Горячая линия Joom, как написать в службу поддержки?

В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия Joom в России? Как отправить сообщение в поддержку?

Горячая линия Joom, как написать в поддержку?

О компании

Joom (Джум) — торговая площадка, чем-то похожая на AliExpress. Сервис является посреднической услугой, позволяющей связать продавцов и покупателей, даже если они находятся на разных континентах. Ассортимент достаточно широк, включая предметы быта, одежду, обувь, автотовары, а также другие аксессуары и товары для дома и дачи. Вы можете заказать и получить товар более чем в 100 странах мира.

На портале также есть собственная служба поддержки, которая отвечает на запросы клиентов.

Как написать в службу поддержки Joom?

Для подачи обращения в «Интернет-магазин» пользователям необходимо перейти в подраздел «FAQ» сайта».

Здесь: https://www.joom.com/en/faq собраны ответы на распространенные вопросы и доступна форма обратной связи.

Нажмите на вкладку «Задать вопрос» и заполните всплывающее окно».

Введите свое имя, адрес электронной почты, суть проблемы. В некоторых случаях рекомендуется прикладывать сканы заказа, квитанции, смс-уведомления и так далее, для более подробного и быстрого ознакомления.

Как написать в службу поддержки другими способами?

Возможностей не много:

  1. Личная зона.
  2. Электронная почта: [email protected].
  3. Социальная сеть.

Подробнее о первом варианте смотрите ниже.

Социальные сети

Горячая линия Joom, как написать в поддержку?

Что касается социальной сферы, вы можете оставлять комментарии в социальных сетях:

Какой телефон горячей линии Joom?

Как позвонить по номеру телефона? Есть ли телефон горячей линии Joom?

Единственный способ связаться со службой технической поддержки — отправить запрос онлайн:

  • Через веб-сайт.
  • По электронной почте.
  • В социальной сети.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Торговая площадка доступна через веб-сайт и в мобильной платформе для смартфонов.

В обоих случаях пользователи могут получить доступ к личному кабинету покупателя.

Для входа в личный кабинет воспользуйтесь ссылкой: https://www.joom.com/ru/entrance.

Горячая линия Joom, как написать в поддержку?

Помимо покупки, просмотра каталога, цен, акций, клиенты могут оставить вопрос, комментарий или отзыв в службу технической поддержки.

Служба поддержки ответит по электронной почте в течение 24 часов.

Приложение можно установить на устройства под управлением операционных систем Android или iOS.

Горячая линия Joom, как написать в поддержку?

Горячая линия Joom, как написать в поддержку?

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Обратите внимание, что помощь специалистов технической поддержки может потребоваться по одной из следующих тем:

  • Делайте заказы.
  • Депозит.
  • Гарантийные обязательства.
  • Обмен или возврат.
  • Отслеживание, доставка.
  • Безопасность сделки.

Специалисты помогут с любыми проблемами, подскажут как подать жалобу, пожелания и так далее

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Служба поддержки старается помочь клиентам и отвечает на большинство задаваемых вопросов.

Но некоторые темы не обсуждаются, например:

  1. Конфиденциальная информация о компании, ее партнерах.
  2. Личная информация о покупателях.

Как написать жалобу?

Для отправки жалоб клиентам необходимо использовать форму на сайте, электронную почту или личный кабинет.

Написать жалобу могут даже неавторизованные пользователи. Необходимо выбрать причину, подробно описать суть претензии, по возможности приложить фото или скан.

Клиенты также могут сообщить о своем недовольстве качеством обслуживания, работой партнеров в другом формате, оставив комментарий в социальной сети.

Время работы

Из-за большого количества входящих запросов службе поддержки требуется время для обработки сообщений.

Режим работы фактически круглосуточный, специалисты обрабатывают и отвечают на вопросы клиентов в течение 24 часов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: