Горячая линия Яндекс Такси для водителей, как написать в службу поддержки?

В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия Яндекс Такси для водителей, по каким номерам можно звонить? Как связаться со службой поддержки? Как отправлять запросы онлайн?

Горячая линия Яндекс Такси для водителей, как написать в службу поддержки?

О компании

Яндекс Такси — один из крупнейших диспетчерских центров в России и некоторых странах СНГ. Лидирует по количеству заказов в крупных населенных пунктах практически во всех регионах. Более 1 000 000 постоянных клиентов, широкая сеть партнеров и водителей. Если у перевозчика в лице водителя возникли проблемы, он может обратиться в техподдержку и решить любую ситуацию.

Как написать в службу поддержки Яндекс Такси водителю?

Яндекс Такси предоставил перевозчикам несколько способов написать сообщение. Речь идет о:

  1. Форма «Отзывов» на сайте — https://driver.yandex/ru-ru/base/support.
  2. Приложение Яндекс Таксометр, где в разделе «Техническая поддержка» можно оставить комментарий с вопросом или пожеланием. Специалисты проконсультируют и постараются помочь.

Горячая линия Яндекс Такси для водителей, как написать в службу поддержки?

В обоих случаях служба поддержки водителей такси предусмотрела возможность отправки сообщения без авторизации, то есть заполнив форму и введя необходимую информацию, например:

  • Позывной.
  • ПОЛНОЕ ИМЯ.
  • Данные водительского удостоверения.
  • Контакты.
  • Тема и причины.

От правильности введенных данных зависит, насколько быстро ответят сотрудники центра.

Если нет времени искать в сети, водители могут ознакомиться с интересующей их информацией. На сайте есть раздел «популярные вопросы». Здесь — https://driver.yandex/ru-ru/base?section=faq мы собрали ответы на самые волнующие темы.

Какой телефон горячей линии Яндекс Такси для водителей?

В рекомендациях службы поддержки сказано, что при возникновении проблем лучше обращаться онлайн, отправив сообщение одним из предложенных выше способов. Но при этом есть и телефон, куда можно позвонить лично и проконсультироваться.

Обратите внимание, что номер телефона в каждом городе разный:

  • Москва — +7 (499) 705 8888;
  • Санкт-Петербург – +7 (812) 389 33 33.
  • Екатеринбург — +7 (343) 226 0966.

Горячая линия Яндекс Такси для водителей, как написать в службу поддержки?

Если вы не можете дозвониться до техподдержки, попробуйте решить вопрос через партнера, с которым вы подключили услугу. Компании такси или другие юридические лица часто предоставляют водителям такси контактные телефоны, по которым можно связаться в экстренных ситуациях.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы партнеров и таксопарков можно найти на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

В службу поддержки водителей можно обратиться по одной из следующих тем:

  • Стандарты качества.
  • Подключение к системе.
  • Лицензирование.
  • Оценка восстановления, учет.
  • Наполнять.
  • Изменения баланса, амортизация.
  • Разъяснения о новых тарифах, акциях и специальных предложениях для пассажиров.

Нужна помощь специалистов, а если пассажир забыл вещи, отказывается платить, ведет себя грубо.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка старается отвечать на все запросы операторов, но есть исключения:

  • Использование ненормативной лексики.
  • Выгодные тарифы, условия обслуживания.
  • Обращение по сторонним темам, не связанным с работой диспетчерской.

Связь со службой поддержки через приложение

Горячая линия Яндекс Такси для водителей, как написать в службу поддержки?

Приложение Яндекс Таксометр, скриншоты.

Самый простой и быстрый способ связаться с техподдержкой — отправить сообщение через рабочее приложение.

Оставляйте вопросы в таксометре, менеджеры отвечают в течение 1-3 минут (перезванивая или отправляя сообщения, в зависимости от ситуации).

Горячая линия Яндекс Такси для водителей, как написать в службу поддержки?

Программу можно установить на большинство устройств Android.

Как написать жалобу?

Если вы хотите пожаловаться на работу сервиса, разумность цен, воспользуйтесь вкладкой «Отзывы» на сайте или в приложении. Аналогично можно подать жалобу через раздел «Техническая поддержка», выбрав тему и причины, не забыв указать детали.

Яндекс.Такси на карте Москвы — Яндекс.Карты

Водители могут сообщить о своих претензиях диспетчеру по горячей линии или даже оставив комментарий в одной из социальных сетей.

Другие способы связи

Есть альтернатива, но ждать ответа от контакт-центра придется дольше. Речь идет о социальных сетях, где пользователи могут оставить комментарий в официальном сообществе.

Ссылки сообщества:

Горячая линия Яндекс Такси для водителей, как написать в службу поддержки?

Время работы

Служба поддержки работает круглосуточно.

Вы можете связаться в любое время.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: