Горячая линия Купибилет: номер телефона, служба поддержки

В этой статье мы узнаем, по какому номеру телефона горячей линии «Купить билет», когда можно связаться? Есть ли альтернативные каналы связи, можно ли написать сообщение онлайн или оставить претензию?

Горячая линия Купить билет: номер телефона, служба поддержки

О сервисе

«Купибилет» — российский сервис поиска и покупки авиабилетов, впервые запущенный в 2011 году. Он предоставляет удобный веб-сайт и мобильное расширение для смартфонов. По данным компании, ежедневно продается более 11 000 билетов.

Горячая линия Купить билет: номер телефона, служба поддержки

А за весь период работы системы пассажиры смогли приобрести более 12,5 млн билетов у 700 авиакомпаний в России и за рубежом. Чтобы у покупателей не возникало вопросов, была налажена работа службы поддержки.

Как написать в службу поддержки Купибилет?

При покупке билетов у пассажиров часто бывает сложно найти нужный маршрут, пересадку, оплату и так далее, поэтому сервис постарался ответить на распространенные вопросы и выделил раздел, где можно найти основную информацию — https://help.kupibilet .ru/hc/ru/categories/200924197.

Если вы не смогли найти ответ в указанном разделе, воспользуйтесь формой и отправьте запрос менеджерам техподдержки онлайн — https://help.kupibilet.ru/hc/ru/requests/new.

Укажите в заявке:

  1. Контакты.
  2. Предмет.
  3. Подробное сообщение.

Кроме того, вы можете прикрепить дополнительные файлы.

Горячая линия Купить билет: номер телефона, служба поддержки

Через официальный сайт Купибилет клиенты могут заказать обратный звонок и ввести свои контакты в приложение.

Служба поддержки готова рассмотреть обращение, отправленное через сайт или мобильное приложение. Других электронных средств связи не обнаружено, за исключением социальных сетей.

Какой телефон горячей линии Купибилет?

Контакты

  • Телефон: нет (общение со службой заботы происходит через чат в приложении и форму обратной связи на странице).
  • Телефон в Москве: нет
  • Телефон в Санкт-Петербурге: нет
  • Скайп: нет
  • Электронная почта: [email protected].
  • Адрес: Ecos Group, BV, Herenstraat 100, 3431 CB, Ньювегейн, Нидерланды

Адрес на карте

Адрес, телефон и режим работы центрального офиса компании можно найти на Яндекс Картах.

Как написать в телеграмм?

Персональный менеджер по срочным вопросам полета доступен в Telegram.

Горячая линия Купить билет: номер телефона, служба поддержки

Связь с техподдержкой через приложение

Горячая линия Купить билет: номер телефона, служба поддержки

Приложение Купить билет, скриншоты

Для удобства пользователя помимо сайта для покупки билетов также можно использовать мобильное расширение для смартфонов. Приложение подходит для установки на смартфоны с операционными системами Android и iOS.

Горячая линия Купить билет: номер телефона, служба поддержки

Горячая линия Купить билет: номер телефона, служба поддержки

Скачать приложение Купибилет можно бесплатно, для использования всех возможностей программы необходимо авторизоваться в личном кабинете.

Техническая поддержка, как и сайта, осуществляется через форму — «Задать заявку» или «Обратный звонок». В онлайн-форме обратите внимание на правильность заполнения данных — файлов тема, сообщение, причина и др. (при необходимости).

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу, не обязательно обращаться по горячим номерам, сервис предусмотрел более удобный инструмент для написания жалоб, а также предложений, отзывов.

Воспользоваться им можно с портала или приложения Купибилет, открыв раздел «Задать заявку» — https://help.kupibilet.ru/hc/ru/requests/new.

Горячая линия Купить билет: номер телефона, служба поддержки

Отправить запрос

Если вы хотите оставить жалобу, вам необходимо выбрать причину жалобы — «Претензия», а затем заполнить перечисленные поля.

Другие способы связи

Горячая линия Купить билет: номер телефона, служба поддержки

Кроме того, социальные сети можно рассматривать как альтернативное средство общения и даже жалоб, отзывов. Сейчас открыты официальные страницы и сообщества в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Одноклассники и Instagram:

Поэтому можно воспользоваться альтернативой, администраторы регулярно «мониторят» социальные сети, поэтому можно рассчитывать на быстрый ответ.

Режим работы

Часы работы поддержки 24/7. График работы 24/7 позволяет оперативно реагировать на поступающие обращения клиентов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: