В этой статье мы узнаем, активна ли горячая линия Кинопоиска, по каким номерам можно дозвониться, как отправить запрос в службу поддержки?
О сервисе
Кинопоиск — один из крупнейших продуктов Яндекса в русскоязычном сегменте Интернета. Сервис, позволяющий смотреть фильмы (фильмы, сериалы), покупать билеты на показы, оставлять отзывы, рецензии, смотреть интересные видео, дополнять описание сюжетов и другое. Представлен широкий ассортимент товаров, как для бесплатного просмотра, так и по подписке.
Со всеми преимуществами платформы можно ознакомиться на официальном портале — https://hd.kinopoisk.ru.
Как написать в службу поддержки «Кинопоиск»?
Служба поддержки принимает во внимание любые сообщения от пользователей, вне зависимости от тематики. И старается отвечать быстро и по существу.
Учитывая, что портал является продуктом Яндекса, любые проблемы можно решить через техподдержку. Заполните форму по ссылке — https://yandex.ru/support/kinopoisk/feedback.html. Внимательно прочитайте процедуру подачи заявки и выберите причину.
Вы также можете найти решение многих трудностей самостоятельно. Яндекс подготовил подборку ответов на распространенные вопросы. Ознакомиться с информацией можно здесь — https://yandex.ru/support/kinopoisk/.
Какой телефон горячей линии «Кинопоиск»?
Техническая поддержка рада помочь клиентам, поэтому отвечает онлайн и по телефону. Есть единый телефонный номер, по которому можно бесплатно звонить из регионов.
Телефон для связи один — 8 800 600 30 30.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Проблемы с личным кабинетом, он не открывается или вы не можете войти в свой аккаунт, обратитесь в техподдержку и сообщите о случившемся.
В общем, контакт-центр готов оказать помощь по всем вопросам, связанным с онлайн-кинотеатром. Например:
- Оплата подписки.
- Активация промокода.
- Участие в акциях.
- Проблемы с открытием каналов, медиацентра и тд
Специалисты помогут устранить проблему онлайн или проконсультируют клиента по телефону.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка не обсуждает цены на услуги, тарифы, предложения от конкурентов. Операторы помогут в вопросах, связанных с услугой.
Не нужно оставлять сообщения с ненормативной лексикой, они рассматриваться не будут.
Постарайтесь уточнить детали, причину, чтобы специалистам Кинопоиска было проще разобраться.
Связь со службой поддержки через приложение
Возможность смотреть каналы, фильмы или сериалы доступна через официальный сайт сервиса и в мобильных версиях для смартфонов или в приложениях для телевизоров с определенным железом».
Через приложение также можно обратиться за помощью, достаточно выбрать раздел «Техническая поддержка».
Разработано программное обеспечение для популярных платформ, таких как iOS и Android.
Как написать жалобу?
Остались вопросы по качеству изображения, не устраивают цены, плохая работа сотрудников?
Пользователи могут подать жалобу на «Кинопоиск».
Клиенты могут сообщить о своих требованиях или пожеланиях несколькими способами:
- Заполнив форму на странице.
- Позвонив по телефону.
- Написав сообщение в социальных сетях.
Чтобы рассчитывать на быструю реакцию персонала, предоставьте достоверную, правильную и подробную информацию о возникших трудностях.
Другие способы связи
Кроме того, для пользователей социальных сетей предлагаются широкие возможности:
- ВКонтакте — https://vk.com/kinopoisk.
- Одноклассники — https://ok.ru/kinopoisk.
- Фейсбук — https://facebook.com/kinopoisk.
- Инстаграм — https://instagram.com/kinopoisk.
- Яндекс Дзен — https://zen.yandex.ru/kinopoisk.ru.
- Твиттер — https://twitter.com/kinopoiskru.
- Ютуб — https://youtube.com/channel/UC4tlrTXCBw6NPZ9nCA3_s9w.
В официальных сообществах можно оставлять комментарии, делиться впечатлениями или просматривать новости.
Время работы
Контакт-центр не имеет ограничений.
Вы можете оставить сообщение в любое время.