В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия карты Тройка, можно ли связаться по телефону, как осуществляется отправка запросов в электронном виде? Можно ли отказаться от жалобы или претензии на действия сотрудников Московской транспортной организации»?
О проекте
Карта «Тройка» считается самым удобным способом оплаты проезда в общественном транспорте Московской области. Воспользоваться картой может любой желающий, стоимость не превышает 50 рублей, к тому же это залог, который можно вернуть при возврате карты в кассе. Подходит для поездок на автобусе, метро, трамвае, троллейбусе и поезде.
Организована служба поддержки для ответов на вопросы горожан.
Как написать в службу поддержки карты Тройка?
Используя функции карты при оплате проезда, пассажиры могут столкнуться со многими сложностями, такими как непрохождение платежа, размагничивание, поломка «пластика» и т.д. Для решения всех этих проблем в обычном порядке рекомендуется обращаться сервисные центры. В Подмосковье их несколько. Однако связаться по телефону не всегда практично, проще отправить электронный запрос и получить ответ от специалистов в электронном виде.
Карта Тройка принадлежит Московской транспортной организации, соответственно ее обслуживанием занимается служба поддержки этой компании.
По любым проблемам обращайтесь в контакт-центр, отправляя запросы по ссылке — https://dt-window.mos.ru/feedback/?iframe=1.
Внимательно изучите форму и заполните необходимые «поля», указывайте только правильную и достоверную информацию, чтобы ответ специалиста пришел быстрее.
Вы можете отправить жалобу другим способом:
- В мобильном приложении.
- В социальных сетях.
Загрузите приложение и настройте личный кабинет для практического использования.
Пополнить счет можно по ссылке — https://mosmetro.ru/tariffs/troika.
Какой телефон горячей линии карты Тройка?
Телефон горячей линии с кодом 8800 не найден, есть только городская линия Московской транспортной организации, на которую пассажиры могут обращаться в случае затруднений.
В пределах города Москвы и области телефон организации бесплатный — +7 (495) 539 54 54. Звонки доступны со всех мобильных и городских устройств. Для мобильных пользователей также есть короткий номер — 3210.
Вы также можете позвонить в следующие сервисные центры:
- +7 (495) 628 83 73.
- +7 (495) 950 40 70.
Адреса на карте
Адрес, телефон и время работы платежного терминала можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Техническая поддержка занимается всеми вопросами, связанными с передвижением пассажиров, особенно если они связаны с проблемами оплаты картой «Тройка.
Сотрудники онлайн контакт-центра всегда помогут, если:
- Оплата не проходит.
- Раздавленный или размагниченный «пластик».
- Они взяли больше денег, чем им было нужно.
- Необходимо уточнить тарифные зоны, какой вид транспорта можно рассчитать онлайн.
Клиенты могут сообщить о возникших проблемах, высказать жалобы и предложения, связавшись с оператором или оставив сообщения на сайте.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка занимается только обращениями, тематика которых связана с деятельностью Департамента транспорта Москвы. Поэтому операторы не отвечают на запросы с другими темами.
Как написать жалобу?
Существует несколько способов подачи жалобы. Обычное обращение ничем не отличается от жалобы или претензии, поэтому достаточно указать причину в теме сообщения. Отправить претензию можно в мобильном приложении, на сайте через вкладку «Отзывы» или в социальной сети «ВКонтакте».
Введите правильную информацию, чтобы менеджеру было проще разобраться в ситуации. При необходимости можно прикрепить фото или видео материал.
Вы также можете подать жалобу классическим способом, уведомив об этом оператора колл-центра по телефону — +7 (495) 539 54 54.
Другие способы связи
Сообщества в социальных сетях можно использовать как средство обмена информацией.
Официальные страницы можно найти в социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/transportmos и https://vk.com/kartatroyka.
- Одноклассники — https://ok.ru/mostrans.
- Фейсбук — https://www.facebook.com/mostransport.
- Инстаграм — https://www.instagram.com/mostransport.
- Твиттер — https://twitter.com/DtRoad.
Время работы
Служба поддержки работает ежедневно с 08:00 до 20:00. Вы можете оставлять сообщения онлайн в любое время.