Горячая линия Яндекс Маркет, как написать в службу поддержки?

В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия Яндекс Маркета? Могу ли я отправить сообщение в поддержку?

Горячая линия Яндекс Маркет, как написать в службу поддержки?

О сервисе

Яндекс.Маркет — уникальный сервис, объединяющий тысячи интернет-магазинов с разнообразными товарами в различных категориях. Интернет-каталог с предложениями различных компаний, магазинов, как России, так и ближнего зарубежья.

Об условиях сотрудничества, правилах покупки или доставки вы можете узнать подробнее в справке на сайте: https://market.yandex.ru.

Чтобы задать вопросы о том, как работает рынок, о способах оплаты, обмене или возврате, пользователи могут использовать разные способы.

Как написать в службу поддержки Яндекс Маркет?

Если вы хотите пожаловаться на магазин, задать вопрос о доступности сайта, воспользуйтесь одной из вкладок по ссылке: https://pokupki.market.yandex.ru/help/feedback.html.

Обратите внимание, что служба поддержки Яндекс Маркета рассматривает только обращения с личными данными, темой и причинами.

С ответами, инструкцией вы можете ознакомиться, перейдя в подраздел «Часто задаваемые вопросы».

Социальные сети

А пока информация о новостях, изменениях также доступна в соцсети:

Горячая линия Яндекс Маркет, как написать в службу поддержки?

Пользователям разрешено не только просматривать публикации, но и оставлять к ним комментарии.

Какой телефон горячей линии Яндекс Маркет?

Клиенты и партнеры могут обратиться в службу технической поддержки, позвонив на горячую линию.

Для клиентов закреплены следующие телефоны:

  • 8 (800) 234 27 12 (по всей России).
  • +7 (495) 414 30 00 (в Москве).

Горячая линия Яндекс Маркет, как написать в службу поддержки?

Вы можете позвонить в службу технической поддержки партнеров по телефону: 8 (800) 250 43 18 или +7 (495) 974 35 03.

Все номера с кодом 8800 бесплатны и доступны в России с любого устройства.

Тарификация звонков на стационарные телефоны зависит от условий оператора.

Адреса на карте

Адреса пунктов самовывоза можно найти на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Покупатели могут столкнуться с проблемами при оформлении заказов, поиске товаров, участии в акциях и так далее

Специалисты смогут ответить и помочь по любой из следующих тем:

  • Жалобы магазина.
  • Работа с советником.
  • Трудности с доступом к порталу.
  • Сложности с оплатой.

Вы также можете оставлять отзывы, рекомендации, комментарии относительно качества платформы и сопутствующих «продуктов».

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Где поддержка точно будет бессильна, так это в темах, не связанных с Яндекс Маркетом.

Вас не должна интересовать конфиденциальная информация о третьих лицах.

В остальном контакт-центр открыт для обсуждения любых вопросов.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Для входа в личный кабинет воспользуйтесь ссылкой: https://passport.yandex.ru/auth.

Вы также можете подать жалобу с жалобой, вопросом, замечанием через подраздел «Техническая поддержка», авторизовавшись в системе.

Войдите в личный кабинет и получите доступ к различным функциям, включая отправку писем специалистам.

Как написать жалобу?

Существует два основных способа подачи жалобы:

  1. Позвоните на горячую линию.
  2. Заполните форму на сайте или в личном кабинете.

В обоих случаях необходимо указать тему, ФИО, номер заказа, адрес, способ оплаты и т.д.

Общие жалобы на качество товара, уровень обслуживания менеджерам также можно передавать через социальные сети, выбрав подраздел «Для предложений и замечаний».

Время работы

График работы технической поддержки партнеров ежедневно с 09:00 до 21:00.

Покупатели могут обращаться за консультацией круглосуточно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: