В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия Яндекс Плюс, на какой номер могут звонить клиенты? Как написать запрос в поддержку?
О подписке
Яндекс.Плюс — это простая подписка на популярные сервисы от компании. Клиенты получают специальные условия на все самые популярные сервисы Яндекс Кино, Диск, Музыка, Диск, Маркет и так далее
Если у вас возникли проблемы или вопросы по работе платформы, вы можете обратиться в контакт-центр.
Как написать в службу поддержки Яндекс Плюс?
подписка на Яндекс.Плюс дает вам множество преимуществ, включая запросы в техподдержку. Получить разъяснения можно онлайн, воспользовавшись формой по ссылке — https://yandex.ru/support/plus/troubleshooting.html.
Служба поддержки старается отвечать на все сообщения и запросы пользователей, но на деле оказывается, что быстро ответить на все из них сложно. Поэтому время ответа увеличено с 24 часов до 3-4 дней.
Чтобы получить консультацию, клиенты должны правильно заполнить запросы и указать точную причину запроса. Например:
- Подписка не работает.
- Оплатил, но доступ не открыли.
- Проблемы с платежными или подарочными кодами и так далее
Какой телефон горячей линии Яндекс Плюс?
Специального номера телефона для обсуждения подписки нет.
Платформа рекомендует решать новые вопросы в электронном виде через форму обратной связи по ссылке выше.
Но есть единый номер телефона справочного центра компании, он бесплатный. Вы можете позвонить по любой теме и получить консультацию и изложить причину.
Вы можете позвонить по номеру — 8 (800) 234 24 80.
Из-за большого потока звонков вы можете рассчитывать на бесплатного оператора до 10-15 минут.
Для каких случаев предназначена служба поддержки?
Техническая поддержка предназначена для информирования пользователей о новых проблемах и способах их устранения.
Может потребоваться помощь с активацией, оплатой или возвратом средств.
Сотрудники также помогут вам разобраться в других сложностях работы нового сервиса, таких как участие в акциях, использование подарочных кодов и т д
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка вряд ли сможет помочь, если интересующий вопрос не касается Яндекс.Плюс.
Консультанты компании не обсуждают действительность введенных тарифов, предложений от конкурентов и т.п
Как написать жалобу?
Все еще недовольны своей подпиской?
Вы можете подать жалобу и указать причину и детали. Клиенты могут сообщить о своих претензиях как по телефону, так и отправив письмо.
Используйте один из следующих методов:
- Заполните форму.
- Позвоните в контакт-центр.
- Оставьте комментарий в социальной сети.
Другие способы связи
Вы также можете сообщить о своих проблемах через социальные сети, оставив комментарий в официальных сообществах сервиса.
Ищите сообщество на следующих ресурсах:
- ВКонтакте — https://vk.com/yandex.
- Одноклассники — https://ok.ru/yandex.
- Фейсбук — https://www.facebook.com/yandex.
- Инстаграм — https://www.instagram.com/yandex.
- Твиттер — https://twitter.com/yandex.
- YouTube — https://www.youtube.com/channel/UCixlrqz8w-oa4UzdKyHLMaA.
Время работы
Техническая поддержка работает 24/7.
Однако из-за большого количества запросов время ответа может быть увеличено до 3-4 дней.