Горячая линия Яндекс Почты, как написать в службу поддержки

В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия Яндекс Почты, можно ли связаться по телефону? Как отправлять жалобы, с какими вопросами можно обращаться в службу поддержки?

Горячая линия Яндекс Почты, как написать в поддержку

О сервисе

Яндекс.Почта — один из сервисов Яндекса, который полюбился многим россиянам и жителям стран СНГ как удобный способ отправки сообщения. Вы можете прикреплять документы, файлы и не беспокоиться об их отправке. Услуга успешно работает более 10 лет. Но все же иногда возникают сбои, трудности и вопросы по отправке писем, и тогда пользователям нужна помощь. Узнайте, как получить ответы от экспертов.

Для получения консультации необходимо отправить официальный запрос в техподдержку.

Как написать в службу поддержки Яндекс Почты?

Как написать, можно ли вообще связаться с техподдержкой? Связаться с почтовой службой можно несколькими способами, но все они требуют внимательности и правильного заполнения форм. Удобнее всего отправить запрос через раздел — https://yandex.ru/support/mail/troubleshooting.html.

В соответствующем окне необходимо выбрать тему, причину обращения и заполнить «поля» необходимой информацией. Через эту вкладку вы можете прикреплять дополнительные материалы, добавлять примечания и т.д. Заполняйте «поля» правильно и только достоверными данными.

Вы можете написать в службу поддержки другим способом, например, с помощью официального приложения.

Горячая линия Яндекс Почты, как написать в поддержку

В главном меню выберите раздел «Помощь и обратная связь».

Горячая линия Яндекс Почты, как написать в поддержку

Затем выберите: проблема или предложение.

Загрузите программу и отправьте запросы на авторизацию. Вам нужно выбрать тему и уточнить детали, все так же, как и при отправке запросов через сайт. Мобильное расширение можно установить на современные смартфоны с аппаратной частью iOS или Android.

Какой телефон горячей линии Яндекс Почты?

Телефон горячей линии не найден, так как телефонная связь не используется для связи с пользователями.

Единственный номер телефона, которому вы можете доверять, — это единый контакт-центр для всех бизнес-услуг 8 800 333 96 39.

Дозвониться можно круглосуточно, с любого мобильного, городского устройства в РФ. Обсуждаются общие вопросы, связанные с бизнесом в компании. Для углубленного изучения проблемы операторам будет рекомендовано обратиться в онлайн контакт-центр.

Для каких случаев предназначена служба поддержки?

Служба поддержки может помочь во многих ситуациях, например: восстановление пароля или логина для входа, уточнение другой информации. Вы можете узнать, как прикрепить к письму дополнительные материалы, можно ли удалить отправленные письма, как очистить историю и так далее

При необходимости сотрудники подскажут, как правильно написать сообщение и помогут связаться с нужным отделом.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если вопросы связаны с работой других ресурсов компании, на этом поддержка клиентов заканчивается. Специалисты технической поддержки не могут консультировать пользователей по другим вопросам. Оказывается информационная помощь лицам, занимающимся конкретными техническими проблемами. Отделение.

Связь со службой поддержки через приложение

Горячая линия Яндекс Почты, как написать в поддержку

Приложение Яндекс Почта, скриншоты

Мобильное приложение предназначено для более практичного использования сервиса, отправки и получения писем на смартфоне.

Программу можно установить на смартфоны с платформами Android и iOS.

Горячая линия Яндекс Почты, как написать в поддержку

Горячая линия Яндекс Почты, как написать в поддержку

Чтобы отправить запрос в контакт-центр, достаточно нажать на раздел «Техническая поддержка» и заполнить форму.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Войти в личный кабинет можно с официального сайта или приложения; в обоих случаях запросы отправляются через раздел «Техническая поддержка».

Для входа используйте ссылку — https://mail.yandex.ru.

Горячая линия Яндекс Почты, как написать в поддержку

Заполните форму, укажите тему проблемы, причины и подробности, чтобы сообщение дошло до нужного отдела и нужного специалиста.

Время ответа на запросы не превышает 1-2 часов.

Как написать жалобу?

Телефонной связи нет, есть только два способа подать жалобу:

  1. На сайте — https://yandex.ru/support/mail/troubleshooting.html.
  2. Через социальную сеть ВКонтакте.
  3. В приложении.

Заполните форму, во вкладке «Тема» отметьте «Жалоба». Пожалуйста, укажите подробности и ваши контакты.

Другие способы связи

Горячая линия Яндекс Почты, как написать в поддержку

Яндекс Почта имеет официальные группы в социальных сетях:

Время работы

Справочный центр работает круглосуточно и без выходных. Вы можете подать жалобу в любое время.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: