В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия Интуриста, по каким номерам можно звонить? Как отправлять электронные жалобы и с какими сложностями могут справиться специалисты?
О компании
Интурист — крупная российская туроператорская компания, известная на рынке уже много лет (недавно ей исполнилось 90 лет). Предлагает услуги по туристическому отдыху, сопровождению за границу, по России, как иностранцев, так и граждан РФ. Сотрудничает со многими региональными турагентствами.
Если у вас есть вопросы по работе компании, вы хотите поделиться своими пожеланиями, отзывом, подать жалобу, рекомендуем вам обратиться в контакт-центр.
Как написать в службу поддержки Интурист?
Для лучшего взаимодействия с общественностью туроператор запустил на сайте форму обратной связи — https://intourist.ru/quality.aspx.
Заполните одну из предложенных форм в зависимости от предмета вашей жалобы. Укажите достоверную информацию, личные, контактные данные и причину.
Вы также можете написать в поддержку через социальные сети — ВКонтакте и Facebook.
Телефон горячей линии Интурист
Горячие телефоны позволяют быстро и без задержек разобраться в сложностях оформления заказов, получить консультацию по другим темам.
Телефон горячей линии для иностранных туристов в России простой — 8 (800) 333-44-33 (бесплатно). Для звонков из-за границы используйте номер — +7 (495) 775 00 00.
Вы можете звонить как внутри страны, так и из-за рубежа со всех мобильных телефонов, а также городских абонентов.
Телефон в отдельных штатах для поддержки туристов можно увидеть на сайте в соответствующем подразделе.
Контакты для Турагентств
Основная линия поддержки для партнеров, в том числе туристических агентств, работает по телефону +7 (495) 933 55 77.
Общие вопросы можно уточнить на горячей линии — 8 800 700 57 75.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы филиалов компании можно увидеть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Помощь специалистов компании оказывается во всех проблемах, с которыми сталкиваются как граждане РФ на отдыхе, так и иностранные туристы, проживающие в нашей стране.
Проблемы с оформлением документов, поиском рейсов, маршрутов, багажа, отменой проживания и т.д. Все это находится в компетенции сотрудников контакт-центра туроператора.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка вряд ли сможет помочь жильцам, если они сами не смогут назвать детали, причину, тему обращения, представиться и ответить на наводящие вопросы операторов.
Вам не придется рассчитывать на лояльность сотрудников в случае использования ненормативной лексики в отношении организации или ее персонала.
Как написать жалобу?
Чтобы оставить жалобу, воспользуйтесь формой на официальном сайте — https://intourist.ru/quality.aspx, выберите тему «Жалоба» во вкладке «Тип жалобы» и заполните предложенные «поля». Часто ответ приходит в течение 24 часов.
Кроме того, туристы и деловые партнеры могут сообщить о своих требованиях, позвонив в центр обслуживания клиентов. Точно так же вы должны отвечать на наводящие вопросы.
Другие способы связи
«Интурист» активно сотрудничает с популярными в России социальными сетями.
Поэтому вы можете больше узнать о деятельности компании, познакомиться с продукцией или пообщаться с сотрудниками в местных сообществах:
- ВКонтакте — https://vk.com/ntcintourist.
- Одноклассники — https://ok.ru/group/54642542968852.
- Фейсбук — https://www.facebook.com/ntkintourist.
- Инстаграм — https://www.instagram.com/ntkintourist.
- Твиттер — https://twitter.com/ntcintourist.
- Ютуб — https://www.youtube.com/user/ntcintourist.
Режим работы
Служба поддержки Интуриста работает круглосуточно и без выходных.
Любой желающий может подать заявку в любое время через Интернет или позвонив в центр обслуживания клиентов.