Горячая линия Инфолинк, как написать в службу поддержки?

В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия Infolink, по каким номерам можно позвонить в справочный центр? Как отправить официальный запрос в службу поддержки?

Горячая линия Инфолинк, как написать в службу поддержки?

О компании

Инфолинк — телекоммуникационная сеть в Московской области, предлагающая услуги доступа в Интернет, приема ТВ-сигнала, а также возможность подключения к домашней телефонии. У компании есть свои предложения, как для частных лиц, так и для клиентов среди предпринимателей.

Со всеми условиями вы можете ознакомиться на официальном портале провайдера — https://infolink.ru/contacts.

Служба поддержки Infolink готова ответить на вопросы клиентов в электронном виде и через колл-центр.

Чаще всего подключенные абоненты отправляют жалобы или запросы через личный кабинет на сайте — https://user.infolink.ru/login. Войдите в свою учетную запись и нажмите на вкладку «Помощь». Заполните форму и дождитесь ответа специалистов поставщика в установленном порядке.

Вы также можете отправить сообщение по электронной почте — [email protected], указав тему, причины, свои личные и контактные данные.

Если нет времени ждать ответа сотрудника компании в электронном виде, клиенты могут обратиться на горячую линию и задать свои вопросы или высказать пожелания.

Телефон для звонков вне зависимости от зоны подключения в Московской области простой — +7 (495) 223 97 97.

Горячая линия Инфолинк, как написать в службу поддержки?

Звонить можно со всех стационарных и мобильных устройств по тарифам оператора.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и время работы можно найти на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

В решении технических проблем, вызванных неисправностями на стороне Инфолинк, смогут помочь специалисты.

Однако, если проблема кроется в оборудовании абонента или в других вопросах, техподдержка сможет проконсультировать только по общим темам.

А вот пользователям, которые столкнулись с некорректным подключением к сети, слабой скоростью, нестабильным ТВ-сигналом, стоит обратиться за помощью в контакт-центр.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка вряд ли сможет помочь, если проблема не связана с работой провайдера. В остальном техподдержка готова выслушать абонента и ответить на все его вопросы.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Если вы не можете получить ответ по почте или не работает обратный звонок, клиенты могут отправить сообщение через личный кабинет.

Достаточно перейти в раздел «Помощь» и заполнить всплывающее окно по форме обратной связи.

Техподдержка просит уточнить суть проблемы, причины, время появления, технические характеристики и т.д. Это облегчает работу специалистов, а главное, они способны быстро решить проблему.

Как написать жалобу?

Если вы недовольны качеством услуг или хотите оставить жалобу на другую тему?

Вы можете воспользоваться личным кабинетом или отправить письмо по электронной почте.

Претензии также можно обработать, позвонив в Infolink или оставив комментарий в социальной сети.

Другие способы связи

Есть и альтернатива, в виде общения в социальной сфере.

Горячая линия Инфолинк, как написать в службу поддержки?

Оставляйте комментарии в сообществах таких социальных сетей:

Время работы

График работы техподдержки ежедневно с 10:00 до 19:00, кроме воскресенья и понедельника.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: