В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия Яндекс Такси для водителей, по каким номерам можно звонить? Как связаться со службой поддержки? Как отправлять запросы онлайн?
- О компании
- Как написать в службу поддержки Яндекс Такси водителю?
- Какой телефон горячей линии Яндекс Такси для водителей?
- Адреса на карте
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь со службой поддержки через приложение
- Как написать жалобу?
- Другие способы связи
- Время работы
О компании
Яндекс Такси — один из крупнейших диспетчерских центров в России и некоторых странах СНГ. Лидирует по количеству заказов в крупных населенных пунктах практически во всех регионах. Более 1 000 000 постоянных клиентов, широкая сеть партнеров и водителей. Если у перевозчика в лице водителя возникли проблемы, он может обратиться в техподдержку и решить любую ситуацию.
Как написать в службу поддержки Яндекс Такси водителю?
Яндекс Такси предоставил перевозчикам несколько способов написать сообщение. Речь идет о:
- Форма «Отзывов» на сайте — https://driver.yandex/ru-ru/base/support.
- Приложение Яндекс Таксометр, где в разделе «Техническая поддержка» можно оставить комментарий с вопросом или пожеланием. Специалисты проконсультируют и постараются помочь.
В обоих случаях служба поддержки водителей такси предусмотрела возможность отправки сообщения без авторизации, то есть заполнив форму и введя необходимую информацию, например:
- Позывной.
- ПОЛНОЕ ИМЯ.
- Данные водительского удостоверения.
- Контакты.
- Тема и причины.
От правильности введенных данных зависит, насколько быстро ответят сотрудники центра.
Если нет времени искать в сети, водители могут ознакомиться с интересующей их информацией. На сайте есть раздел «популярные вопросы». Здесь — https://driver.yandex/ru-ru/base?section=faq мы собрали ответы на самые волнующие темы.
Какой телефон горячей линии Яндекс Такси для водителей?
В рекомендациях службы поддержки сказано, что при возникновении проблем лучше обращаться онлайн, отправив сообщение одним из предложенных выше способов. Но при этом есть и телефон, куда можно позвонить лично и проконсультироваться.
Обратите внимание, что номер телефона в каждом городе разный:
- Москва — +7 (499) 705 8888;
- Санкт-Петербург – +7 (812) 389 33 33.
- Екатеринбург — +7 (343) 226 0966.
Если вы не можете дозвониться до техподдержки, попробуйте решить вопрос через партнера, с которым вы подключили услугу. Компании такси или другие юридические лица часто предоставляют водителям такси контактные телефоны, по которым можно связаться в экстренных ситуациях.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы партнеров и таксопарков можно найти на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
В службу поддержки водителей можно обратиться по одной из следующих тем:
- Стандарты качества.
- Подключение к системе.
- Лицензирование.
- Оценка восстановления, учет.
- Наполнять.
- Изменения баланса, амортизация.
- Разъяснения о новых тарифах, акциях и специальных предложениях для пассажиров.
Нужна помощь специалистов, а если пассажир забыл вещи, отказывается платить, ведет себя грубо.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка старается отвечать на все запросы операторов, но есть исключения:
- Использование ненормативной лексики.
- Выгодные тарифы, условия обслуживания.
- Обращение по сторонним темам, не связанным с работой диспетчерской.
Связь со службой поддержки через приложение
Самый простой и быстрый способ связаться с техподдержкой — отправить сообщение через рабочее приложение.
Оставляйте вопросы в таксометре, менеджеры отвечают в течение 1-3 минут (перезванивая или отправляя сообщения, в зависимости от ситуации).
Программу можно установить на большинство устройств Android.
Как написать жалобу?
Если вы хотите пожаловаться на работу сервиса, разумность цен, воспользуйтесь вкладкой «Отзывы» на сайте или в приложении. Аналогично можно подать жалобу через раздел «Техническая поддержка», выбрав тему и причины, не забыв указать детали.
Яндекс.Такси на карте Москвы — Яндекс.Карты
Водители могут сообщить о своих претензиях диспетчеру по горячей линии или даже оставив комментарий в одной из социальных сетей.
Другие способы связи
Есть альтернатива, но ждать ответа от контакт-центра придется дольше. Речь идет о социальных сетях, где пользователи могут оставить комментарий в официальном сообществе.
Ссылки сообщества:
- ВКонтакте — https://vk.com/yandex.taxi, https://vk.com/topic-99946133_37333507 (раздел для водителей).
- Одноклассники — https://ok.ru/yandex.taxi.
- Фейсбук — https://facebook.com/yandex.taxi.
- Инстаграм — https://instagram.com/yandex.taxi.
- Твиттер — https://twitter.com/yandextaxi.
- YouTube — https://youtube.com/channel/UCWAI8QZnLTlRegsTEaobXSQ.
Время работы
Служба поддержки работает круглосуточно.
Вы можете связаться в любое время.