Горячая линия Яндекс Такси, как написать в службу поддержки

Яндекс Такси — популярная диспетчерская служба, появившаяся несколько лет назад. Это сервис для заказа, перевозки пассажиров с использованием электронных систем бронирования такси. Особенно мобильное приложение, сайт, где клиенты могут заказать машину по любому адресу. Экспедиторская контора представлена ​​в крупных городах России, а также некоторых странах СНГ, сотрудничает с таксопарками, индивидуальными водителями (ИП, ООО), занимается курьерской доставкой и др. привлекательность компании растет за счет дешевых тарифов по сравнению с конкуренты.

Горячая линия Яндекс Такси, как написать в поддержку

В связи с расширением зоны покрытия все больше пассажиров интересуются аспектами таксомоторного бизнеса. Для ответов на вопросы, консультаций организована горячая линия Яндекс Такси. Специалисты сервиса помогут разрешить конфликт с водителем, уточнить тарифы и решить другие вопросы. Поговорим о том, как связаться со службой поддержки?

Как написать в службу поддержки Яндекс Такси?

Помимо горячих линий, которые позволяют быстро разобраться в ситуации, общение с клиентами и пассажирами ведется посредством электронных систем. Вы можете подать заявку через веб-сайт или мобильное расширение.

Написать в службу поддержки может любой желающий, для этого самый удобный способ предлагается на сайте, по ссылке — https://driver.yandex/support-service. Служба поддержки Яндекс Такси старается моментально реагировать на сообщения пользователей. Заказчику необходимо подать заявку, в которой указать:

  • Персональная информация;
  • Контакты;
  • Местонахождение;
  • Тема сообщения;
  • Сообщение может быть коротким и по существу.

Горячая линия Яндекс Такси, как написать в поддержку

После отправки запроса с вами свяжется специалист по телефону, указанному в контактах, для уточнения всех обстоятельств произошедшего. Кроме того, в качестве доказательств можно прикрепить скриншоты, изображения, аудио- или видеофайлы.

Вы также можете связаться через приложение, подробности такого общения ниже.

В качестве альтернативных средств коммуникации используются сообщества в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Одноклассники. Оставьте комментарий или сообщение в личку и администратор свяжется с вами.

Какой телефон горячей линии Яндекс Такси?

Сразу отметим, что номер телефона, по которому могут звонить пассажиры, есть только в трех городах:

  • Москва — +7 (499) 705 88 88;
  • Санкт-Петербург — +7 (812) 389 33 33;
  • Екатеринбург — +7 (343) 226 09 66.

Сервис наиболее развит в этих городах. Поэтому для быстрого разрешения конфликтов пользователям рекомендуется обращаться напрямую. Горячая линия решает весь спектр вопросов, напрямую связанных с деятельностью Яндекс Такси.

Вы можете найти номер горячей линии в других местах, оставив сообщение электронной почты через веб-сайт или приложение. Если ситуация потребует вмешательства, менеджер свяжется с вами.

Связь с техподдержкой через приложение

Мобильное приложение позволяет водителям и пассажирам обращаться за помощью, у каждого для этого своя версия ПО, но общая суть раздела «Техническая поддержка» идентична. Вы можете связаться после поездки, если вас что-то не устраивает, хотите оставить отзыв или комментарий для перевозчика.

Как и на сайте, нужно оставить комментарий и личные контактные данные, чтобы специалисты могли позвонить и решить проблему.

Список вопросов, с которыми рекомендуется обращаться через программу:

  • Сервис некачественный;
  • Дебет;
  • Забытые ценности в машине.

Как написать жалобу?

Жалобу можно подать через мобильное приложение или сайт Яндекс Такси, в разделе «Помощь». Жалоба на водителя состоит из нескольких обязательных частей:

  • Персональная информация;
  • Контакты;
  • Время и адрес поездки;
  • В чем неудовлетворенность?
  • Сообщение без нецензурной лексики.

Если вы хотите оставить жалобу на водителя, не лишним будет приложить доказательства своей невиновности, например, видео-, аудио- или фотофайлы. Вы можете сделать скриншоты страницы с телефона и т.д. Если вы находитесь в городах Москва, Екатеринбург или Санкт-Петербург, вы можете обратиться на горячую линию с аналогичным запросом.

Режим работы

Горячая линия работает круглосуточно во всех точках присутствия Яндекс Такси. Соответствующий график работы службы поддержки по всему сайту.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: