Горячая линия Яндекс Заправки, как написать в службу поддержки?

В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия Яндекс Заправки? Что делать, если мне необходимо обратиться в службу технической поддержки?

Горячая линия Яндекс Танкинг, как написать в службу поддержки?

О сервисе

Яндекс Заправка — относительно новый сервис от компании, позволяющий оплачивать топливо прямо из приложения, в некоторых случаях даже не выходя из машины. Для использования сервиса необходимо установить фирменную программу или воспользоваться формой в Яндекс.Навигаторе.

Вся информация о зоне покрытия, партнерских АЗС, правилах оплаты и других вопросах доступна на официальном сайте сервиса: https://zapravki.yandex.ru.

Как написать в службу поддержки Яндекс Заправки?

Столкнувшись с трудностями при оплате с помощью программы, клиенты могут в первую очередь обратиться за разъяснениями к сотрудникам АЗС (при наличии предлагаемого вида расчета на выбранной АЗС).

Если сотрудники СТО не могут ответить на ваши вопросы, обратитесь в службу поддержки онлайн.

Чтобы оставить заявку, вам необходимо заполнить форму — https://yandex.ru/support/zapravki/feedback.html.

Обратите внимание, что при написании сообщений пользователи должны указывать:

  • Адрес, дата, время.
  • Введите контакты, ФИО.
  • Объясните суть проблемы, приложите дополнительные материалы.

Какой телефон горячей линии Яндекс Заправки?

Есть ли телефонная линия для связи с разработчиками или техподдержкой?

Телефон горячей линии, который был доступен при запуске системы несколько лет назад, больше не используется. Большинство сложностей предлагается решить, обратившись в технический отдел онлайн.

Но это единый справочный сервис, к которому можно обращаться вне зависимости от тематики. После изложения своих проблем операторы ответят сами или направят вас в техподдержку нужного сервиса. Телефон для связи бесплатный — 8 (800) 250 96 39 и действует на всей территории страны.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Нужна помощь в следующих вопросах:

  • Активация аккаунта.
  • Поиск заправок.
  • Оплата через программу.
  • Выбор карты.

Сотрудники смогут проконсультировать по запущенным акциям, рассказать о новых скидках, предложениях для таксистов и ставках.

Клиенты могут обращаться к нам не только с замечаниями или просьбами, но и оставив претензию, отзыв.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

При отправке запросов в службу поддержки проверяйте правильность и точность предоставленной информации.

В случае допущения ошибок или отсутствия важной информации сотрудники могут отказаться рассматривать жалобу.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Для использования возможностей сервиса пользователям необходимо пройти авторизацию с учетной записью от компании.

Для входа в личный кабинет воспользуйтесь ссылкой: https://passport.yandex.ru/auth.

Войдите в личный кабинет и воспользуйтесь подразделом «Техническая поддержка» для отправки сообщений».

Как написать жалобу?

Подать жалобу на действия сотрудников, качество работы системы можно несколькими способами:

  1. Оставьте сообщение на странице.
  2. Написав в приложении.

Время работы

Режим работы сервиса Яндекс Заправки, круглосуточно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: