Горячая линия компании «Первый Цупис», как написать в службу поддержки

В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия Первого Цупи, на какие номера могут звонить клиенты? Давайте узнаем, можно ли отправлять сообщения онлайн, с какими вопросами готовы помочь специалисты контакт-центра?

Горячая линия в компанию Первый Цупис, как написать в службу поддержки

О компании

«Первый Цупис» — проект, запущенный мобильным банком и организацией букмекеров в России для улучшения взаимодействия между клиентами, букмекерскими конторами и регулятором. При возникновении затруднений есть возможность отправить запрос и получить консультацию.

Как написать в службу поддержки компании «Первый Цупис»?

Если вы хотите уточнить цены на переводы в букмекерские конторы, рекомендуем обращаться в единый контакт-центр. Отправить запрос можно одним из следующих способов:

  1. Напишите официальное письмо на электронную почту — [email protected] (общие темы) и [email protected] (партнеры по подключению).
  2. Заполнив форму обратной связи на официальном сайте — https://1cupis.ru/info/feedback.
  3. Отправка комментариев через чат-бот онлайн-мессенджера Telegram — https://t.me/cupisbot.
  4. Пишите через социальную сеть ВКонтакте.

Горячая линия в компанию Первый Цупис, как написать в службу поддержки

Служба поддержки обрабатывает все запросы, но для быстрого ответа рекомендуется уточнять подробные, достоверные и верные данные. Укажите тему и обоснование, назовите себя и укажите контакты для обратной связи.

Чаще всего пользователи могут найти ответы на большинство вопросов самостоятельно, проанализировав информацию на сайте. Прочтите информацию в разделе «Помощь» или «О программе».

Связь через мессенджеры

Связаться со службой поддержки можно через онлайн-мессенджеры: Telegram или Viber.

Горячая линия в компанию Первый Цупис, как написать в службу поддержки

Горячая линия в компанию Первый Цупис, как написать в службу поддержки

Какой телефон горячей линии компании «Первый Цупис»?

Не всегда удается решить проблему онлайн; в некоторых ситуациях необходимо вмешательство специалистов. Поэтому некоторые клиенты предпочитают обращаться сразу по телефону.

В России у организации есть единая горячая линия для запросов и уведомлений. Звонить можно по номеру — 8 800 600 78 78. Номер телефона с кодом 8800 бесплатный, звонить можно со всех стационарных и мобильных устройств из всех регионов.

Горячая линия в компанию Первый Цупис, как написать в службу поддержки

Кроме того, общую информацию можно получить, позвонив в центральный офис по телефону +7 (495) 122 20 88. Звонки оплачиваются по тарифам местного оператора.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Горячая линия позволяет решить многие проблемы дистанционно.

Консультанты окажут помощь в случае возникновения проблем с переводом средств, регистрацией или доступом в личный кабинет. Если вы не можете открыть счета, получите выписку, свяжитесь с администраторами и они помогут вам узнать все подробности.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Не стоит обращаться в службу поддержки по сторонним темам, сотрудники контакт-центра просто не смогут найти нужный ответ. Специалисты компании несут ответственность только за переводы, пополнение счетов, проблемы с офисом.

Менеджеры предоставят подробную информацию о действующих тарифах, порядке оформления перевода и так далее

Связь со службой поддержки через приложение

Горячая линия в компанию Первый Цупис, как написать в службу поддержки

Приложение «ЦУПИС Кошелек», скриншоты.

Техническая поддержка готова ответить на вопросы клиентов в мобильном приложении.

Установите приложение, войдите в личный кабинет и отправьте сообщение в доступной форме.

Горячая линия в компанию Первый Цупис, как написать в службу поддержки

Горячая линия в компанию Первый Цупис, как написать в службу поддержки

Нажмите на раздел «Отзывы» или «Помощь», время ответа менеджеров зависит от темы.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Войдите в личный кабинет с официального сайта по ссылке — https://1cupis.ru/auth, введите свои регистрационные данные в соответствующую форму.

Горячая линия в компанию Первый Цупис, как написать в службу поддержки

Для того, чтобы заявка была рассмотрена быстрее, лучше отправлять сообщения с помощью своего аккаунта, заполнив форму в разделе «Техническая поддержка».

Как написать жалобу?

Действия сотрудников, качество обслуживания и другие вопросы могут вызвать недовольство клиентов.

Чтобы подать жалобу, пользователи должны использовать один из следующих способов:

  1. Напишите письмо по почте.
  2. Заполните форму в личном кабинете или на сайте во вкладке «Обратная связь».
  3. Оставьте комментарий в онлайн-мессенджере или социальной сети.

Любые жалобы и претензии также рассматриваются по телефону. Поэтому свяжитесь с центром обслуживания клиентов и сообщите о своих трудностях. Введите тему, имя, контакты и другую информацию.

Другие способы связи

Основная информация об организации также доступна в социальных сетях:

Горячая линия в компанию Первый Цупис, как написать в службу поддержки

Читайте новости, оставляйте комментарии и делитесь впечатлениями.

Время работы

Поддержка доступна круглосуточно.

Вы можете позвонить или отправить заявку в любое время.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: