Яндекс Такси — популярная диспетчерская служба, появившаяся несколько лет назад. Это сервис для заказа, перевозки пассажиров с использованием электронных систем бронирования такси. Особенно мобильное приложение, сайт, где клиенты могут заказать машину по любому адресу. Экспедиторская контора представлена в крупных городах России, а также некоторых странах СНГ, сотрудничает с таксопарками, индивидуальными водителями (ИП, ООО), занимается курьерской доставкой и др. привлекательность компании растет за счет дешевых тарифов по сравнению с конкуренты.
В связи с расширением зоны покрытия все больше пассажиров интересуются аспектами таксомоторного бизнеса. Для ответов на вопросы, консультаций организована горячая линия Яндекс Такси. Специалисты сервиса помогут разрешить конфликт с водителем, уточнить тарифы и решить другие вопросы. Поговорим о том, как связаться со службой поддержки?
Как написать в службу поддержки Яндекс Такси?
Помимо горячих линий, которые позволяют быстро разобраться в ситуации, общение с клиентами и пассажирами ведется посредством электронных систем. Вы можете подать заявку через веб-сайт или мобильное расширение.
Написать в службу поддержки может любой желающий, для этого самый удобный способ предлагается на сайте, по ссылке — https://driver.yandex/support-service. Служба поддержки Яндекс Такси старается моментально реагировать на сообщения пользователей. Заказчику необходимо подать заявку, в которой указать:
- Персональная информация;
- Контакты;
- Местонахождение;
- Тема сообщения;
- Сообщение может быть коротким и по существу.
После отправки запроса с вами свяжется специалист по телефону, указанному в контактах, для уточнения всех обстоятельств произошедшего. Кроме того, в качестве доказательств можно прикрепить скриншоты, изображения, аудио- или видеофайлы.
Вы также можете связаться через приложение, подробности такого общения ниже.
В качестве альтернативных средств коммуникации используются сообщества в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Одноклассники. Оставьте комментарий или сообщение в личку и администратор свяжется с вами.
Какой телефон горячей линии Яндекс Такси?
Сразу отметим, что номер телефона, по которому могут звонить пассажиры, есть только в трех городах:
- Москва — +7 (499) 705 88 88;
- Санкт-Петербург — +7 (812) 389 33 33;
- Екатеринбург — +7 (343) 226 09 66.
Сервис наиболее развит в этих городах. Поэтому для быстрого разрешения конфликтов пользователям рекомендуется обращаться напрямую. Горячая линия решает весь спектр вопросов, напрямую связанных с деятельностью Яндекс Такси.
Вы можете найти номер горячей линии в других местах, оставив сообщение электронной почты через веб-сайт или приложение. Если ситуация потребует вмешательства, менеджер свяжется с вами.
Связь с техподдержкой через приложение
Мобильное приложение позволяет водителям и пассажирам обращаться за помощью, у каждого для этого своя версия ПО, но общая суть раздела «Техническая поддержка» идентична. Вы можете связаться после поездки, если вас что-то не устраивает, хотите оставить отзыв или комментарий для перевозчика.
Как и на сайте, нужно оставить комментарий и личные контактные данные, чтобы специалисты могли позвонить и решить проблему.
Список вопросов, с которыми рекомендуется обращаться через программу:
- Сервис некачественный;
- Дебет;
- Забытые ценности в машине.
Как написать жалобу?
Жалобу можно подать через мобильное приложение или сайт Яндекс Такси, в разделе «Помощь». Жалоба на водителя состоит из нескольких обязательных частей:
- Персональная информация;
- Контакты;
- Время и адрес поездки;
- В чем неудовлетворенность?
- Сообщение без нецензурной лексики.
Если вы хотите оставить жалобу на водителя, не лишним будет приложить доказательства своей невиновности, например, видео-, аудио- или фотофайлы. Вы можете сделать скриншоты страницы с телефона и т.д. Если вы находитесь в городах Москва, Екатеринбург или Санкт-Петербург, вы можете обратиться на горячую линию с аналогичным запросом.
Режим работы
Горячая линия работает круглосуточно во всех точках присутствия Яндекс Такси. Соответствующий график работы службы поддержки по всему сайту.