В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия Яндекс Заправки? Что делать, если мне необходимо обратиться в службу технической поддержки?
О сервисе
Яндекс Заправка — относительно новый сервис от компании, позволяющий оплачивать топливо прямо из приложения, в некоторых случаях даже не выходя из машины. Для использования сервиса необходимо установить фирменную программу или воспользоваться формой в Яндекс.Навигаторе.
Вся информация о зоне покрытия, партнерских АЗС, правилах оплаты и других вопросах доступна на официальном сайте сервиса: https://zapravki.yandex.ru.
Как написать в службу поддержки Яндекс Заправки?
Столкнувшись с трудностями при оплате с помощью программы, клиенты могут в первую очередь обратиться за разъяснениями к сотрудникам АЗС (при наличии предлагаемого вида расчета на выбранной АЗС).
Если сотрудники СТО не могут ответить на ваши вопросы, обратитесь в службу поддержки онлайн.
Чтобы оставить заявку, вам необходимо заполнить форму — https://yandex.ru/support/zapravki/feedback.html.
Обратите внимание, что при написании сообщений пользователи должны указывать:
- Адрес, дата, время.
- Введите контакты, ФИО.
- Объясните суть проблемы, приложите дополнительные материалы.
Какой телефон горячей линии Яндекс Заправки?
Есть ли телефонная линия для связи с разработчиками или техподдержкой?
Телефон горячей линии, который был доступен при запуске системы несколько лет назад, больше не используется. Большинство сложностей предлагается решить, обратившись в технический отдел онлайн.
Но это единый справочный сервис, к которому можно обращаться вне зависимости от тематики. После изложения своих проблем операторы ответят сами или направят вас в техподдержку нужного сервиса. Телефон для связи бесплатный — 8 (800) 250 96 39 и действует на всей территории страны.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Нужна помощь в следующих вопросах:
- Активация аккаунта.
- Поиск заправок.
- Оплата через программу.
- Выбор карты.
Сотрудники смогут проконсультировать по запущенным акциям, рассказать о новых скидках, предложениях для таксистов и ставках.
Клиенты могут обращаться к нам не только с замечаниями или просьбами, но и оставив претензию, отзыв.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
При отправке запросов в службу поддержки проверяйте правильность и точность предоставленной информации.
В случае допущения ошибок или отсутствия важной информации сотрудники могут отказаться рассматривать жалобу.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Для использования возможностей сервиса пользователям необходимо пройти авторизацию с учетной записью от компании.
Для входа в личный кабинет воспользуйтесь ссылкой: https://passport.yandex.ru/auth.
Войдите в личный кабинет и воспользуйтесь подразделом «Техническая поддержка» для отправки сообщений».
Как написать жалобу?
Подать жалобу на действия сотрудников, качество работы системы можно несколькими способами:
- Оставьте сообщение на странице.
- Написав в приложении.
Время работы
Режим работы сервиса Яндекс Заправки, круглосуточно.