В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия Яндекс Лавки, по каким номерам можно звонить? Как отправить сообщение в службу поддержки?
О сервисе
Яндекс Лавка — это новый формат магазинов у дома, который предполагает, что покупатели могут заказать товары онлайн и получить их с курьером на дом. Удобный сервис, существенно отличающийся от аналогичных за счет отсутствия платы за доставку и возможности получить товар за 15 минут курьером. Магазины представляют собой склады, где сотрудники в течение 5 минут собирают заказ в соответствии с требованиями заказчика и передают его курьеру, который доставляет его по адресу в течение 5-15 минут.
Пункты продаж работают с 07:00 до 00:00 часов, поэтому оформить заказ и получить товар можно в любое время в рамках указанных лимитов.
Хотите узнать, как работает Лавка или где можно получить консультацию? Свяжитесь с контакт-центром.
Как написать в службу поддержки?
Информационная поддержка по проблемам с поиском магазинов, заказом товаров осуществляется через Яндекс Фуд Сервис или такси.
С помощью этих платформ вы также можете заказать товары, выбрав соответствующий раздел в заказе:
Если вы хотите узнать больше о том, как работают магазины и так далее, воспользуйтесь вкладкой «Отзывы». Заполните форму, опишите суть проблемы, тему, причины обращения и т д
Вы можете обратиться к общей справке Яндекса, выбрав соответствующую тему сообщения в разделе «Техническая поддержка.
Какой телефон горячей линии Яндекс Лавка?
Для связи компания предпочитает использовать электронные средства связи. Поэтому телефона горячей линии в классическом виде нет. В случае возникновения проблем с заказом, оператор Яндекс.Еды сможет помочь.
Контактный телефон для общих вопросов 8 800 600 12 10.
Звонки со всех стационарных телефонов и мобильных устройств бесплатны.
Для каких случаев предназначен сервис?
Чтобы ответить на большинство вопросов и помочь потребителям, обо всех тонкостях мы предпочли поговорить на официальном сайте — https://lavka.yandex.
Вот примерно как:
- Размещать заказы.
- Оплатить продукты.
- Воспользуйтесь услугами.
При необходимости клиенты могут ознакомиться с правилами компании, доставкой и ценами на продукцию. Ознакомьтесь с текущими кампаниями и предложениями.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка старается отвечать на все сообщения от клиентов, но иногда запросы игнорируются из-за невозможности понять суть проблемы. Пользователи должны правильно указать свои персональные данные, причины, по которым они решили обратиться в службу технической поддержки.
При этом прибегать к ненормативной лексике или оскорблять сотрудников контакт-центра запрещено.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу можно на горячей линии (номер указан выше) и в социальных сетях.
Клиенты могут сообщить о своих претензиях через техподдержку в Яндекс Еда или службы такси.
Другие способы связи
Компания ведет сообщества в социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/eda.yandex.
- Фейсбук — https://www.facebook.com/yandex.eda.
- Инстаграм — https://www.instagram.com/yandex_eda.
- Твиттер — https://twitter.com/yandexeda.
- Ютуб — https://www.youtube.com/channel/UC-wn1LSHO6XL2fJgG3BO66Q.
Время работы
Техническая поддержка работает 24/7.