В этой статье мы разберемся, как работает горячая линия Lamoda, как связаться со службой поддержки, можно ли написать электронное письмо, в каких случаях нужна помощь менеджеров магазина? Как подавать жалобы?
- О компании
- Как написать в службу поддержки Ламода?
- Связь через мессенджеры
- Какой телефон горячей линии Ламода?
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- Адреса на карте
- Связь с техподдержкой через приложение
- Связь со службой поддержки через Личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Другие способы связи
- Режим работы
О компании
Lamoda – известный в странах СНГ интернет-магазин, в котором можно купить брендовую одежду по привлекательным ценам. Ассортимент товаров впечатляет, можно найти абсолютно все и любых размеров для мужчин, женщин и детей.
Если у покупателя возникают трудности с оформлением заказа, доставкой, оплатой, в этом помогает дежурная линия помощи.
Как написать в службу поддержки Ламода?
Если по каким-либо причинам связаться с горячей линией невозможно, есть две основные электронные линии, по которым можно обратиться в техподдержку:
- Электронная почта — [email protected].
- Вкладка Центр поддержки на основном сайте интернет-магазина — https://www.lamoda.ru/help/.
При отправке запроса через «Центр поддержки» необходимо заполнить форму с указанием:
- ПОЛНОЕ ИМЯ.
- Контакты.
- Номер заказа (если применимо).
- Предмет.
- Причина.
- Сообщение с описанием проблемы.
Кроме того, вы можете вставить несколько файлов изображений или видео.
Служба поддержки через официальный сайт может подсказать интересующую информацию в форме чата. Чтобы подать заявку таким образом, нажмите на ссылку страницы внизу страницы.
Связь через мессенджеры
Для связи со службой поддержки вы можете использовать мгновенные сообщения в Telegram или Viber. Доступ по ссылкам ниже.
Какой телефон горячей линии Ламода?
Чаще для звонков в техподдержку Lamoda стараются использовать телефон горячей линии, ведь менеджеры отвечают на него проще и быстрее. Поэтому клиент гарантированно получает решение своей проблемы в короткие сроки.
Чтобы связаться с представителями технической поддержки по телефону, позвоните в единую службу поддержки Lamoda — 8 800 700 64 46.
Линия доступна для всех регионов бесплатно с мобильных и десктопных устройств.
Учитывая высокую нагрузку на линию, клиентам из городов Москвы и Санкт-Петербурга разрешается звонить по специальной линии — +7 (495) 781 41 01. В отличие от 8800, звонок на этот номер телефона горячей линии Lamoda зависит от условий вашего оператора.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Вы можете позвонить на горячую линию по следующим вопросам:
- Наличие товара, правильный размер.
- Правила заказа.
- Особенности при выборе обуви, вещей (соотношение размерной сетки).
- Как вернуть, оплатить товар.
- Как отслеживать и так далее
Телефон Lamoda всегда старается спросить и помочь своим покупателям, даже с вопросами, не всегда связанными с деятельностью интернет-магазина.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы пунктов выдачи заказов интернет-магазина можно увидеть на Яндекс Картах.
Связь с техподдержкой через приложение
С запуском мобильного приложения, в котором можно просматривать каталоги товаров, оформлять заказы, оплачивать заказы и так далее, возникла потребность в практичной форме общения с покупателями. Поэтому теперь вы можете найти раздел «Техническая поддержка» в главном меню. В зависимости от версии ПО названия разделов частично различаются, поэтому иногда вместо «Техническая поддержка» следует выбирать «Помощь».
Как и на сайте, заполняется форма с личной контактной информацией, вводится тема и описывается проблема.
Скачать приложение можно на смартфоны, использующие платформу Android или iOS.
Связь со службой поддержки через Личный кабинет
Всех удобств личного кабинета не описать, одно из них — это возможность обратиться в техподдержку без указания личных контактных данных, так как вся эта информация будет видна автоматически. Кроме того, пользователь сможет отслеживать переписку, просматривать историю сообщений и так далее
Есть несколько способов получить доступ к личному кабинету Lamoda:
- С помощью сайта — https://www.lamoda.ru.
- Через приложение.
Как написать жалобу?
Вы можете подать жалобу как онлайн, так и по телефону, связавшись с одной из предложенных горячих линий. Магазин рекомендует использовать вкладку «Центр поддержки» с мобильного устройства или ПК для запросов такого типа, желательно после входа в свой профиль.
Для написания жалобы необходимо ввести информацию о себе, номер заказа, предмет (жалобу, претензию) и подробно описать, в чем проблема. Вы также можете оставить комментарий или пожелание.
Другие способы связи
Социальные сети считаются нетрадиционными способами общения. Магазин Lamoda создал официальные сообщества в популярных социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram:
- Фейсбук — https://www.facebook.com/Lmoda.ru.
- Инстаграм — https://www.instagram.com/lamodaru.
- ВКонтакте — https://vk.com/lamodaru.
- Твиттер — https://twitter.com/lamoda_rus.
- Одноклассники — https://ok.ru/group/51666577457395.
- Ютуб — https://www.youtube.com/user/LmodaruTV.
Задавайте вопросы там, админы постараются помочь.
Режим работы
Техническая поддержка Lamoda работает ежедневно с 09:00 до 20:00 без перерыва. В настоящее время даются ответы на запросы, направленные в электронном виде, и на телефонные звонки.