В этой статье мы узнаем, есть ли вообще горячая линия Indesit, по каким номерам можно звонить? Как отправлять запросы, с какими вопросами могут помочь специалисты контакт-центра?
О компании
Indesit — один из крупнейших производителей бытовой техники. Сеть сервисных центров позволяет оценить качество послепродажной поддержки. Клиенты могут обратиться за консультацией и получить помощь по любой теме, связанной с продукцией компании. Информация об организации, ее сегодняшней судьбе представлена на официальном сайте.
Если вы не можете найти какие-либо данные, мы рекомендуем вам обратиться в службу поддержки.
Как написать в службу поддержки Indesit?
Служба поддержки старается своевременно реагировать на запросы клиентов, как в электронном виде, так и по телефону. Чаще для связи с диспетчером используется колл-центр, но есть и альтернатива.
Вы можете связаться другим способом, например:
- Отправьте официальное письмо через форму на сайте сервиса — https://service.indesit.ru/gift-for-feedback.
- Отправьте электронное письмо по адресу [email protected].
Ответы на большинство вопросов клиенты смогут найти самостоятельно, так как на сайте представлена подробная информация по наиболее интересным темам.
Какой телефон горячей линии Indesit?
Indesit — один из крупнейших игроков во всей Европе, а российский рынок — один из важнейших для компании. Поэтому в РФ заработала собственная горячая линия для обработки обращений граждан.
Звонить в России можно на бесплатный номер горячей линии — 8 800 333 38 87.
Звонки доступны из всех регионов со всех мобильных и городских устройств.
Контакты сервисного центра
Сервисные центры Indesit есть практически в каждом крупном населенном пункте страны.
Ремонт стиральных машин и другой бытовой техники осуществляется как производителем, так и его партнерами.
Контакты центров можно узнать на горячей линии или посмотреть информацию на сайте — https://service.indesit.ru/contacts.
Телефон отдела кадров
Телефон отдела кадров Indesit International: +7 (4742) 42 44 08, +7 (4742) 42 42 16.
Поэтому, если вы хотите работать в компании, оставьте резюме или узнайте о свободных вакансиях на сайте — https://hh.ru/employer/3002231.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы сервисных центров можно найти на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Техническая поддержка сможет ответить по телефону на следующие вопросы:
- Описание, свойства.
- Послепродажное и гарантийное обслуживание.
- Ремонт.
- Поиск комплектующих, запчастей.
- Помощь в настройке и установке оборудования.
Специалисты ответят и дадут консультацию, как по общим, так и по техническим вопросам.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Несмотря на то, что поддержка старается быстро и своевременно реагировать на все обращения клиентов, решить проблему одним описанием сложно.
В случае поломки специалисты должны лично осмотреть оборудование и провести работы.
Как написать жалобу?
Техническая поддержка «Индезит» ограничивает обращения по тематике, жалобы рассматриваются отдельно от всего. Поэтому будьте уверены, что все ваши требования будут учтены и учтены.
Оставить жалобу на действия сотрудников компании, качество товара можно несколькими способами:
- Отправив электронное письмо.
- Заполнив вкладку на странице.
Клиенты также могут сообщить о жалобах в социальных сетях, оставив комментарий в подразделе «Жалобы и пожелания».
В противном случае вам придется чаще обращаться на горячую линию и отправлять запросы через центр обслуживания клиентов.
Другие способы связи
В качестве неформального средства общения компания рассматривает социальные сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/indesitrussia.
- Одноклассники — https://ok.ru/group/52616875278419.
- Фейсбук — https://facebook.com/indesit.
- Ютуб — https://youtube.com/indesitrussia.
Оставляйте комментарии, делитесь впечатлениями, смотрите новости.
Оценить новинки техники, посмотреть технические обзоры продуктов можно на официальном канале YouTube.
Время работы
Время работы службы поддержки Indesit ежедневно (кроме воскресенья) с 07:00 до 18:00.