Горячая линия Яндекс.Про, как написать в службу поддержки?

В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия Яндекс.Про? Могу ли я написать в водительский центр? Какие темы можно осветить?

Горячая линия Яндекс.Про, как написать в службу поддержки?

О сервисе

Яндекс.Про — уникальная площадка в отечественной «среде» для самозанятых (курьеры, таксисты, ремонтники, репетиторы, блогеры и так далее). Все, кто работает на себя, смогут через сервис искать заказы, получать платежи и даже платить налоги, так как есть возможность синхронизации с официальным расширением ФНС «Мой налог».

Вся информация о приложении, возможностях, задачах доступна на официальных страницах компании, а также в приложении для смартфонов.

При возникновении каких-либо проблем, недоразумений пользователи могут обратиться в службу технической поддержки.

Как написать в службу поддержки Яндекс.Про?

Разработчики рекомендуют перед отправкой запросов внимательно изучить материал, опубликованный в одном из подразделов:

Обратите внимание, что служба поддержки Яндекс.Про старается предоставить подробную информацию о причинах и решениях проблем.

Для водителей и других пользователей, которым не помогли перечисленные выше вкладки, запущена форма обратной связи — https://pro.yandex/ru-ru/moskva/base/support.

Столкнувшись с некоторыми проблемами, клиенты могут оставлять сообщения в электронном виде.

Указать личные контактные данные, указать причину, предмет жалобы, прикрепить дополнительные информационные материалы и т.д.

Обращение через социальные сети

Также есть возможность найти ответы на общие темы, ознакомиться с изменениями, узнать о новостях компании в неформальной обстановке, став участником сообщества Яндекс.Драйвер в социальных сетях:

Горячая линия Яндекс.Про, как написать в службу поддержки?

Какой телефон горячей линии Яндекс.Про?

Есть ли отдельный клиентский центр? Как позвонить на номер горячей линии?

Решение проблем, ответы на комментарии, запросы от самозанятых лиц, техническая поддержка занимаются только в электронном формате.

Конкретный номер телефона горячей линии Яндекс.Про не объявлен и вряд ли будет объявлен в будущем. Суть платформы в том, чтобы перевести общение между потребителями, работниками, обслуживанием в другом лице в онлайн-режим. Поэтому в случае возникновения проблем воспользуйтесь приложением или заполните контактную форму на сайте. Не забывайте, что у водителей или курьеров есть возможность связаться с таксопарком или оператором по горячей линии (контакты можно посмотреть в профиле или позвонить прямо из приложения).

Также в компании есть единый контакт-центр, в который может обратиться любой желающий — 8 (800) 234 24 80. В конкретной проблеме вряд ли смогут разобраться, но подскажут, куда идти и что делать.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Возможность задавать вопросы курьерам, водителям и другим самозанятым позволяет найти ответы на многие темы:

  • Регистрация в системе.
  • Прикрепить банковскую карту.
  • С помощью системы «Мой налог».
  • Активация аккаунта.
  • Налоговый вычет.
  • Расчеты.
  • Защита персональных данных.

Сотрудники смогут пообщаться со специалистами по конкретным темам, помочь установить счетчик такси, рассчитать поездку, выбрать стоимость билета, подобрать машину и так далее

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если в поддержке не хватает информации или в жалобе отсутствуют важные комментарии, персональные данные, специалисты могут обратиться за дополнительными разъяснениями. Сообщения от пользователей не остаются незамеченными.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Для самозанятых в системе представлена ​​возможность авторизации, что избавляет от необходимости звонить на телефонную линию или отправлять сообщения через отдельную форму.

Для входа в личный кабинет воспользуйтесь ссылкой: https://passport.yandex.ru/auth.

После входа в личный кабинет пользователи должны выбрать вкладку «Техническая поддержка» для отправки запросов.

Как написать жалобу?

Подать жалобу можно одним из следующих способов:

  1. Отправив сообщение в личном кабинете.
  2. Заполнив форму на странице, в приложении.
  3. Позвонив на горячую линию (единый центр 8800).

Нередко жалобы отправляются альтернативными способами:

  • Через мессенджеры Telegram, Viber.
  • В социальной сети.

Время работы

Техническая поддержка работает 24/7.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: