Горячая линия Контур Диадок, как написать в службу поддержки?

В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия Диадок, по каким номерам можно звонить? Есть ли единый колл-центр для обработки запросов?

Горячая линия Контур Диадок, как написать в службу поддержки?

О сервисе

С развитием электронных систем документооборот между организациями и производствами требует нового подхода. Сервис «Диадок», о котором пойдет речь, обеспечивает надежный документооборот в электронном виде. Обменивайтесь различными документами (счета-фактуры, накладные, накладные, акции) без необходимости дублировать их в письменной форме (на бумаге).

Сервис известен в России и других странах с 1998 года, но, как и прежде, как у новых пользователей, так и у опытных клиентов время от времени могут возникать сложности или непонимание. Техническая поддержка Diadoc была предоставлена ​​для решения любых проблем.

Как написать в службу поддержки Диадок?

Чтобы было понятнее, чем занимается сервис и какова его основная задача, рекомендуем ознакомиться с информацией, опубликованной на официальном сайте: https://www.diadoc.ru/docs/faq. Обратите внимание на подраздел «Вопросы и ответы», где даны ответы на все самые важные темы.

Связаться со специалистами службы поддержки можно несколькими способами:

  1. Направив сообщение онлайн-консультанту через сайт: https://www.diadoc.ru/support.
  2. Направив электронное письмо по адресу: [email protected].

Укажите тему, причины, детали, кроме того, вы можете прикрепить дополнительные материалы.

Другие способы связи

Вы также можете получить общую информацию о деятельности Контур Диадок через социальные сети, где специалисты смогут ответить на общие вопросы.

Горячая линия Контур Диадок, как написать в службу поддержки?

Официальные ссылки сообщества:

Какой телефон горячей линии Диадок?

В России запущена единая горячая линия для обработки обращений от клиентов и партнеров – 8 (800) 500 10 18 или 8 (800) 777 67 51.

Горячая линия Контур Диадок, как написать в службу поддержки?

Звонки доступны со всех мобильных стационарных телефонов бесплатно.

Кроме того, есть телефоны центрального офиса застройщика в Екатеринбурге — +7 (343) 228 14 40 и +7 (343) 228 14 41. Звонки на указанные номера оплачиваются по тарифам оператора.

Вы можете написать официальное письмо в адрес центрального представительства на почту: [email protected].

Адрес на карте

Адрес и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Вам может понадобиться помощь в решении таких проблем, как:

  • Подключение к системе.
  • Заключение договора.
  • Внедрение услуги в работу с бизнесом, производством.
  • Сложности с электронной подписью.
  • Виды отправляемых документов.
  • Формирование запросов.
  • Отправка документов и так далее

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Обратите внимание, если вопросы носят личный характер или связаны с конфиденциальной деятельностью разработчика, в этом случае поддержка не сможет помочь и ответить на запросы.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Вы также можете обратиться в службу технической поддержки через личный кабинет, заполнив форму в разделе «Помощь».

Вы можете войти в сервис по ссылке: https://diadoc.com/vhod-v-lichnyj-kabinet.

Как написать жалобу?

Существует несколько способов подачи жалобы:

  1. Отправив электронное письмо.
  2. Заполнив форму на странице.
  3. Позвонив в клиентский центр.

Схема. Диадок — Электронный документооборот на карте Москвы — Яндекс.Карты

В некоторых случаях информация о жалобе может быть передана через менеджеров в соцсети. Оставьте комментарий в подразделе «Жалобы/предложения» и специалисты свяжутся с вами для уточнения деталей.

Время работы

Режим работы справочного центра Диадок, круглосуточно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: