В этой статье мы узнаем, есть ли в России горячая линия JBL? Как связаться с клиентским центром? Могу ли я подать заявку онлайн?
О компании
JBL — крупная американская компания, производящая аудиотехнику и музыкальную акустику. Владельцы оборудования могут обращаться с техническими, общими вопросами, узнавать о новинках и ценах.
Как написать в службу поддержки JBL?
Джибиэль готов отвечать на комментарии, запросы, вопросы клиентов в электронном виде.
Отправьте заявку одним из следующих способов:
- Через вкладку «Контакты» — https://support.jbl.com/ru/ru/customer-service.
- Отправив электронное письмо на адрес [email protected].
Служба поддержки рассматривает любые сообщения от клиентов. Но для того, чтобы обращение было рассмотрено сразу, необходимо уточнить тему, свои контактные данные, выбрать причину и подробно описать суть. Кроме того, пользователи могут прикреплять изображения или другой материал.
Какой телефон горячей линии JBL?
В каждой стране у компании есть свой номер телефона для связи как с физическими лицами, так и с деловыми партнерами.
В России также есть своя горячая линия. Дозвониться можно по телефону — 8 (800) 700 04 67.
Звонки принимаются ежедневно с 09:00 до 18:00 (кроме выходных).
Телефон горячей линии бесплатный и доступен в России со всех стационарных и мобильных устройств.
Контакты сервисных центров
Ознакомиться со списком авторизованных сервисных центров можно на официальном сайте, обратившись в подраздел: https://support.jbl.com/ru/ru/customer-service/service-centres.html.
Обратите внимание на контактные телефоны некоторых мест:
- Москва – +7 (495) 613 10 01.
- Санкт-Петербург – +7 (812) 379 56 55.
- Белгород — +7 (472) 230 07 22.
- Казань – +7 (843) 518 97 97.
- Владивосток — +7 (423) 290 01 02.
- Волгоград — +7 (937) 717 93 34.
- Воронеж — +7 (473) 210 00 12.
- Екатеринбург — +7 (343) 370 56 98.
- Ижевская Радуга — +7 (351) 390 49 03.
- Краснодар — +7 (861) 200 17 17.
- Нижний Новгород — +7 (831) 463 61 75.
- Новосибирск — +7 (383) 281 10 50.
- Ростов-на-Дону — +7 (863) 299 00 50.
- Самара — +7 (846) 243 01 61.
- Уфа — +7 (347) 291 25 25.
- Ярославль – +7 (485) 258 22 11.
Адреса на картах
Адреса и время работы магазинов можно найти на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна горячая линия?
Проблемы с настройкой оборудования или установкой программного обеспечения?
Обратитесь в техподдержку и опишите суть вашей проблемы. Специалисты окажут помощь, ответят на поступающие комментарии, вопросы и помогут справиться с трудностями.
Кроме того, клиенты, обратившиеся в контакт-центр, могут рассчитывать на помощь в написании жалоб и других претензий.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Служба поддержки старается отвечать на большинство запросов пользователей.
Но иногда ответить на вопрос проблематично из-за того, что клиент не имеет возможности представиться или назвать модель, тип устройства.
Как написать жалобу?
Существует несколько способов подачи жалобы:
- Отправив электронное письмо.
- Оставив комментарий в социальных сетях.
Жалоба должна содержать подробное описание, выбранную тему и личную информацию о заявителе.
Владельцы оборудования также могут зарегистрировать свои претензии к JBL по горячей линии.
Другие способы связи
Как вариант, можно рассмотреть общение в социальной сфере. Неформальный тип общения, для которого характерна свободная форма изложения мыслей. Оставляйте комментарии с жалобами, пожеланиями, вопросами, делитесь своими впечатлениями с другими пользователями, читайте новости.
Все это доступно в официальных сообществах компании:
- ВКонтакте — https://vk.com/jblrussia.
- Фейсбук — https://facebook.com/JBL.
- Инстаграм — https://instagram.com/jblrus.
- YouTube — https://youtube.com/channel/UCGQdzF7i7JzbIaft1wCnOAA.
- ТикТок — https://tiktok.com/@jblrus.
Время работы
Часы поддержки JBL ограничены рабочими днями с 09:00 до 18:00.