Горячая линия «Лаборатории Касперского», как написать в службу поддержки

В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия Лаборатории Касперского, как пользователи могут обратиться в техподдержку, какие проблемы рассматриваются в контакт-центре?

Горячая линия Лаборатории Касперского, как написать в службу поддержки

О компании

«Лаборатория Касперского» — международная компания, специализирующаяся на разработке систем защиты от компьютерных вирусов, спама, хакерских атак и других киберугроз. Компания работает более чем в 200 странах и территориях по всему миру. Головной офис находится в Москве.

Горячая линия Лаборатории Касперского, как написать в службу поддержки

Если важна безопасность вашего ПК, сторонних систем и вы хотите обеспечить свое «пребывание» в Интернете, не лишней будет консультация специалистов компании.

Как написать в службу поддержки «Лаборатории Касперского»?

«Лаборатория Касперского» — ведущая компания в области защиты ПК, интернет-ресурсов. При возникновении каких-либо проблем просьба сообщить об этом специалистам организации. Если вы не знаете, как настроить программу, настройте сервис, обратитесь в техподдержку или поищите ответы на вопросы на портале.

На сайте служба поддержки предоставила подробную справку с ответами на наиболее интересующие вопросы — https://my.kaspersky.com/ru/support.

Если вы не можете справиться с проблемой самостоятельно, техподдержка работает круглосуточно в России. Обратитесь за помощью в Интернете одним из следующих способов:

  1. Форма на сайте «Подать заявку» — https://my.kaspersky.com/ru/support.
  2. My Kaspersky System (для частных пользователей) или Kaspersky CompanyAccount (для компаний).
  3. Социальные сети — ВКонтакте, Facebook.

Какой телефон горячей линии «Лаборатории Касперского»?

Если вам нужно быстро разобраться в проблеме и нужна консультация технического отдела, рекомендуем обратиться в клиентский центр.

Горячая линия связи представлена ​​несколькими номерами: +7 (495) 879 87 00 и +7 (495) 373 34 12.

Горячая линия Лаборатории Касперского, как написать в службу поддержки

Звонить можно с любого стационарного мобильного устройства в стране по тарифам оператора.

Для отправки факса используйте следующие номера:

  • +7 (495) 797 87 09.
  • +7 (495) 956 70 00.

Телефоны региональных контактных центров узнайте на сайте — https://www.kaspersky.ru/about/contact. Вот контакты для связи из других штатов.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы компании можно найти на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена служба поддержки?

В задачи техподдержки входит помощь пользователям в настройке сервисов, общие консультации, помощь в оплате, проверка данных и так далее

При необходимости операторы колл-центра помогут:

  • Установите антивирус.
  • Продлить лицензию.
  • Разъяснять условия программ лояльности, правила оплаты.
  • Помощь с установкой, загрузкой программ и так далее

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Служба поддержки эффективна, если человек подготовился к звонку и собрал необходимую информацию до звонка. Перед обращением важно знать характеристики железа, код лицензионного соглашения, тип системы, название установленных программ и так далее

Несмотря на то, что операторы техподдержки не имеют физического доступа, они попытаются разобраться в ситуации и подскажут заказчику, что делать дальше.

Связь со службой поддержки через приложение

Горячая линия Лаборатории Касперского, как написать в службу поддержки

Приложение Kaspersky Internet Security, скриншоты.

Если вы хотите контролировать все услуги компании, рекомендуем вам создать личный кабинет.

Для этого проще установить мобильное приложение. Также в нем есть раздел «Техническая поддержка», где можно отправлять запросы в контакт-центр и обмениваться информацией со специалистами.

Горячая линия Лаборатории Касперского, как написать в службу поддержки

Горячая линия Лаборатории Касперского, как написать в службу поддержки

Подходят смартфоны с операционными системами от Android или iOS.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Для всех зарегистрированных пользователей предоставляется личный кабинет. Контроль над услугами, ежедневные отчеты, статистика, все это можно увидеть в профиле.

Через личный кабинет можно связаться с сотрудниками компании.

Вы можете войти в свой аккаунт с ПК или мобильного устройства по ссылке — https://my.kaspersky.com.

Как написать жалобу?

Вы можете подать жалобу на работу непосредственно в проблемном сервисе, нажав на соответствующую вкладку «Техническая поддержка». В других случаях претензии пользователей оцениваются как в электронном виде, так и по телефону. Оставляйте заявки в личном кабинете, через форму на сайте или звоните.

Другие способы связи

Общая информация о компании есть и в социальных сетях:

Горячая линия Лаборатории Касперского, как написать в службу поддержки

Там же вы можете найти ответы на вопросы, пообщавшись с пользователями или менеджерами «Лаборатории Касперского».

Время работы

Техническая поддержка Лаборатории Касперского работает круглосуточно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: