Давайте узнаем в этой статье, как работает горячая линия кухни Марии? Могу ли я написать заявление онлайн?
- О компании
- Как написать обращение в компанию «Кухни Мария»?
- Обращение в компанию через социальные сети
- Какой телефон горячей линии «Кухни Мария»
- Адреса на карте
- Для каких случаев нужна горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь со службой поддержки через личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Время работы
- Отзывы
О компании
Møbelfabrikken «Maria» — крупная компания, производящая мебель для кухонь, ванных комнат и хозяйственных помещений (офисов и т д.). Представительства расположены во многих крупных городах России. Производство находится в Саратове.
По вопросам трудоустройства, сотрудничества или заказа продукции желающие могут обратиться по контактам на сайте: https://www.marya.ru/contacts.
Как написать обращение в компанию «Кухни Мария»?
Клиенты или партнеры смогут общаться с менеджерами или техническим персоналом завода «Мария» несколькими способами:
- Заполнив форму на сайте — https://www.marya.ru/feedback.
- Отправив сообщение на адрес электронной почты — [email protected].
Обращение в компанию через социальные сети
Написать обращение можно не только через форму обратной связи, но и используя свои аккаунты в одной из сетей социальных сетей. Производитель создал официальные сообщества на всех популярных российских ресурсах:
- ВКонтакте — https://vk.com/marya.
- Одноклассники — https://ok.ru/mfmarya.
- Фейсбук — https://facebook.com/MF.Мария.
- Инстаграм — https://instagram.com/mf_marya.
- YouTube — https://youtube.com/channel/UCsjlaiPpUp5ZZxbpndyEW7A.
Делитесь впечатлениями, узнавайте о новинках, общайтесь с другими пользователями или представителями компании.
Какой телефон горячей линии «Кухни Мария»
Когда возникает необходимость быстро найти ответы, оформить заказ, уточнить возможные сроки доставки и изготовления, клиентам рекомендуется звонить в клиентский центр. Специально для этого в Российской Федерации создан единый телефон горячей линии – 8 (800) 100 31 31.
Позвонить на номер горячей линии можно бесплатно, вне зависимости от региона и оператора.
Ознакомиться с другими контактами от производителя можно на портале — https://www.marya.ru/contacts. Контактные телефоны региональных студий можно найти по ссылке выше.
Адреса на карте
Адреса кухонь-студий можно найти на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна горячая линия?
Горячая линия предназначена для обращений клиентов по различным вопросам:
- Делайте заказы.
- Уточнение цен, ассортимент.
- Обсуждение условий доставки.
- Изучение акций, скидок.
Если вы хотите рассчитать кухню или другую мебель, вам на помощь придет электронный калькулятор на странице. Если у вас возникли проблемы с его использованием, вы также можете обратиться в службу поддержки.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Служба поддержки не может разглашать информацию о третьих лицах, в том числе конфиденциальную информацию о своих партнерах.
Поэтому сначала изучите работу справочного центра, чтобы избежать недоразумений.
Связь со службой поддержки через личный кабинет
Вы также можете написать обращение к менеджерам фабрики «Мария» через личный кабинет, войдя на сайт и выбрав подраздел «Поддержка».
Вы можете войти в свой профиль по следующей ссылке — https://mlk.marya.ru/login.
Вы должны ввести имя пользователя и пароль.
Как написать жалобу?
У вас есть сомнения в качестве мебели, вас не устраивает работа офиса или конкретного сотрудника?
Сообщите об этом в форме жалобы следующим образом:
- Отправив электронное письмо.
- Заполнив форму на официальном сайте.
- Позвонив на горячую линию.
Также есть возможность оставить жалобу в неформальной форме, разместив свой комментарий в одной из социальных сетей.
Время работы
Клиентский центр компании работает ежедневно с 10:00 до 20:00.
Отзывы
Отзыв о работе кухни-студии «Мария».