В этой статье мы узнаем, по какому номеру телефона горячей линии «Купить билет», когда можно связаться? Есть ли альтернативные каналы связи, можно ли написать сообщение онлайн или оставить претензию?
О сервисе
«Купибилет» — российский сервис поиска и покупки авиабилетов, впервые запущенный в 2011 году. Он предоставляет удобный веб-сайт и мобильное расширение для смартфонов. По данным компании, ежедневно продается более 11 000 билетов.
А за весь период работы системы пассажиры смогли приобрести более 12,5 млн билетов у 700 авиакомпаний в России и за рубежом. Чтобы у покупателей не возникало вопросов, была налажена работа службы поддержки.
Как написать в службу поддержки Купибилет?
При покупке билетов у пассажиров часто бывает сложно найти нужный маршрут, пересадку, оплату и так далее, поэтому сервис постарался ответить на распространенные вопросы и выделил раздел, где можно найти основную информацию — https://help.kupibilet .ru/hc/ru/categories/200924197.
Если вы не смогли найти ответ в указанном разделе, воспользуйтесь формой и отправьте запрос менеджерам техподдержки онлайн — https://help.kupibilet.ru/hc/ru/requests/new.
Укажите в заявке:
- Контакты.
- Предмет.
- Подробное сообщение.
Кроме того, вы можете прикрепить дополнительные файлы.
Через официальный сайт Купибилет клиенты могут заказать обратный звонок и ввести свои контакты в приложение.
Служба поддержки готова рассмотреть обращение, отправленное через сайт или мобильное приложение. Других электронных средств связи не обнаружено, за исключением социальных сетей.
Какой телефон горячей линии Купибилет?
Контакты
- Телефон: нет (общение со службой заботы происходит через чат в приложении и форму обратной связи на странице).
- Телефон в Москве: нет
- Телефон в Санкт-Петербурге: нет
- Скайп: нет
- Электронная почта: [email protected].
- Адрес: Ecos Group, BV, Herenstraat 100, 3431 CB, Ньювегейн, Нидерланды
Адрес на карте
Адрес, телефон и режим работы центрального офиса компании можно найти на Яндекс Картах.
Как написать в телеграмм?
Персональный менеджер по срочным вопросам полета доступен в Telegram.
Связь с техподдержкой через приложение
Для удобства пользователя помимо сайта для покупки билетов также можно использовать мобильное расширение для смартфонов. Приложение подходит для установки на смартфоны с операционными системами Android и iOS.
Скачать приложение Купибилет можно бесплатно, для использования всех возможностей программы необходимо авторизоваться в личном кабинете.
Техническая поддержка, как и сайта, осуществляется через форму — «Задать заявку» или «Обратный звонок». В онлайн-форме обратите внимание на правильность заполнения данных — файлов тема, сообщение, причина и др. (при необходимости).
Как написать жалобу?
Чтобы оставить жалобу, не обязательно обращаться по горячим номерам, сервис предусмотрел более удобный инструмент для написания жалоб, а также предложений, отзывов.
Воспользоваться им можно с портала или приложения Купибилет, открыв раздел «Задать заявку» — https://help.kupibilet.ru/hc/ru/requests/new.
Если вы хотите оставить жалобу, вам необходимо выбрать причину жалобы — «Претензия», а затем заполнить перечисленные поля.
Другие способы связи
Кроме того, социальные сети можно рассматривать как альтернативное средство общения и даже жалоб, отзывов. Сейчас открыты официальные страницы и сообщества в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Одноклассники и Instagram:
- ВКонтакте — https://vk.com/kupibilet_ru.
- Фейсбук — https://www.facebook.com/kupibilet.
- Инстаграм — https://www.instagram.com/kupibilet_ru.
- Одноклассники — https://ok.ru/group/53691956396256.
Поэтому можно воспользоваться альтернативой, администраторы регулярно «мониторят» социальные сети, поэтому можно рассчитывать на быстрый ответ.
Режим работы
Часы работы поддержки 24/7. График работы 24/7 позволяет оперативно реагировать на поступающие обращения клиентов.