Горячая линия «Кассир.ру», как написать в службу поддержки?

В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия Kassir.ru? Какие номера телефонов доступны? Как отправить запрос в службу поддержки?

Горячая линия «Кассир.ру», как написать в службу поддержки?

О компании

Kassir.ru (Кассир.ру) — крупнейший билетный оператор, являющийся официальным представителем большинства крупных федеральных мероприятий. По результатам последних лет компания стала крупнейшим оператором во всей Восточной Европе. Впервые он был организован в 1999 году.

В случае возникновения недоразумений пользователи могут общаться с менеджерами компании.

Как написать в службу поддержки «Кассир.ру»?

Служба поддержки Kassir.ru готова ответить на запросы не только по телефону, но и онлайн.

На сайте есть форма «Обратной связи» — https://msk.kassir.ru/feedback.

С помощью формы пользователи могут написать сообщение в техподдержку с вопросом, жалобой или предложением.

Аналогично можно задать вопрос по электронной почте, отправив письмо на адрес [email protected] (общие темы) или [email protected] (возврат билетов).

Горячая линия «Кассир.ру», как написать в службу поддержки?

Выскажите свое мнение, оставляйте заявки и делитесь своими впечатлениями. В обращении следует уточнить тему, обоснование, рассказать о деталях и представиться (указать ФИО и контакты).

На многие вопросы есть ответы на сайте в разделе — https://msk.kassir.ru/pages/faq. Поэтому звонить или писать не нужно, можно ознакомиться в справке.

Какой телефон горячей линии «Кассир.ру»?

В каждом населенном пункте есть свой номер телефона. Это делается из соображений как самих клиентов, так и обслуживающего персонала.

Горячая линия «Кассир.ру», как написать в службу поддержки?

Обратите внимание на номер телефона в некоторых городах:

  • Москва – +7 (495) 730 73 00.
  • Санкт-Петербург – +7 (812) 703 40 40.
  • Волгоград — +7 (8442) 20 05 20.
  • Ростов — +7 (863) 255 44 33.
  • Нижний Новгород — +7 (831) 428 99 99.
  • Краснодар — +7 (861) 203 47 87.
  • Казань – +7 (843) 512 25 35.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и время работы можно найти на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Техническая поддержка поможет с любыми проблемами, связанными с покупкой или возвратом билетов.

Помощь специалистов не будет лишней, если концерт, выступление артиста, певца отменили.

Обращайтесь в контакт-центр только по вопросам, связанным с компанией.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка вряд ли сможет помочь, если интересующий вопрос не связан с деятельностью компании или каким-то образом связан с персоналом.

Нельзя разглашать личную, конфиденциальную информацию, а также использовать в обращениях ненормативную лексику, оскорбительные выражения.

Как написать жалобу?

Существует несколько способов подачи жалобы:

  1. Отправив электронное письмо.
  2. Оставив комментарий в социальных сетях.
  3. Заполнив вкладку «Отзывы».

Kassir.ru на карте Москвы — Яндекс.Карты

Жалоба также может быть подана через горячую линию Kassir.ru. Опишите суть проблемы и уточните тему оператору колл-центра, не забудьте представиться.

Другие способы связи

Вы можете общаться и другим способом, открыв официальное сообщество компании в одной из социальных сетей:

Горячая линия «Кассир.ру», как написать в службу поддержки?

Читайте новости, оставляйте комментарии и общайтесь с другими пользователями.

Время работы

График работы технической поддержки ежедневно с 09:00 до 18:00.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: