В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия Kassir.ru? Какие номера телефонов доступны? Как отправить запрос в службу поддержки?
О компании
Kassir.ru (Кассир.ру) — крупнейший билетный оператор, являющийся официальным представителем большинства крупных федеральных мероприятий. По результатам последних лет компания стала крупнейшим оператором во всей Восточной Европе. Впервые он был организован в 1999 году.
В случае возникновения недоразумений пользователи могут общаться с менеджерами компании.
Как написать в службу поддержки «Кассир.ру»?
Служба поддержки Kassir.ru готова ответить на запросы не только по телефону, но и онлайн.
На сайте есть форма «Обратной связи» — https://msk.kassir.ru/feedback.
С помощью формы пользователи могут написать сообщение в техподдержку с вопросом, жалобой или предложением.
Аналогично можно задать вопрос по электронной почте, отправив письмо на адрес [email protected] (общие темы) или [email protected] (возврат билетов).
Выскажите свое мнение, оставляйте заявки и делитесь своими впечатлениями. В обращении следует уточнить тему, обоснование, рассказать о деталях и представиться (указать ФИО и контакты).
На многие вопросы есть ответы на сайте в разделе — https://msk.kassir.ru/pages/faq. Поэтому звонить или писать не нужно, можно ознакомиться в справке.
Какой телефон горячей линии «Кассир.ру»?
В каждом населенном пункте есть свой номер телефона. Это делается из соображений как самих клиентов, так и обслуживающего персонала.
Обратите внимание на номер телефона в некоторых городах:
- Москва – +7 (495) 730 73 00.
- Санкт-Петербург – +7 (812) 703 40 40.
- Волгоград — +7 (8442) 20 05 20.
- Ростов — +7 (863) 255 44 33.
- Нижний Новгород — +7 (831) 428 99 99.
- Краснодар — +7 (861) 203 47 87.
- Казань – +7 (843) 512 25 35.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и время работы можно найти на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна горячая линия?
Техническая поддержка поможет с любыми проблемами, связанными с покупкой или возвратом билетов.
Помощь специалистов не будет лишней, если концерт, выступление артиста, певца отменили.
Обращайтесь в контакт-центр только по вопросам, связанным с компанией.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка вряд ли сможет помочь, если интересующий вопрос не связан с деятельностью компании или каким-то образом связан с персоналом.
Нельзя разглашать личную, конфиденциальную информацию, а также использовать в обращениях ненормативную лексику, оскорбительные выражения.
Как написать жалобу?
Существует несколько способов подачи жалобы:
- Отправив электронное письмо.
- Оставив комментарий в социальных сетях.
- Заполнив вкладку «Отзывы».
Kassir.ru на карте Москвы — Яндекс.Карты
Жалоба также может быть подана через горячую линию Kassir.ru. Опишите суть проблемы и уточните тему оператору колл-центра, не забудьте представиться.
Другие способы связи
Вы можете общаться и другим способом, открыв официальное сообщество компании в одной из социальных сетей:
- ВКонтакте — https://vk.com/mskkassir.
- Одноклассники — https://ok.ru/mskkassir.
- Facebook — https://facebook.com/msk.kassir.ru.
- Инстаграм — https://www.instagram.com/msk.kassir.ru.
- Ютуб — https://www.youtube.com/channel/UC2qxOW4RyOtk3iLA_cDduBg.
Читайте новости, оставляйте комментарии и общайтесь с другими пользователями.
Время работы
График работы технической поддержки ежедневно с 09:00 до 18:00.