В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия Диадок, по каким номерам можно звонить? Есть ли единый колл-центр для обработки запросов?
О сервисе
С развитием электронных систем документооборот между организациями и производствами требует нового подхода. Сервис «Диадок», о котором пойдет речь, обеспечивает надежный документооборот в электронном виде. Обменивайтесь различными документами (счета-фактуры, накладные, накладные, акции) без необходимости дублировать их в письменной форме (на бумаге).
Сервис известен в России и других странах с 1998 года, но, как и прежде, как у новых пользователей, так и у опытных клиентов время от времени могут возникать сложности или непонимание. Техническая поддержка Diadoc была предоставлена для решения любых проблем.
Как написать в службу поддержки Диадок?
Чтобы было понятнее, чем занимается сервис и какова его основная задача, рекомендуем ознакомиться с информацией, опубликованной на официальном сайте: https://www.diadoc.ru/docs/faq. Обратите внимание на подраздел «Вопросы и ответы», где даны ответы на все самые важные темы.
Связаться со специалистами службы поддержки можно несколькими способами:
- Направив сообщение онлайн-консультанту через сайт: https://www.diadoc.ru/support.
- Направив электронное письмо по адресу: [email protected].
Укажите тему, причины, детали, кроме того, вы можете прикрепить дополнительные материалы.
Другие способы связи
Вы также можете получить общую информацию о деятельности Контур Диадок через социальные сети, где специалисты смогут ответить на общие вопросы.
Официальные ссылки сообщества:
- ВКонтакте — https://vk.com/skbkontur.
- Фейсбук — https://www.facebook.com/skbkontur.
- Инстаграм — https://www.instagram.com/skbkontur.
- Ютуб — https://www.youtube.com/user/skbkontur2009.
Какой телефон горячей линии Диадок?
В России запущена единая горячая линия для обработки обращений от клиентов и партнеров – 8 (800) 500 10 18 или 8 (800) 777 67 51.
Звонки доступны со всех мобильных стационарных телефонов бесплатно.
Кроме того, есть телефоны центрального офиса застройщика в Екатеринбурге — +7 (343) 228 14 40 и +7 (343) 228 14 41. Звонки на указанные номера оплачиваются по тарифам оператора.
Вы можете написать официальное письмо в адрес центрального представительства на почту: [email protected].
Адрес на карте
Адрес и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Вам может понадобиться помощь в решении таких проблем, как:
- Подключение к системе.
- Заключение договора.
- Внедрение услуги в работу с бизнесом, производством.
- Сложности с электронной подписью.
- Виды отправляемых документов.
- Формирование запросов.
- Отправка документов и так далее
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Обратите внимание, если вопросы носят личный характер или связаны с конфиденциальной деятельностью разработчика, в этом случае поддержка не сможет помочь и ответить на запросы.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Вы также можете обратиться в службу технической поддержки через личный кабинет, заполнив форму в разделе «Помощь».
Вы можете войти в сервис по ссылке: https://diadoc.com/vhod-v-lichnyj-kabinet.
Как написать жалобу?
Существует несколько способов подачи жалобы:
- Отправив электронное письмо.
- Заполнив форму на странице.
- Позвонив в клиентский центр.
Схема. Диадок — Электронный документооборот на карте Москвы — Яндекс.Карты
В некоторых случаях информация о жалобе может быть передана через менеджеров в соцсети. Оставьте комментарий в подразделе «Жалобы/предложения» и специалисты свяжутся с вами для уточнения деталей.
Время работы
Режим работы справочного центра Диадок, круглосуточно.