В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия Яндекс Станции, по каким номерам можно звонить?
Об устройстве
Yandex Station — это умная колонка от Яндекса, которая может выполнять некоторые команды, например, рассказать о новостях, погоде, включить музыку или помочь справиться с установкой и управлением системами умного дома.
Как и со всеми технологическими гаджетами, пользователям может быть сложно разобраться в этом самостоятельно. Поэтому требуется техническая поддержка специалистов.
Как написать в службу поддержки Яндекс Станции?
Если вы хотите узнать больше о Яндекс Станции, преимуществах помощника Алисы, обратитесь в справочный центр компании онлайн или по телефону.
Для отправки сообщения не обязательно устанавливать дополнительные расширения. На сайте в подразделе https://yandex.ru/support/station/troubleshooting/feedback.html.
Выберите одну из вкладок:
- Форма для обратной связи.
- Чат.
- Колл-центр.
В обоих случаях служба поддержки не заставляет пользователей заходить в личный кабинет, поэтому делает это без авторизации.
Вам нужно только предоставить такую информацию, как:
- Войдите в Яндекс.
- Идентификатор устройства.
- Суть вопроса и тема.
Социальные сети
Обратите внимание, что пообщаться с техническими специалистами и узнать что-то новое о станции, добавить системы, можно и другим способом, оставив сообщение в социальной сети. Найти официальные сообщества можно на популярных ресурсах РФ:
- ВКонтакте — https://vk.com/yandex.
- Фейсбук — https://facebook.com/yandex.
- Инстаграм — https://instagram.com/yandex.
- Твиттер — https://twitter.com/yandex.
- YouTube — https://youtube.com/channel/UCixlrqz8w-oa4UzdKyHLMaA.
Какой телефон горячей линии Яндекс Станции?
В отличие от других продуктов компании, пользователи Яндекс Станции смогут задать вопрос в техподдержку и позвонив на горячую линию.
В России доступен бесплатный номер телефона — 8 (800) 600 78 11. Звонки принимаются ежедневно с 07:00 до 23:59.
Если номер по какой-либо причине недоступен, вы можете использовать другие справочные номера телефонов:
- 8 (800) 301 90 70.
- Москва — +7 (495) 10 10 010.
- Санкт-Петербург – +7 (812) 408 10 10.
Вы можете звонить на все городские номера, исходя из тарифов оператора.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Авторизуясь в системе, пользователи избегают заполнения подробных форм обратной связи, так как система автоматически распознает идентификатор устройства, логин и другие данные.
Для входа в личный кабинет воспользуйтесь ссылкой: https://passport.yandex.ru/auth.
При входе в личный кабинет и выборе подраздела «Техническая поддержка» остается отметить категорию вопроса и уточнить детали.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Потребность в совете может понадобиться не только при покупке, установке или настройке, но и в повседневном использовании.
Если вы не знаете, как совместить голосового помощника с функциями динамика, проблемы с подключением к сторонним устройствам (ПК, телевизоры, приставки, проекторы), обратитесь в службу поддержки.
Пользователи могут сообщать специалистам о предложениях, отзывах или жалобах на устройства.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если пользователи затрудняются назвать идентификатор, модель, логин в систему, техподдержка вряд ли сможет помочь.
В противном случае вы можете сделать это без обращения к специалистам, ознакомившись с инструкциями или рекомендациями на сайте.
Как написать жалобу?
Существует несколько способов подачи жалобы:
- Горячая линия.
- Через формы на странице.
Чтобы сообщить о жалобе, вы можете воспользоваться социальной сетью, выбрав бизнес-сообщество и оставив комментарий.
При отправке запросов не забывайте указывать суть проблемы, модель гаджета.
Время работы
Режим работы технической поддержки с 07:00 до 24:00 часов (круглосуточно).
Отвечают как по телефону, так и онлайн.