Горячая линия La Redoute, как написать в службу поддержки?

В этой статье мы узнаем, есть ли в России горячая линия La Redoutt? По каким номерам звонить в компанию? Как написать запрос в поддержку?

Горячая линия La Redoute, как написать в службу поддержки?

О компании

La Redoute (Ла Редут) — один из крупнейших французских интернет-магазинов одежды, обуви и других аксессуаров.

Компания также пользуется популярностью у россиян и предлагает своим покупателям выбор товаров в различных категориях:

  • Люди.
  • Женщины.
  • Дети.

Ознакомиться с каталогом, акциями можно на сайте: https://www.laredoute.ru.

Как написать в службу поддержки La Redoute?

Обсудить условия обмена или возврата товара, уточнить наличие, цены, условия участия в акциях возможно через форму обратной связи на сайте — https://www.laredoute.ru/login/login.aspx.

Вы должны сначала войти в свою учетную запись.

Если профиль отсутствует или вы не можете войти в свою учетную запись, отправьте вопрос или комментарий по адресу:

Специалисты интернет-магазина готовы ответить на большинство запросов, связанных с работой сайта.

Рекомендуется вводить только достоверную информацию, как о причинах жалоб, так и личные контактные данные.

Обращение в поддержку через мессенджеры

Ознакомиться с акциями, решить проблемы с оплатой можно через мессенджеры:

Группы ватсап:

  • Дети — 8 (905) 531-15-13
  • Приложение — 8 (910) 857-16-90
  • Мебель — 8 (985) 140-73-01

Социальные сети

Горячая линия La Redoute, как написать в службу поддержки?

Служба поддержки La Redoutt рассматривает и другие варианты связи, к которым относится, например, использование социальных сетей:

Какой телефон горячей линии La Redoute?

В России дозвониться можно по номеру телефона — 8 (800) 555 75 35.

Горячая линия La Redoute, как написать в службу поддержки?

Из-за большого количества входящих звонков компании пришлось организовать спутниковый колл-центр в столичном регионе. Поэтому в Москве также можно позвонить по номеру — +7 (495) 795 30 30 (тарификация зависит от оператора).

Адрес на карте

Адрес интернет-магазина можно найти на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Помощь менеджеров интернет-магазина «La Redut» понадобится в следующих случаях:

  • Сделать заказ.
  • Выбор способа доставки.
  • Отслеживание посылок.
  • Сложности с оплатой.
  • Обсуждение условий обмена, возврата.
  • Предложение о сотрудничестве.
  • Выбор размера.
  • Авторизация в личном кабинете.
  • Реконструкция данных.

Вы также можете обратиться на горячую линию по другим темам:

  • Примечания.
  • Предложение.
  • Претензии.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Нерешенных вопросов нет, но при переписке с поддержкой будьте осторожны.

Специалисты могут отказаться от обсуждения из-за некорректного указания ФИО, номера заказа, контактов и других данных.

По этой причине рекомендуется подавать заявку через личный кабинет.

Связь со службой поддержки через личный кабинет

Чтобы не потерять диалог с поддержкой, отправляйте письма через личный кабинет.

Войти можно по ссылке — https://www.laredoute.ru/login/login.aspx.

Для отправки сообщений используйте форму обратной связи.

Как написать жалобу?

Если вы не можете отправить жалобу на горячую линию La Redoutt, воспользуйтесь следующими способами:

  1. Отправить письмо по почте.
  2. Оставьте комментарий в социальных сетях или мессенджерах.
  3. Напишите сообщение в личном профиле.

К жалобе рекомендуется приложить фото или другой материал, который поможет быстро разобраться в ситуации.

Время работы

время работы контактной службы «Ля Редут» ежедневно с 07:00 до 24:00 по московскому времени.

Отзывы

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: