Горячая линия JBL Harman, как написать в службу поддержки?

В этой статье мы узнаем, есть ли в России горячая линия JBL? Как связаться с клиентским центром? Могу ли я подать заявку онлайн?

Горячая линия JBL Harman, как написать в поддержку?

О компании

JBL — крупная американская компания, производящая аудиотехнику и музыкальную акустику. Владельцы оборудования могут обращаться с техническими, общими вопросами, узнавать о новинках и ценах.

Как написать в службу поддержки JBL?

Джибиэль готов отвечать на комментарии, запросы, вопросы клиентов в электронном виде.

Отправьте заявку одним из следующих способов:

  1. Через вкладку «Контакты» — https://support.jbl.com/ru/ru/customer-service.
  2. Отправив электронное письмо на адрес [email protected].

Служба поддержки рассматривает любые сообщения от клиентов. Но для того, чтобы обращение было рассмотрено сразу, необходимо уточнить тему, свои контактные данные, выбрать причину и подробно описать суть. Кроме того, пользователи могут прикреплять изображения или другой материал.

Какой телефон горячей линии JBL?

В каждой стране у компании есть свой номер телефона для связи как с физическими лицами, так и с деловыми партнерами.

В России также есть своя горячая линия. Дозвониться можно по телефону — 8 (800) 700 04 67.

Горячая линия JBL Harman, как написать в поддержку?

Звонки принимаются ежедневно с 09:00 до 18:00 (кроме выходных).

Телефон горячей линии бесплатный и доступен в России со всех стационарных и мобильных устройств.

Контакты сервисных центров

Ознакомиться со списком авторизованных сервисных центров можно на официальном сайте, обратившись в подраздел: https://support.jbl.com/ru/ru/customer-service/service-centres.html.

Обратите внимание на контактные телефоны некоторых мест:

  • Москва – +7 (495) 613 10 01.
  • Санкт-Петербург – +7 (812) 379 56 55.
  • Белгород — +7 (472) 230 07 22.
  • Казань – +7 (843) 518 97 97.
  • Владивосток — +7 (423) 290 01 02.
  • Волгоград — +7 (937) 717 93 34.
  • Воронеж — +7 (473) 210 00 12.
  • Екатеринбург — +7 (343) 370 56 98.
  • Ижевская Радуга — +7 (351) 390 49 03.
  • Краснодар — +7 (861) 200 17 17.
  • Нижний Новгород — +7 (831) 463 61 75.
  • Новосибирск — +7 (383) 281 10 50.
  • Ростов-на-Дону — +7 (863) 299 00 50.
  • Самара — +7 (846) 243 01 61.
  • Уфа — +7 (347) 291 25 25.
  • Ярославль – +7 (485) 258 22 11.

Адреса на картах

Адреса и время работы магазинов можно найти на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Проблемы с настройкой оборудования или установкой программного обеспечения?

Обратитесь в техподдержку и опишите суть вашей проблемы. Специалисты окажут помощь, ответят на поступающие комментарии, вопросы и помогут справиться с трудностями.

Кроме того, клиенты, обратившиеся в контакт-центр, могут рассчитывать на помощь в написании жалоб и других претензий.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Служба поддержки старается отвечать на большинство запросов пользователей.

Но иногда ответить на вопрос проблематично из-за того, что клиент не имеет возможности представиться или назвать модель, тип устройства.

Как написать жалобу?

Существует несколько способов подачи жалобы:

  1. Отправив электронное письмо.
  2. Оставив комментарий в социальных сетях.

Жалоба должна содержать подробное описание, выбранную тему и личную информацию о заявителе.

Владельцы оборудования также могут зарегистрировать свои претензии к JBL по горячей линии.

Другие способы связи

Как вариант, можно рассмотреть общение в социальной сфере. Неформальный тип общения, для которого характерна свободная форма изложения мыслей. Оставляйте комментарии с жалобами, пожеланиями, вопросами, делитесь своими впечатлениями с другими пользователями, читайте новости.

Горячая линия JBL Harman, как написать в поддержку?

Все это доступно в официальных сообществах компании:

Время работы

Часы поддержки JBL ограничены рабочими днями с 09:00 до 18:00.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: