В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия КГС, по каким телефонам можно связаться со службой поддержки? Могут ли клиенты подать заявку онлайн?
О провайдере
Казанская городская сеть (Казгорсеть) является одним из ведущих провайдеров в городе Казани и занимает лидирующие позиции в предоставлении таких услуг, как:
- Телефония.
- Интернет.
- Телевизор.
- КАБЕЛЬНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ.
- Объединение в сеть нескольких офисов, домовладений и т.д.
Перечень услуг KGS можно найти на сайте.
Как написать в службу поддержки КГС?
Проще всего обратиться в контакт-центр через официальный сайт, задав вопрос во вкладке «Онлайн-помощь». Вкладка представляет собой чат, в котором клиенты и другие люди могут общаться со специалистами и менеджерами. Оставляйте комментарии с жалобами, общими вопросами и так далее
Также служба поддержки провайдера «Казанская городская сеть» готова реагировать на комментарии и обращения пользователей в личном кабинете. Оставляйте заявки в разделе «Помощь» и подробно описывайте ситуацию, с которой столкнулись.
Для всех желающих на сайте также есть подраздел, в котором собраны ответы на все самые важные темы. Ознакомиться с информацией можно по ссылке — https://www.kazgorset.ru/kazan/podderzhka/instrukcii/nastrojka-podklyucheniya.
Какой телефон горячей линии КГС?
Можно ли позвонить в контакт-центр и пообщаться со специалистами? В случае проблем с подключением клиенты, конечно же, могут связаться с нами по телефону.
В Казани действует единый телефон технической поддержки КГС по общим и техническим вопросам — +7 (843) 209 0 209. Дозвониться можно с любого стационарного, мобильного устройства по тарифам оператора.
Также есть отдельный короткий номер телефона для звонков с мобильного — 09389, звонить можно бесплатно.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы филиалов компании можно увидеть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Помощь менеджеров или сотрудников техподдержки понадобится в различных ситуациях:
- Компоновка оборудования.
- Ошибка подключения.
- Переустановите систему.
- Поиск сигнала.
- Установка интернет и телевизионного оборудования.
- Сложно войти в свой аккаунт.
- Проблемы с оплатой, смена тарифа.
Не удовлетворенные качеством услуг, работой сотрудников, абоненты могут сообщить о своих требованиях или предложениях.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка не сможет помочь, если интересующий вопрос не связан с работой поставщика.
В остальном подписчики могут обращаться на любые темы удобным для них способом.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Вы также можете обратиться в службу технической поддержки через личный кабинет.
Войти в кабинет абонента можно с официального сайта — https://my.kazgorset.ru.
Для отправки сообщений нажмите на подраздел «Помощь».
Опишите суть проблемы, укажите тему и причины.
Как написать жалобу?
Существует несколько способов подачи жалобы:
- Написав сообщение в чат (оценивается в течение 3-5 минут).
- Отправив заявку в личный кабинет.
- Позвонив в клиентский центр.
Городская сеть Казани на карте Казани — Яндекс.Карты
Абоненты также могут высказывать свои требования в социальных сетях. В социальной сети ВКонтакте есть отдельный раздел «Жалобы и предложения», где пользователи могут высказать свое мнение об услугах компании.
Другие способы связи
Вы также можете узнавать новости, общаться с другими клиентами, оставлять комментарии менеджерам в социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/kazgorset.
- Фейсбук — https://facebook.com/kazgorset.
- Инстаграм — https://instagram.com/_kazgorset_.
- Ютуб — https://youtube.com/user/utvkazan.
Время работы
Техническая поддержка работает 24/7.
Абоненты могут связаться с KGS по телефону или отправив сообщение онлайн в любое время.