В этой статье мы узнаем, есть ли у ЖелДорЭкспедиции горячая линия? На какие номера можно позвонить? Как написать письмо в компанию?
О компании
ЖелдорЭкспедиция признана крупнейшей транспортной компанией России и ближнего зарубежья.
В комплекс услуг входят перевозки почты и багажа, а также доставка генеральных грузов.
На сайте ТК можно ознакомиться со всей информацией (тарифы, услуги, объем работ, условия) — https://www.jde.ru/company.
Для связи с менеджерами и службами поддержки используется горячая линия ЖелДорЭкспедиции.
Как написать обращение?
Чтобы написать письмо и задать вопрос представителям перевозчика, воспользуйтесь следующим способом:
- Заполните форму «Задать вопрос» в подразделе: https://www.jde.ru/company/hotline.html.
- Отправьте сообщение по электронной почте: [email protected].
Рассматриваются только обращения, затрагивающие аспекты деятельности (тарифы, условия сотрудничества, получение груза, оформление документов и так далее). Служба поддержки акцентирует внимание на необходимости правильного оформления запросов, что не позволяет использовать неверную информацию. Для лучшего взаимодействия с сотрудниками обязательно укажите ФИО, контакты, адрес и код пакета.
Чтобы найти ответы на интересующие темы, изучите подраздел «Часто задаваемые вопросы», где высказаны инструкции и рекомендации. Более подробная информация по ссылке: https://www.jde.ru/company/faq.html.
Какой телефон горячей линии «ЖелДорЭкспедиции»?
Если по какой-то причине вы не можете оставить электронную жалобу, воспользуйтесь центром обслуживания клиентов.
Для клиентов запущена единая горячая линия — 8 (800) 100 55 05 (без тарификации).
Дозвониться можно не только на бесплатный номер, но и на телефоны региональных отделений.
В Москве установлен рабочий телефон — +7 (495) 643 10 19.
Исходя из информации на сайте, при невозможности связаться с оператором единого контакт-центра, задать вопросы, выслушать рекомендации, можно воспользоваться следующими контактами:
- Служба поддержки — +7 (495) 727 14 56.
- Служба безопасности — +7 (495) 660 33 95.
- Расчет стоимости — +7 (495) 146 89 00.
- Заключение договоров — +7 (906) 157 12 03.
Все контактные данные смотрите по ссылке: https://www.jde.ru/company/contact.html.
Адреса на карте
Адреса филиалов компании можно увидеть на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна горячая линия?
Call-центр ЖелДорЭкспедиция поможет и ответит на запросы по следующим темам:
- Документооборот.
- Логистика.
- Бухгалтерский учет.
- Отправка, получение товара.
- Хранение, доставка, сроки.
- Погрузчик разгружается.
- Офисный сервис.
- Подготовка договоров.
Связавшись онлайн или позвонив на горячую линию, клиенты смогут сообщить о своих комментариях и претензиях.
Связь с поддержкой через личный кабинет
Часть действий со стороны клиента можно выполнить через личный кабинет:
- Отслеживание.
- Подача документов.
- Депозит.
Также есть возможность писать сообщения в техподдержку через аккаунт.
Для авторизации в профиле перейдите по ссылке: https://i.jde.ru.
Как написать жалобу?
Чтобы подать жалобу и сообщить руководству о проблемах с доставкой, отношением персонала или качеством обслуживания, воспользуйтесь одним из следующих способов:
- Позвоните в клиентский центр.
- Отправить письмо.
- Заполните форму обратной связи.
Жалобы на различные темы (без раскрытия личной информации) также можно публиковать в социальных сетях (зайти в сообщества ЖелДорЭкспедиции).
Социальные сети
На официальном сайте ЖелДорЭкспедиции указано, что написать обращение можно и другим способом, например, через социальные сети.
Страницы компании представлены на популярных российских ресурсах:
- ВКонтакте — https://vk.com/jeldor.
- Фейсбук — https://facebook.com/ЖелДор.ру.
Оставляйте комментарии с вопросами, жалобами или предложениями.
Отзывы
Отзывы о работе компании.
ЖелдорЭкспедиция на карте Москвы — Яндекс.Карты
Время работы
Вы можете круглосуточно обращаться на горячую линию ЖелДорЭкспедиции.
Часы работы филиалов и офисов смотрите на сайте.