В этой статье мы узнаем, работает ли сервисный телефон Яндекс Музыка, по какому номеру телефона можно связаться, как отправить жалобу онлайн?
О сервисе
Яндекс.Музыка — популярный сервис, позволяющий слушать или искать музыкальные композиции по вашим запросам и рекомендациям. Уникальная система фильтрации позволяет найти интересных исполнителей и жанры. В некоторых странах существует плата за использование, так называемая подписка.
Подробнее о том, как пользоваться ресурсом, читайте на странице https://yandex.com/support/music/index-mobile.html?lang=ru.
Как написать в службу поддержки Яндекс Музыки?
Музыкальный сервис от Яндекса стал популярен во многих странах, пользователи готовы делиться впечатлениями, видением дальнейшего развития. Но не только с отзывами или комментариями могут обращаться клиенты. Не редко в службу поддержки обращаются из-за каких-то проблем с оплатой или установкой расширений.
Чтобы задать вопрос, вы можете воспользоваться одним из следующих способов:
- Заполните форму «Написать в техподдержку» по ссылке https://yandex.com/support/music/troubleshooting/wishes.html.
- Напишите сообщение через аккаунт в подразделе «Помощь».
В сообщениях необходимо указать адрес электронной почты контакта, ФИО, тему, описать суть проблемы. В некоторых случаях можно прикрепить дополнительные материалы (видео, фото).
Социальные сети
Также вы можете связаться со специалистами Яндекс Музыки привычным для пользователей способом, оставив комментарий в одной из социальных сетей. Компания создала официальные страницы для развития сервиса, оповещения клиентов о новых возможностях:
- ВКонтакте — https://vk.com/yandexmusic.
- Фейсбук — https://facebook.com/music.yandex.
- Инстаграм — https://instagram.com/music.yandex.
- Твиттер — https://twitter.com/yandexmusic.
- Ютуб — https://youtube.com/channel/UCNey-KvN4P_Rd8FPGNIu_OA.
Вы можете поделиться своими впечатлениями или просто посмотреть информацию об изменениях.
Какой телефон горячей линии Яндекс Музыки?
Это служебный телефон?
Пользователи будут расстроены, но запуск клиентского центра, как и прежде, не планируется. Все, на что вы можете положиться, это форма обратной связи по ссылке выше.
Теоретически клиенты могут позвонить в справочный центр компании по телефону — 8 (800) 234 24 80. Но неизвестно, будут ли операторы готовы ответить на интересующие вопросы.
Для каких случаев предназначена служба поддержки?
Помощь может быть бесполезна, так как на сайте достаточно ответов и инструкций. Но вы все равно можете связаться по одной из следующих тем:
- Купить подписку.
- Регистрация в системе.
- Использование подписки на нескольких аккаунтах.
- Условия автоматического продления.
- Устанавливает рекомендации.
- Импорт треков, синхронизация.
- Размещение собственных треков.
- Ошибка каталога.
- Привязка платежных средств и так далее
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Все, что связано с Яндекс Музыкой, можно обсудить со специалистами. Но поддержка не сможет ответить, если пользователи не готовы представиться, предоставить адрес электронной почты и другую информацию.
При работе с нецензурными высказываниями или темами, не связанными с Яндексом, на помощь тоже рассчитывать не стоит.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Зайдя на сайт или в приложение, пользователи смогут написать сообщение с просьбами, комментариями, отзывами, вопросами.
Для входа в личный кабинет воспользуйтесь ссылкой: https://passport.yandex.ru/auth.
Для этого перейдите в подраздел «Техническая поддержка».
Как написать жалобу?
Если вы не знаете, как оставить жалобу, вам следует внимательно изучить блок справочной информации в подразделе «Часто задаваемые вопросы».
Сообщить о проблемах, проблемах с оплатой или использованием приложения и так далее можно несколькими способами:
- Через форму обратной связи.
- В социальной сети, оставив комментарий.
Жалобы обрабатываются вместе с обычным общением.
Время работы
Техническая поддержка работает 24/7.
Однако из-за большого количества запросов специалистам требуется время на обработку сообщений и ответ.