В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия Яндекс.Про? Могу ли я написать в водительский центр? Какие темы можно осветить?
О сервисе
Яндекс.Про — уникальная площадка в отечественной «среде» для самозанятых (курьеры, таксисты, ремонтники, репетиторы, блогеры и так далее). Все, кто работает на себя, смогут через сервис искать заказы, получать платежи и даже платить налоги, так как есть возможность синхронизации с официальным расширением ФНС «Мой налог».
Вся информация о приложении, возможностях, задачах доступна на официальных страницах компании, а также в приложении для смартфонов.
При возникновении каких-либо проблем, недоразумений пользователи могут обратиться в службу технической поддержки.
Как написать в службу поддержки Яндекс.Про?
Разработчики рекомендуют перед отправкой запросов внимательно изучить материал, опубликованный в одном из подразделов:
- «База знаний» — https://pro.yandex/ru-ru/moskva/base?section=faq?section=faq.
- «Популярные вопросы» — https://pro.yandex/ru-ru/base.
Обратите внимание, что служба поддержки Яндекс.Про старается предоставить подробную информацию о причинах и решениях проблем.
Для водителей и других пользователей, которым не помогли перечисленные выше вкладки, запущена форма обратной связи — https://pro.yandex/ru-ru/moskva/base/support.
Столкнувшись с некоторыми проблемами, клиенты могут оставлять сообщения в электронном виде.
Указать личные контактные данные, указать причину, предмет жалобы, прикрепить дополнительные информационные материалы и т.д.
Обращение через социальные сети
Также есть возможность найти ответы на общие темы, ознакомиться с изменениями, узнать о новостях компании в неформальной обстановке, став участником сообщества Яндекс.Драйвер в социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/yandex_drivers.
- Инстаграм — https://instagram.com/yandex_drivers.
- Ютуб — https://youtube.com/channel/UC2MIRS7PRWSvD6mu88EHeSg.
- Телеграм — https://t.me/driveryandex.
Какой телефон горячей линии Яндекс.Про?
Есть ли отдельный клиентский центр? Как позвонить на номер горячей линии?
Решение проблем, ответы на комментарии, запросы от самозанятых лиц, техническая поддержка занимаются только в электронном формате.
Конкретный номер телефона горячей линии Яндекс.Про не объявлен и вряд ли будет объявлен в будущем. Суть платформы в том, чтобы перевести общение между потребителями, работниками, обслуживанием в другом лице в онлайн-режим. Поэтому в случае возникновения проблем воспользуйтесь приложением или заполните контактную форму на сайте. Не забывайте, что у водителей или курьеров есть возможность связаться с таксопарком или оператором по горячей линии (контакты можно посмотреть в профиле или позвонить прямо из приложения).
Также в компании есть единый контакт-центр, в который может обратиться любой желающий — 8 (800) 234 24 80. В конкретной проблеме вряд ли смогут разобраться, но подскажут, куда идти и что делать.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Возможность задавать вопросы курьерам, водителям и другим самозанятым позволяет найти ответы на многие темы:
- Регистрация в системе.
- Прикрепить банковскую карту.
- С помощью системы «Мой налог».
- Активация аккаунта.
- Налоговый вычет.
- Расчеты.
- Защита персональных данных.
Сотрудники смогут пообщаться со специалистами по конкретным темам, помочь установить счетчик такси, рассчитать поездку, выбрать стоимость билета, подобрать машину и так далее
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если в поддержке не хватает информации или в жалобе отсутствуют важные комментарии, персональные данные, специалисты могут обратиться за дополнительными разъяснениями. Сообщения от пользователей не остаются незамеченными.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Для самозанятых в системе представлена возможность авторизации, что избавляет от необходимости звонить на телефонную линию или отправлять сообщения через отдельную форму.
Для входа в личный кабинет воспользуйтесь ссылкой: https://passport.yandex.ru/auth.
После входа в личный кабинет пользователи должны выбрать вкладку «Техническая поддержка» для отправки запросов.
Как написать жалобу?
Подать жалобу можно одним из следующих способов:
- Отправив сообщение в личном кабинете.
- Заполнив форму на странице, в приложении.
- Позвонив на горячую линию (единый центр 8800).
Нередко жалобы отправляются альтернативными способами:
- Через мессенджеры Telegram, Viber.
- В социальной сети.
Время работы
Техническая поддержка работает 24/7.