Горячая линия Яндекс Лавка, как написать в службу поддержки?

В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия Яндекс Лавки, по каким номерам можно звонить? Как отправить сообщение в службу поддержки?

Горячая линия Яндекс Лавка, как написать в службу поддержки?

О сервисе

Яндекс Лавка — это новый формат магазинов у дома, который предполагает, что покупатели могут заказать товары онлайн и получить их с курьером на дом. Удобный сервис, существенно отличающийся от аналогичных за счет отсутствия платы за доставку и возможности получить товар за 15 минут курьером. Магазины представляют собой склады, где сотрудники в течение 5 минут собирают заказ в соответствии с требованиями заказчика и передают его курьеру, который доставляет его по адресу в течение 5-15 минут.

Пункты продаж работают с 07:00 до 00:00 часов, поэтому оформить заказ и получить товар можно в любое время в рамках указанных лимитов.

Хотите узнать, как работает Лавка или где можно получить консультацию? Свяжитесь с контакт-центром.

Как написать в службу поддержки?

Информационная поддержка по проблемам с поиском магазинов, заказом товаров осуществляется через Яндекс Фуд Сервис или такси.

С помощью этих платформ вы также можете заказать товары, выбрав соответствующий раздел в заказе:

  1. https://eda.yandex/lavka.
  2. https://taxi.yandex.ru.

Если вы хотите узнать больше о том, как работают магазины и так далее, воспользуйтесь вкладкой «Отзывы». Заполните форму, опишите суть проблемы, тему, причины обращения и т д

Вы можете обратиться к общей справке Яндекса, выбрав соответствующую тему сообщения в разделе «Техническая поддержка.

Какой телефон горячей линии Яндекс Лавка?

Для связи компания предпочитает использовать электронные средства связи. Поэтому телефона горячей линии в классическом виде нет. В случае возникновения проблем с заказом, оператор Яндекс.Еды сможет помочь.

Контактный телефон для общих вопросов 8 800 600 12 10.

Горячая линия Яндекс Лавка, как написать в службу поддержки?

Звонки со всех стационарных телефонов и мобильных устройств бесплатны.

Для каких случаев предназначен сервис?

Чтобы ответить на большинство вопросов и помочь потребителям, обо всех тонкостях мы предпочли поговорить на официальном сайте — https://lavka.yandex.

Вот примерно как:

  • Размещать заказы.
  • Оплатить продукты.
  • Воспользуйтесь услугами.

При необходимости клиенты могут ознакомиться с правилами компании, доставкой и ценами на продукцию. Ознакомьтесь с текущими кампаниями и предложениями.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка старается отвечать на все сообщения от клиентов, но иногда запросы игнорируются из-за невозможности понять суть проблемы. Пользователи должны правильно указать свои персональные данные, причины, по которым они решили обратиться в службу технической поддержки.

При этом прибегать к ненормативной лексике или оскорблять сотрудников контакт-центра запрещено.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно на горячей линии (номер указан выше) и в социальных сетях.

Клиенты могут сообщить о своих претензиях через техподдержку в Яндекс Еда или службы такси.

Другие способы связи

Горячая линия Яндекс Лавка, как написать в службу поддержки?

Компания ведет сообщества в социальных сетях:

Время работы

Техническая поддержка работает 24/7.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: