В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия «Казань Экспресс»? Можно ли связаться со специалистами в электронном виде, как звонить? В каких ситуациях могут помочь специалисты?
- О компании
- Как написать в службу поддержки Казань Экспресс?
- Социальные сети
- Какой телефон горячей линии Казань Экспресс?
- Адреса на карте
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь со службой поддержки через приложение
- Связь с техподдержкой через личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Время работы
- Отзывы
О компании
КазаньЭкспресс (Kazan Express) — торговая площадка, на которой покупателям доступен выбор товаров различных категорий от производителей, популярных за рубежом и в России.
Желающие могут обсудить условия покупки, обмена, возврата в службе поддержки.
Как написать в службу поддержки Казань Экспресс?
Несмотря на то, что сотрудники постарались ответить на все самые интересующие вопросы на сайте, предоставив информацию в подразделе: https://kazanexpress.ru/faq, есть ряд важных тем. Например, клиенты сталкиваются с трудностями при совершении покупки, совершении операций, обмене, возврате товара.
Для уточнения некоторых тонкостей запущена обратная связь для покупателей и партнеров. Связаться с техническим отделом можно несколькими способами:
- Заполнив форму «Связаться с нами».
- Направив письмо на адрес электронной почты: [email protected].
При написании анкоров пользователям будет предложено ввести:
- ПОЛНОЕ ИМЯ.
- Контакты.
- Предмет.
- Причины.
Нередко служба поддержки может запросить дополнительные материалы, такие как изображения или видео.
Социальные сети
Если не получается связаться перечисленными способами, а информации в подразделе «Вопросы и ответы» недостаточно, есть возможность отправить сообщение через социальную сеть.
Перейти в сообщества Казанского Экспресса:
- ВКонтакте — https://vk.com/kazanexpress.
- Инстаграм — https://instagram.com/kazanexpress.
- Ютуб — https://youtube.com/channel/UCKNWf5QJ1IDfnG_m8Qwk2ig.
А также отправлять комментарии через мессенджер Telegram — https://t.me/kazanexpress.
Какой телефон горячей линии Казань Экспресс?
Клиентам также была предоставлена возможность позвонить в клиентский центр по единому номеру горячей линии — 8 (800) 700 96 16.
Для всех мобильных и десктопных устройств нет тарификации, поэтому вы можете звонить из любого региона бесплатно.
Другой номер телефона для запросов или помощи не был предоставлен.
Адреса на карте
Адреса пунктов самовывоза можно найти на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Есть сомнения в качестве товара, хотите обсудить условия возврата, обмена, хотите получить уточнения по ценам, характеристикам?
Пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки.
Помощь менеджеров «Экспресс Казань» понадобится в различных обстоятельствах.
Даже если вам нужно сообщить о халатном отношении сотрудников, оставить жалобу на работу сайта, вы можете положиться на советы сотрудников.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Покупателям стоит быть осторожными, так как от достоверности предоставленной информации зависит скорость ответа службы поддержки.
Руководители не могут раскрывать личную информацию о сотрудниках, партнерах или клиентах посторонним лицам.
Связь со службой поддержки через приложение
Когда нет возможности отправить письмо по почте или через форму на странице, покупатели могут воспользоваться мобильным приложением.
Его можно установить на обе популярные платформы смартфонов, такие как iOS и Android.
Пользователи могут покупать и отправлять сообщения через вкладку «Техническая поддержка».
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Для более детальных и развернутых запросов в техподдержку рекомендуется авторизоваться на сайте.
Войдите в личный кабинет на официальном сайте: https://kazanexpress.ru/auth/signin.
Перейти в подраздел «Помощь», где можно оставить комментарий в отдельном «окне.
Как написать жалобу?
У вас есть сомнения в качестве товара, разумности цен, уровне обслуживания?
Жалобу могут подать частные или юридические лица:
- Через вкладку на портале.
- По электронной почте.
- Позвонив в клиентский центр.
- Размещение комментария в социальной сети.
Жалоба должна содержать достоверную информацию о заявителе и основаниях жалобы.
Время работы
Горячая линия «Казань Экспресс» работает ежедневно с 08:00 до 19:00.
Отзывы
Отзывы о работе компании.
КазаньЭкспресс на карте Казани — Яндекс.Карты