Горячая линия «Кухни Мария», как написать обращение в компанию?

Давайте узнаем в этой статье, как работает горячая линия кухни Марии? Могу ли я написать заявление онлайн?

Горячая линия «Кьёккен Мария», как написать обращение в компанию?

О компании

Møbelfabrikken «Maria» — крупная компания, производящая мебель для кухонь, ванных комнат и хозяйственных помещений (офисов и т д.). Представительства расположены во многих крупных городах России. Производство находится в Саратове.

По вопросам трудоустройства, сотрудничества или заказа продукции желающие могут обратиться по контактам на сайте: https://www.marya.ru/contacts.

Как написать обращение в компанию «Кухни Мария»?

Клиенты или партнеры смогут общаться с менеджерами или техническим персоналом завода «Мария» несколькими способами:

  1. Заполнив форму на сайте — https://www.marya.ru/feedback.
  2. Отправив сообщение на адрес электронной почты — [email protected].

Обращение в компанию через социальные сети

Написать обращение можно не только через форму обратной связи, но и используя свои аккаунты в одной из сетей социальных сетей. Производитель создал официальные сообщества на всех популярных российских ресурсах:

Горячая линия «Кьёккен Мария», как написать обращение в компанию?

Делитесь впечатлениями, узнавайте о новинках, общайтесь с другими пользователями или представителями компании.

Какой телефон горячей линии «Кухни Мария»

Когда возникает необходимость быстро найти ответы, оформить заказ, уточнить возможные сроки доставки и изготовления, клиентам рекомендуется звонить в клиентский центр. Специально для этого в Российской Федерации создан единый телефон горячей линии – 8 (800) 100 31 31.

Горячая линия «Кьёккен Мария», как написать обращение в компанию?

Позвонить на номер горячей линии можно бесплатно, вне зависимости от региона и оператора.

Ознакомиться с другими контактами от производителя можно на портале — https://www.marya.ru/contacts. Контактные телефоны региональных студий можно найти по ссылке выше.

Адреса на карте

Адреса кухонь-студий можно найти на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Горячая линия предназначена для обращений клиентов по различным вопросам:

  • Делайте заказы.
  • Уточнение цен, ассортимент.
  • Обсуждение условий доставки.
  • Изучение акций, скидок.

Если вы хотите рассчитать кухню или другую мебель, вам на помощь придет электронный калькулятор на странице. Если у вас возникли проблемы с его использованием, вы также можете обратиться в службу поддержки.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Служба поддержки не может разглашать информацию о третьих лицах, в том числе конфиденциальную информацию о своих партнерах.

Поэтому сначала изучите работу справочного центра, чтобы избежать недоразумений.

Связь со службой поддержки через личный кабинет

Вы также можете написать обращение к менеджерам фабрики «Мария» через личный кабинет, войдя на сайт и выбрав подраздел «Поддержка».

Вы можете войти в свой профиль по следующей ссылке — https://mlk.marya.ru/login.

Вы должны ввести имя пользователя и пароль.

Как написать жалобу?

У вас есть сомнения в качестве мебели, вас не устраивает работа офиса или конкретного сотрудника?

Сообщите об этом в форме жалобы следующим образом:

  1. Отправив электронное письмо.
  2. Заполнив форму на официальном сайте.
  3. Позвонив на горячую линию.

Также есть возможность оставить жалобу в неформальной форме, разместив свой комментарий в одной из социальных сетей.

Время работы

Клиентский центр компании работает ежедневно с 10:00 до 20:00.

Отзывы

Отзыв о работе кухни-студии «Мария».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: