Горячая линия Яндекс Плюс, как написать в службу поддержки?

В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия Яндекс Плюс, на какой номер могут звонить клиенты? Как написать запрос в поддержку?

Горячая линия Яндекс Плюс, как написать в службу поддержки?

О подписке

Яндекс.Плюс — это простая подписка на популярные сервисы от компании. Клиенты получают специальные условия на все самые популярные сервисы Яндекс Кино, Диск, Музыка, Диск, Маркет и так далее

Если у вас возникли проблемы или вопросы по работе платформы, вы можете обратиться в контакт-центр.

Как написать в службу поддержки Яндекс Плюс?

подписка на Яндекс.Плюс дает вам множество преимуществ, включая запросы в техподдержку. Получить разъяснения можно онлайн, воспользовавшись формой по ссылке — https://yandex.ru/support/plus/troubleshooting.html.

Служба поддержки старается отвечать на все сообщения и запросы пользователей, но на деле оказывается, что быстро ответить на все из них сложно. Поэтому время ответа увеличено с 24 часов до 3-4 дней.

Чтобы получить консультацию, клиенты должны правильно заполнить запросы и указать точную причину запроса. Например:

  • Подписка не работает.
  • Оплатил, но доступ не открыли.
  • Проблемы с платежными или подарочными кодами и так далее

Какой телефон горячей линии Яндекс Плюс?

Специального номера телефона для обсуждения подписки нет.

Платформа рекомендует решать новые вопросы в электронном виде через форму обратной связи по ссылке выше.

Но есть единый номер телефона справочного центра компании, он бесплатный. Вы можете позвонить по любой теме и получить консультацию и изложить причину.

Вы можете позвонить по номеру — 8 (800) 234 24 80.

Из-за большого потока звонков вы можете рассчитывать на бесплатного оператора до 10-15 минут.

Для каких случаев предназначена служба поддержки?

Техническая поддержка предназначена для информирования пользователей о новых проблемах и способах их устранения.

Может потребоваться помощь с активацией, оплатой или возвратом средств.

Сотрудники также помогут вам разобраться в других сложностях работы нового сервиса, таких как участие в акциях, использование подарочных кодов и т д

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка вряд ли сможет помочь, если интересующий вопрос не касается Яндекс.Плюс.

Консультанты компании не обсуждают действительность введенных тарифов, предложений от конкурентов и т.п

Как написать жалобу?

Все еще недовольны своей подпиской?

Вы можете подать жалобу и указать причину и детали. Клиенты могут сообщить о своих претензиях как по телефону, так и отправив письмо.

Используйте один из следующих методов:

  1. Заполните форму.
  2. Позвоните в контакт-центр.
  3. Оставьте комментарий в социальной сети.

Другие способы связи

Вы также можете сообщить о своих проблемах через социальные сети, оставив комментарий в официальных сообществах сервиса.

Ищите сообщество на следующих ресурсах:

Горячая линия Яндекс Плюс, как написать в службу поддержки?

Время работы

Техническая поддержка работает 24/7.

Однако из-за большого количества запросов время ответа может быть увеличено до 3-4 дней.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: