В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия Лаборатории Касперского, как пользователи могут обратиться в техподдержку, какие проблемы рассматриваются в контакт-центре?
- О компании
- Как написать в службу поддержки «Лаборатории Касперского»?
- Какой телефон горячей линии «Лаборатории Касперского»?
- Адреса на карте
- Для каких случаев предназначена служба поддержки?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь со службой поддержки через приложение
- Связь с техподдержкой через личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Другие способы связи
- Время работы
О компании
«Лаборатория Касперского» — международная компания, специализирующаяся на разработке систем защиты от компьютерных вирусов, спама, хакерских атак и других киберугроз. Компания работает более чем в 200 странах и территориях по всему миру. Головной офис находится в Москве.
Если важна безопасность вашего ПК, сторонних систем и вы хотите обеспечить свое «пребывание» в Интернете, не лишней будет консультация специалистов компании.
Как написать в службу поддержки «Лаборатории Касперского»?
«Лаборатория Касперского» — ведущая компания в области защиты ПК, интернет-ресурсов. При возникновении каких-либо проблем просьба сообщить об этом специалистам организации. Если вы не знаете, как настроить программу, настройте сервис, обратитесь в техподдержку или поищите ответы на вопросы на портале.
На сайте служба поддержки предоставила подробную справку с ответами на наиболее интересующие вопросы — https://my.kaspersky.com/ru/support.
Если вы не можете справиться с проблемой самостоятельно, техподдержка работает круглосуточно в России. Обратитесь за помощью в Интернете одним из следующих способов:
- Форма на сайте «Подать заявку» — https://my.kaspersky.com/ru/support.
- My Kaspersky System (для частных пользователей) или Kaspersky CompanyAccount (для компаний).
- Социальные сети — ВКонтакте, Facebook.
Какой телефон горячей линии «Лаборатории Касперского»?
Если вам нужно быстро разобраться в проблеме и нужна консультация технического отдела, рекомендуем обратиться в клиентский центр.
Горячая линия связи представлена несколькими номерами: +7 (495) 879 87 00 и +7 (495) 373 34 12.
Звонить можно с любого стационарного мобильного устройства в стране по тарифам оператора.
Для отправки факса используйте следующие номера:
- +7 (495) 797 87 09.
- +7 (495) 956 70 00.
Телефоны региональных контактных центров узнайте на сайте — https://www.kaspersky.ru/about/contact. Вот контакты для связи из других штатов.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы компании можно найти на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена служба поддержки?
В задачи техподдержки входит помощь пользователям в настройке сервисов, общие консультации, помощь в оплате, проверка данных и так далее
При необходимости операторы колл-центра помогут:
- Установите антивирус.
- Продлить лицензию.
- Разъяснять условия программ лояльности, правила оплаты.
- Помощь с установкой, загрузкой программ и так далее
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Служба поддержки эффективна, если человек подготовился к звонку и собрал необходимую информацию до звонка. Перед обращением важно знать характеристики железа, код лицензионного соглашения, тип системы, название установленных программ и так далее
Несмотря на то, что операторы техподдержки не имеют физического доступа, они попытаются разобраться в ситуации и подскажут заказчику, что делать дальше.
Связь со службой поддержки через приложение
Если вы хотите контролировать все услуги компании, рекомендуем вам создать личный кабинет.
Для этого проще установить мобильное приложение. Также в нем есть раздел «Техническая поддержка», где можно отправлять запросы в контакт-центр и обмениваться информацией со специалистами.
Подходят смартфоны с операционными системами от Android или iOS.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Для всех зарегистрированных пользователей предоставляется личный кабинет. Контроль над услугами, ежедневные отчеты, статистика, все это можно увидеть в профиле.
Через личный кабинет можно связаться с сотрудниками компании.
Вы можете войти в свой аккаунт с ПК или мобильного устройства по ссылке — https://my.kaspersky.com.
Как написать жалобу?
Вы можете подать жалобу на работу непосредственно в проблемном сервисе, нажав на соответствующую вкладку «Техническая поддержка». В других случаях претензии пользователей оцениваются как в электронном виде, так и по телефону. Оставляйте заявки в личном кабинете, через форму на сайте или звоните.
Другие способы связи
Общая информация о компании есть и в социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/kaspersky.
- Одноклассники — https://ok.ru/kaspersky.
- Фейсбук — https://www.facebook.com/kaspersky.
- Инстаграм — https://www.instagram.com/kasperskylabrus.
- Твиттер — https://twitter.com/kaspersky_ru.
- Ютуб — https://www.youtube.com/user/KasperskyChannelRU.
Там же вы можете найти ответы на вопросы, пообщавшись с пользователями или менеджерами «Лаборатории Касперского».
Время работы
Техническая поддержка Лаборатории Касперского работает круглосуточно.