Горячая линия карты Тройка, как написать в службу поддержки

В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия карты Тройка, можно ли связаться по телефону, как осуществляется отправка запросов в электронном виде? Можно ли отказаться от жалобы или претензии на действия сотрудников Московской транспортной организации»?

Горячая линия карты Тройка, как написать в поддержку

О проекте

Карта «Тройка» считается самым удобным способом оплаты проезда в общественном транспорте Московской области. Воспользоваться картой может любой желающий, стоимость не превышает 50 рублей, к тому же это залог, который можно вернуть при возврате карты в кассе. Подходит для поездок на автобусе, метро, ​​трамвае, троллейбусе и поезде.

Горячая линия карты Тройка, как написать в поддержку

Организована служба поддержки для ответов на вопросы горожан.

Как написать в службу поддержки карты Тройка?

Используя функции карты при оплате проезда, пассажиры могут столкнуться со многими сложностями, такими как непрохождение платежа, размагничивание, поломка «пластика» и т.д. Для решения всех этих проблем в обычном порядке рекомендуется обращаться сервисные центры. В Подмосковье их несколько. Однако связаться по телефону не всегда практично, проще отправить электронный запрос и получить ответ от специалистов в электронном виде.

Карта Тройка принадлежит Московской транспортной организации, соответственно ее обслуживанием занимается служба поддержки этой компании.

По любым проблемам обращайтесь в контакт-центр, отправляя запросы по ссылке — https://dt-window.mos.ru/feedback/?iframe=1.

Внимательно изучите форму и заполните необходимые «поля», указывайте только правильную и достоверную информацию, чтобы ответ специалиста пришел быстрее.

Горячая линия карты Тройка, как написать в поддержку

Вы можете отправить жалобу другим способом:

  1. В мобильном приложении.
  2. В социальных сетях.

Загрузите приложение и настройте личный кабинет для практического использования.

Пополнить счет можно по ссылке — https://mosmetro.ru/tariffs/troika.

Какой телефон горячей линии карты Тройка?

Телефон горячей линии с кодом 8800 не найден, есть только городская линия Московской транспортной организации, на которую пассажиры могут обращаться в случае затруднений.

В пределах города Москвы и области телефон организации бесплатный — +7 (495) 539 54 54. Звонки доступны со всех мобильных и городских устройств. Для мобильных пользователей также есть короткий номер — 3210.

Горячая линия карты Тройка, как написать в поддержку

Вы также можете позвонить в следующие сервисные центры:

  • +7 (495) 628 83 73.
  • +7 (495) 950 40 70.

Адреса на карте

Адрес, телефон и время работы платежного терминала можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Техническая поддержка занимается всеми вопросами, связанными с передвижением пассажиров, особенно если они связаны с проблемами оплаты картой «Тройка.

Сотрудники онлайн контакт-центра всегда помогут, если:

  • Оплата не проходит.
  • Раздавленный или размагниченный «пластик».
  • Они взяли больше денег, чем им было нужно.
  • Необходимо уточнить тарифные зоны, какой вид транспорта можно рассчитать онлайн.

Клиенты могут сообщить о возникших проблемах, высказать жалобы и предложения, связавшись с оператором или оставив сообщения на сайте.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка занимается только обращениями, тематика которых связана с деятельностью Департамента транспорта Москвы. Поэтому операторы не отвечают на запросы с другими темами.

Как написать жалобу?

Существует несколько способов подачи жалобы. Обычное обращение ничем не отличается от жалобы или претензии, поэтому достаточно указать причину в теме сообщения. Отправить претензию можно в мобильном приложении, на сайте через вкладку «Отзывы» или в социальной сети «ВКонтакте».

Введите правильную информацию, чтобы менеджеру было проще разобраться в ситуации. При необходимости можно прикрепить фото или видео материал.

Вы также можете подать жалобу классическим способом, уведомив об этом оператора колл-центра по телефону — +7 (495) 539 54 54.

Другие способы связи

Сообщества в социальных сетях можно использовать как средство обмена информацией.

Горячая линия карты Тройка, как написать в поддержку

Официальные страницы можно найти в социальных сетях:

Время работы

Служба поддержки работает ежедневно с 08:00 до 20:00. Вы можете оставлять сообщения онлайн в любое время.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: