В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия Яндекс Справочника, по каким номерам можно звонить? Как подать заявку онлайн? С какими вопросами могут помочь сотрудники колл-центра?
О сервисе
Яндекс.Справочник — удобный портал, как для юридических лиц физических лиц, так и для обычных пользователей. Компании размещают информацию о себе в справочнике, и другие смогут увидеть данные о ней. Пользователи смогут найти организацию, информацию о ней как на Яндекс Картах, так и на других сервисах.
Если у вас возникли проблемы, обратитесь в службу технической поддержки.
Как написать в службу поддержки?
Если у вас возникли проблемы с добавлением информации, вы хотите стать партнером, но не знаете условий, свяжитесь с нами для консультации.
Служба поддержки готова ответить на все обращения в подразделе официального сайта: https://yandex.ru/sprav/support/troubleshooting/main.html.
Задавайте вопросы или ищите ответы на ранее заданные вопросы во вкладке «Часто задаваемые вопросы». Уточните тему, обоснование и опишите суть, чтобы специалистам было проще разобраться в вашей ситуации.
В некоторых случаях вы можете добавить видео, изображения или другой материал, который поможет вам быстро разобраться в ситуации.
Какой телефон горячей линии Яндекс Справочника?
Отдельной горячей линии для решения проблем, связанных с ресурсом, нет. Техническая поддержка рекомендует обращаться в электронном формате через вкладку обратной связи на сайте.
Но есть общая горячая линия для всех служб компании – 8 (800) 250 66 99.
Особенность этого номера телефона в том, что он бесплатный для звонков со всех стационарных, мобильных устройств в РФ.
Позвоните, опишите оператору суть своей проблемы, и он перенаправит вас к специалисту по вашей проблеме.
Как стать партнером Яндекс Справочника?
Чтобы стать партнером, не нужно никаких сложных проверок или требований, достаточно заполнить форму по ссылке — https://yandex.ru/promo/sprav-partner.
Обработка запросов занимает некоторое время (в среднем не более 48 часов).
После рассмотрения заявки с вами свяжутся специалисты и расскажут, что делать дальше.
Подробнее обо всех деталях сотрудничества вы можете узнать на официальном сайте.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Техническая поддержка поможет вам ознакомиться с условиями сотрудничества, подскажет, как адаптировать вашу информацию к запросам на обслуживание и так далее
Трудности с обновлением информации, в кейсе нет нужной информации?
Свяжитесь с техподдержкой и опишите ситуацию.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Нет такого вопроса, с которым не смогла бы помочь поддержка, если конечно предмет обращения не связан со сторонними продуктами.
Как написать жалобу?
Если речь идет о жалобе на организацию, нажав на иконку на странице, пользователи могут сообщить в техподдержку об известных им фактах нарушений и так далее
Если вы недовольны работой сотрудников компании, вы недовольны работой сервиса, то вы можете подать жалобу через форму на сайте или позвонив в клиентский центр.
Время работы
Поддержка доступна круглосуточно.
Сроки ответа на сообщения могут отличаться от темы обращения, но не превышают 48 часов.