Горячая линия Яндекс Директ, как написать в службу поддержки

В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия Яндекс Директ, по каким телефонам обращаться, для каких случаев предназначена служба поддержки?

Горячая линия Яндекс Директ, как написать в поддержку

О сервисе

Яндекс.Директ — сервис от Яндекса, отвечающий за размещение контекстной рекламы на сайтах поисковых систем и сайтах-партнерах. При возникновении сложностей с размещением рекламного материала пользователи могут обратиться в контакт-центр.

Горячая линия Яндекс Директ, как написать в поддержку

Обратите внимание, что существует несколько способов связи. О правилах подачи запросов и о том, как писать в службу поддержки, читайте в статье ниже.

Как написать в службу поддержки Яндекс Директ?

Если вы столкнулись с проблемами при размещении рекламных материалов, хотите уточнить правила, рекомендуем ознакомиться с информацией на официальном сайте — https://yandex.com/support/direct/troubleshooting/other.html?lang=ru. Служба поддержки отвечает на распространенные вопросы.

Если вам необходимо отправить официальный запрос в Яндекс Директ, клиенты могут написать обращение по форме — https://yandex.com/support/direct/troubleshooting/other.html?lang=ru.

Горячая линия Яндекс Директ, как написать в поддержку

Сообщение должно содержать следующую информацию:

  • ПОЛНОЕ ИМЯ.
  • Контактный адрес электронной почты.
  • Номер РК.
  • Подробно опишите ситуацию.
  • Прикрепите изображения, скриншоты и другие файлы.

Вы также можете искать напрямую, зайдя на Яндекс. Директ — https://direct.yandex.com. Таким же образом необходимо заполнить форму и отправить запрос на оценку. Условия не превышают 24 часов.

Какой телефон горячей линии Яндекс Директ?

Несмотря на наличие удобных электронных форм для связи, абонентский центр по-прежнему доступен для пользователей сервиса. Дозвониться можно с любого мобильного или стационарного устройства по всей стране.

Горячая линия Яндекс Директ, как написать в поддержку

Горячая линия технической поддержки: 8 800 234 24 80 или +7 (495) 780 65 20. Телефон с кодом 8800 бесплатный на территории РФ.

Телефоны в России и СНГ

Звонить из любого региона России можно по бесплатной горячей линии — 8 800 234 24 80.

Связаться со службой технической поддержки можно круглосуточно по телефонам:

  • Москва — +7 495 739-37-77.
  • Санкт-Петербург — +7 812 633-36-00, доб. 2480.
  • Казань — +7 843 524-71-71, доб. 2480.
  • Екатеринбург — +7 343 385-01-00, доб. 2480.
  • Нижний Новгород — +7 831 233-06-06, доб. 2480.
  • Новосибирск — +7 383 230-43-06, доб. 2480.
  • Ростов-на-Дону — +7 863 268-83-00, доб. 2480.
  • Беларусь — 8 820 00-73-00-52 (звонки из Беларуси бесплатные), +375 17 336-31-36.
  • Казахстан — +7 727 313-28-05.

Для каких случаев предназначена служба поддержки?

В техподдержке вы можете получить всю информацию, связанную с оформлением рекламного продукта, его размещением на сайте, правилами сотрудничества, видами рекламы, стратегиями показа, ознакомиться со статистической информацией и так далее

Помощь нужна в самых разных ситуациях, поэтому пользователи должны быть осторожны при подаче запросов. Рассмотрены вопросы, связанные только с работой системы Яндекс Директ.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка не всегда может помочь клиентам. В первую очередь это касается проблем, когда специалисты техподдержки некомпетентны и не могут влиять на процессы, происходящие из-за ошибок третьих лиц.

Как написать жалобу?

При возникновении проблемы рекомендуется сразу же обратиться в справочный центр за консультацией. Если специалисты не могут оказать адекватную помощь, пользователи услуг могут подать жалобу. Вы можете сделать это несколькими способами:

  1. Написав сообщение в личном кабинете — https://direct.yandex.com.
  2. Заполнив форму на сайте — https://yandex.com/support/direct/troubleshooting/other.html.

Техническая поддержка принимает жалобы с рекламациями и горячей линией. Поэтому оставляйте требования, отзывы, пожелания и по телефону.

Время работы

Клиентский центр работает круглосуточно.

Ответы на запросы, отправленные онлайн, можно получить с 05:00 до 24:00.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: