поддержка принимает жалобы с рекламациями и горячей линией. Поэтому оставляйте требования, отзывы, пожелания и по телефону.
Время работы
Клиентский центр работает круглосуточно.
Ответы на запросы, отправленные онлайн, можно получить с 05:00 до 24:00.