Горячая линия Интурист для туристов, как написать в службу поддержки?

В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия Интуриста, по каким номерам можно звонить? Как отправлять электронные жалобы и с какими сложностями могут справиться специалисты?

Горячая линия Интуриста для туристов, как написать в службу поддержки?

О компании

Интурист — крупная российская туроператорская компания, известная на рынке уже много лет (недавно ей исполнилось 90 лет). Предлагает услуги по туристическому отдыху, сопровождению за границу, по России, как иностранцев, так и граждан РФ. Сотрудничает со многими региональными турагентствами.

Если у вас есть вопросы по работе компании, вы хотите поделиться своими пожеланиями, отзывом, подать жалобу, рекомендуем вам обратиться в контакт-центр.

Как написать в службу поддержки Интурист?

Для лучшего взаимодействия с общественностью туроператор запустил на сайте форму обратной связи — https://intourist.ru/quality.aspx.

Заполните одну из предложенных форм в зависимости от предмета вашей жалобы. Укажите достоверную информацию, личные, контактные данные и причину.

Вы также можете написать в поддержку через социальные сети — ВКонтакте и Facebook.

Телефон горячей линии Интурист

Горячие телефоны позволяют быстро и без задержек разобраться в сложностях оформления заказов, получить консультацию по другим темам.

Телефон горячей линии для иностранных туристов в России простой — 8 (800) 333-44-33 (бесплатно). Для звонков из-за границы используйте номер — +7 (495) 775 00 00.

Горячая линия Интуриста для туристов, как написать в службу поддержки?

Вы можете звонить как внутри страны, так и из-за рубежа со всех мобильных телефонов, а также городских абонентов.

Телефон в отдельных штатах для поддержки туристов можно увидеть на сайте в соответствующем подразделе.

Контакты для Турагентств

Основная линия поддержки для партнеров, в том числе туристических агентств, работает по телефону +7 (495) 933 55 77.

Общие вопросы можно уточнить на горячей линии — 8 800 700 57 75.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы филиалов компании можно увидеть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Помощь специалистов компании оказывается во всех проблемах, с которыми сталкиваются как граждане РФ на отдыхе, так и иностранные туристы, проживающие в нашей стране.

Проблемы с оформлением документов, поиском рейсов, маршрутов, багажа, отменой проживания и т.д. Все это находится в компетенции сотрудников контакт-центра туроператора.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка вряд ли сможет помочь жильцам, если они сами не смогут назвать детали, причину, тему обращения, представиться и ответить на наводящие вопросы операторов.

Вам не придется рассчитывать на лояльность сотрудников в случае использования ненормативной лексики в отношении организации или ее персонала.

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу, воспользуйтесь формой на официальном сайте — https://intourist.ru/quality.aspx, выберите тему «Жалоба» во вкладке «Тип жалобы» и заполните предложенные «поля». Часто ответ приходит в течение 24 часов.

Кроме того, туристы и деловые партнеры могут сообщить о своих требованиях, позвонив в центр обслуживания клиентов. Точно так же вы должны отвечать на наводящие вопросы.

Другие способы связи

«Интурист» активно сотрудничает с популярными в России социальными сетями.

Поэтому вы можете больше узнать о деятельности компании, познакомиться с продукцией или пообщаться с сотрудниками в местных сообществах:

Горячая линия Интуриста для туристов, как написать в службу поддержки?

Режим работы

Служба поддержки Интуриста работает круглосуточно и без выходных.

Любой желающий может подать заявку в любое время через Интернет или позвонив в центр обслуживания клиентов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: