Горячая линия Яндекс Услуги, как написать в службу поддержки?

В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия Яндекс Сервисов? Как отправить запрос в службу поддержки?

Горячая линия Яндекс Сервисов, как написать в службу поддержки?

О сервисе

Что такое Яндекс.Сервисы?

Многие еще не знают о новой услуге от компании.

Между тем благодаря ему можно найти специалистов для разных задач:

  • ремонт бытовой техники;
  • обустройство квартиры;
  • экспресс-доставка;
  • организация фотосессии и тд

Формат портала означает, что для поиска сотрудника не нужно регистрироваться, достаточно ознакомиться с анкетами «претендентов».

Если есть вопросы по использованию услуги, клиенты могут пожаловаться или позвонить в центр обслуживания клиентов.

Собственно, цель этой статьи — рассказать о возможных способах обращения в техподдержку.

Как написать в службу поддержки Яндекс Услуг?

Сделать запрос о качестве интерфейса, общем впечатлении, можно несколькими способами:

  1. Отправив сообщение через общую форму обратной связи компании: https://yandex.ru/support/telephony/feedback.html.
  2. Заполнив контактную форму специально для новой услуги: https://yandex.ru/support/uslugi/troubleshooting/wishes.html.

Вы можете выбрать как отдельные темы, так и сгруппировать запросы по направлениям:

  • Отзывы.
  • пожелания.
  • Жалобы.
  • Вопросы.

Если у вас возникли проблемы с написанием сообщений, служба поддержки предоставила помощь с инструкциями по использованию контактных форм. Найдите соответствующий подраздел по ссылкам выше.

Социальные сети

Не забывайте, что вы также можете общаться с разработчиками, техническими специалистами в социальных сетях:

Горячая линия Яндекс Сервисов, как написать в службу поддержки?

Какой телефон горячей линии Яндекс Услуг?

Компания предпочитает не выделять отдельные телефоны для конкретных услуг, вместо этого клиенты могут обращаться по единому номеру телефона службы поддержки.

Телефонный номер на всю страну всего один — 8 (800) 301 90 70. Как вы уже поняли, номер бесплатный для звонков по РФ.

Горячая линия Яндекс Сервисов, как написать в службу поддержки?

А пока можно связаться и по региональной линии (они запущены для жителей двух столиц):

  • Москва — +7 (495) 10 10 010.
  • Санкт-Петербург – +7 (812) 408 10 10.

Тарификация звонков на эти номера зависит от условий вашего оператора.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Чем могут помочь операторы горячей линии?

Если причина жалобы связана с условиями использования платформы, правилами, сложностями и так далее, техподдержка готова ответить и осветить самые актуальные темы.

Клиенты могут обращаться даже в обычных ситуациях, когда им необходимо оставить претензию или отзыв.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

если вы хотите задать вопросы по отзывам, пожеланиям, требованиям, заказам, оставить информацию об ошибках в работе, специалисты готовы ответить круглосуточно.

Но если предмет обращения не связан с работой платформы, касается личной информации третьих лиц, либо в обращениях нет имени, темы, поддержки, то вряд ли поддержка сможет помочь.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Пользователи также смогут обсудить работу над новым сервисом через личный кабинет в Яндексе.

Для этого авторизуйтесь и найдите вкладку «Техническая поддержка».

Заполните «окно» и ждите ответов от специалистов на заданные вопросы.

Как написать жалобу?

Пользователи могут подать жалобу на спортсмена или платформу как в электронном виде, так и по телефону горячей линии.

Любой, кто столкнулся с проблемами при использовании Яндекс.Сервисов, может подать жалобу.

Время работы

Телефонная линия работает круглосуточно и без выходных.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: