Горячая линия Конвекс, как написать в службу поддержки?

В этой статье мы узнаем, доступна ли горячая линия Convex? Можно ли связаться со специалистами поставщика онлайн?

Горячая линия Convex, как написать в службу поддержки?

О компании

Convex (Конвекс) — один из крупнейших региональных провайдеров Свердловской области, предлагающий услуги как в крупных городах, так и в малых населенных пунктах области.

В перечень предложений для физических и юридических лиц входят:

  • Интернет.
  • Цифровое ТВ.
  • Телефония.
  • Системы видеонаблюдения.

Ознакомиться со всем спектром услуг, узнать об условиях, ценах, зоне покрытия можно в техподдержке.

Как написать в службу поддержки Конвекс?

Есть вопросы к поддержке?

Отправьте официальное обращение через форму на сайте — https://www.convex.ru/complain.

Выберите тему, обоснование, опишите детали, укажите ФИО, контакты, номер договора. Детальная обработка запросов может занять некоторое время, поэтому проявите терпение. Специалисты поставщика Конвекс оценивают все сообщения, как с замечаниями, вопросами, так и с претензиями.

Обращение в поддержку через социальные сети

Горячая линия Convex, как написать в службу поддержки?

Кроме того, вы можете оставить комментарий в одной из социальных сетей:

Менеджеры поставщика на официальных страницах публикуют новости, изменения в работе, а также отвечают на комментарии.

Какой телефон горячей линии Конвекс?

Готова ли техподдержка ответить на горячую линию?

В каждом городе есть свой телефон для связи:

  • Асбест – +7 (34365) 9 99 99.
  • Кировград — +7 (34357) 6 00 03.
  • Верхний Тагил — +7 (34357) 2 00 03.
  • Сухой журнал — +7 (34373) 65 065.
  • Березовский — +7 (343) 386 08 08.
  • Каменск Уральский — +7 (3439) 39 39 39.
  • Заречный — +7 (34377) 7 83 32.
  • Новоуральск — +7 (34370) 5 16 16.
  • Ирбит — +7 (343) 286 80 90.

Контакты в других местах можно найти на официальном сайте поставщика. Тарификация каждого из номеров зависит от условий вашего оператора.

Адреса на карте

Адреса филиалов компании можно увидеть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Задача техподдержки Convex — отвечать на вопросы абонентов, помогать решать проблемы с подключением и так далее

Были недоразумения при авторизации аккаунта, нельзя сменить тариф, оплатить услуги или изменить персональные данные?

Свяжитесь с экспертами.

Отрицательные оценки, замечания оператору также принимаются, так как это способствует улучшению и повышению качества работы.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Не рассчитывайте на помощь поддержки по конфиденциальным вопросам.

Для быстрого поиска и устранения проблем поддержке необходимо знать реквизиты, номер договора, адрес, ФИО заявителя. Без этих данных могут возникнуть трудности, поэтому убедитесь, что в сообщения включена только верная информация.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Клиенты поставщика, уже подписавшие договор, могут отправлять запросы через личный кабинет.

Для входа в личный кабинет используйте официальный сайт — https://cabinet.intersat.ru:8001/login.

Горячая линия Convex, как написать в службу поддержки?

Воспользуйтесь формой входа и найдите подраздел «Техническая поддержка».

Вы также можете обсуждать различные темы, комментировать замечания или жалобы.

Как написать жалобу?

Недовольны качеством услуг или работой сотрудников оператора?

Вы можете сообщить о своей жалобе:

  1. Форма на странице.
  2. Размещение комментария в социальной сети.

Вы также можете оставить жалобу на горячей линии, позвонив по номеру регионального представительства Convex.

Время работы

Техническая поддержка поставщика работает круглосуточно и без выходных.

Отзывы

Отзывы о работе поставщика.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: