Горячая линия «Ленэнерго», как написать в службу поддержки?

В этой статье мы узнаем, работает ли горячая линия Ленэнерго, на какие телефоны могут звонить жители? Какие вопросы можно задать и как отправить жалобу в электронном виде?

Горячая линия «Ленэнерго», как написать в службу поддержки?

О компании

ПАО «Ленэнерго» — российская сетевая распределительная компания, осуществляющая поставки электроэнергии на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Структурно входит в состав дивизиона «Россети». Компания имеет более 1 000 000 аффилированных частных домохозяйств и более 300 000 предприятий и предприятий.

Если вас не устраивают условия сотрудничества, если у вас есть вопросы по подключению к сети, вы можете обратиться в контакт-центр и поговорить со специалистами.

Как написать в службу поддержки «Ленэнерго»?

Если у вас есть вопросы по качеству услуг, вы хотите обсудить тарифы или условия подключения, вы можете проконсультироваться с сотрудниками Ленэнерго по телефону или онлайн.
Служба поддержки оценивает сообщения от клиентов и других граждан следующим образом:

  1. Через вкладку «Отзывы» — https://www.lenenergo.ru/about/corporation/feedback.
  2. По электронной почте — [email protected].
  3. Через личный кабинет абонента.

Используя официальный сайт, пользователи могут заполнить контактную форму, указать тему, причины, детали и ввести личные данные. То же самое следует делать при отправке электронных писем.

Чаще всего при возникновении каких-либо проблем на линии, с подключением, абонентам советуют отправлять официальные запросы через личный кабинет. Все связанные домохозяйства и организации могут использовать учетную запись.

Какой телефон горячей линии «Ленэнерго»?

Когда речь заходит о острых темах, население может обращаться как по индивидуальному телефону, так и по телефону своей страницы абонента «Ленэнерго».

По общим вопросам, связанным с подключением, оплатой, запущен единый телефон горячей линии — 8 800 220 0 220. Звонить бесплатно можно с любых стационарных, а также мобильных устройств из всех регионов РФ.

Горячая линия «Ленэнерго», как написать в службу поддержки?

Также действуют телефоны доверия в Санкт-Петербурге:

  • +7 (812) 595 86 62.
  • +7 (812) 494 31 71.

Также вы можете позвонить менеджерам в главной приемной компании по «горячим» номерам:

  • +7(812) 595 86 13.
  • +7 (812) 494 32 54.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы компании можно найти на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Абоненты могут обращаться к персоналу технической поддержки за помощью по любым вопросам, связанным с их организацией.

Например:

  • Расчет оплаты.
  • Трудности с переводом средств.
  • Передача доказательств.
  • Обсуждение тарифа.
  • Реализация контракта.
  • Действия по долгам и так далее

Граждане могут обратиться в службу поддержки и получить разъяснения по общим и техническим вопросам.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка от Ленэнерго сможет дать только консультацию по темам, связанным с оказанием услуг от компании, обсуждением тарифов, долга, качества услуг.

В противном случае специалисты укажут на ошибки и дадут совет, как действовать и куда идти.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Как уже было сказано, подключенные абоненты могут обращаться в службу поддержки через личный кабинет.

Для участия используйте ссылку — https://lkk.lenenergo.ru.

Авторизуйтесь и заполните форму «Техническая поддержка».

Как написать жалобу?

Вы недовольны качеством услуг, ошибками в расчете вознаграждения, некорректным поведением сотрудников компании?

Подать жалобу можно одним из следующих способов:

  1. Отправив электронное письмо.
  2. Заполнив форму обратной связи.
  3. Написав обращение в личном кабинете клиента.
  4. Позвонив в клиентский центр.

Ленэнерго на карте Санкт-Петербурга — Яндекс.Карты

Жалоба должна содержать подробное описание ситуации, включая личную информацию о заявителе.

Другие способы связи

Горячая линия «Ленэнерго», как написать в службу поддержки?

Ознакомиться с работой организации можно через социальные сети:

Пишите комментарии, смотрите новости, делитесь впечатлениями.

Время работы

Справочный центр Ленэнерго работает круглосуточно и без выходных.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: