В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия Ikano Bank? По каким телефонам можно связаться? Как отправить запрос в службу поддержки?
О банке
Икано Банк — относительно «молодой» представитель банковского сектора России (собственники учреждения — иностранцы). Организация развивает кредитные программы для покупателей в торговых центрах «Мега» и гипермаркетах ИКЕА (совладельцы).
Вся информация о порядке оказания услуг, правилах, функциях сотрудничества собрана на официальном сайте: https://ikanobank.ru.
Для получения дополнительной информации желающие могут обратиться в офис или задать вопросы менеджерам по телефону или онлайн.
Как написать в службу поддержки Икано Банка?
Проблем с отправкой писем не будет, так как даже на официальном сайте указаны все доступные каналы взаимодействия:
- Для частных клиентов: [email protected].
- Для юридических лиц: [email protected].
Несмотря на то, что группа компаний «Икано» имеет системы электронной связи, не стоит забывать о горячей линии, номера которой указаны ниже.
Какой телефон горячей линии Икано Банка?
Дозвониться клиенты смогут, открыв счет, получить кредит по телефону — 8 (800) 775 80 08. Звонки по России бесплатные.
Дополнительный телефон работает в Москве — +7 (495) 784 73 73.
Учитываются тарифы исходя из тарифов оператора.
Контакты для юридических лиц
Отдельная строка для юридических лиц:
- +7 (495) 642 68 66.
- +7 (495) 642 68 20.
В обоих случаях номер телефона стационарный, стоимость звонков зависит от тарифов оператора.
Адрес на карте
Адрес можно увидеть на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна горячая линия?
Банковские специалисты могут проконсультировать по следующим вопросам:
- Выдача карт, счетов.
- Кредитование.
- Решение проблем с погашением задолженности.
- Расчет штрафа.
- Отсрочка платежей.
- Безопасные транзакции.
- Вносить изменения в личные данные и т д
Если вы хотите оставить рекомендации, комментарии или жалобы на работу сотрудников или интернет-банкинга, вы также можете обратиться в службу поддержки.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
На обращения, в которых граждане пытаются узнать конфиденциальную информацию о сотрудниках или клиентах организации, о поддержке не отвечают.
Все остальные вопросы можно обсудить в обычном порядке, как онлайн, так и по телефону клиентского центра.
Как написать жалобу?
В случае претензий, а также других видов жалоб в банк клиенты или партнеры могут обращаться в электронном виде, лично или по контактному телефону офиса.
Вы даже можете оставить жалобу в социальных сетях, воспользовавшись формой в отдельном подразделе «Для жалоб и предложений».
Время работы
Время работы поддержки с 9:00 до 18:00.
На онлайн-запросы необходимо ответить в течение 24 часов.
Отзывы
Отзывы о работе банка.
Икано на карте Химок — Яндекс.Карты