В этой статье мы узнаем, работает ли горячая линия Ленэнерго, на какие телефоны могут звонить жители? Какие вопросы можно задать и как отправить жалобу в электронном виде?
О компании
ПАО «Ленэнерго» — российская сетевая распределительная компания, осуществляющая поставки электроэнергии на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Структурно входит в состав дивизиона «Россети». Компания имеет более 1 000 000 аффилированных частных домохозяйств и более 300 000 предприятий и предприятий.
Если вас не устраивают условия сотрудничества, если у вас есть вопросы по подключению к сети, вы можете обратиться в контакт-центр и поговорить со специалистами.
Как написать в службу поддержки «Ленэнерго»?
Если у вас есть вопросы по качеству услуг, вы хотите обсудить тарифы или условия подключения, вы можете проконсультироваться с сотрудниками Ленэнерго по телефону или онлайн.
Служба поддержки оценивает сообщения от клиентов и других граждан следующим образом:
- Через вкладку «Отзывы» — https://www.lenenergo.ru/about/corporation/feedback.
- По электронной почте — [email protected].
- Через личный кабинет абонента.
Используя официальный сайт, пользователи могут заполнить контактную форму, указать тему, причины, детали и ввести личные данные. То же самое следует делать при отправке электронных писем.
Чаще всего при возникновении каких-либо проблем на линии, с подключением, абонентам советуют отправлять официальные запросы через личный кабинет. Все связанные домохозяйства и организации могут использовать учетную запись.
Какой телефон горячей линии «Ленэнерго»?
Когда речь заходит о острых темах, население может обращаться как по индивидуальному телефону, так и по телефону своей страницы абонента «Ленэнерго».
По общим вопросам, связанным с подключением, оплатой, запущен единый телефон горячей линии — 8 800 220 0 220. Звонить бесплатно можно с любых стационарных, а также мобильных устройств из всех регионов РФ.
Также действуют телефоны доверия в Санкт-Петербурге:
- +7 (812) 595 86 62.
- +7 (812) 494 31 71.
Также вы можете позвонить менеджерам в главной приемной компании по «горячим» номерам:
- +7(812) 595 86 13.
- +7 (812) 494 32 54.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы компании можно найти на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Абоненты могут обращаться к персоналу технической поддержки за помощью по любым вопросам, связанным с их организацией.
Например:
- Расчет оплаты.
- Трудности с переводом средств.
- Передача доказательств.
- Обсуждение тарифа.
- Реализация контракта.
- Действия по долгам и так далее
Граждане могут обратиться в службу поддержки и получить разъяснения по общим и техническим вопросам.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка от Ленэнерго сможет дать только консультацию по темам, связанным с оказанием услуг от компании, обсуждением тарифов, долга, качества услуг.
В противном случае специалисты укажут на ошибки и дадут совет, как действовать и куда идти.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Как уже было сказано, подключенные абоненты могут обращаться в службу поддержки через личный кабинет.
Для участия используйте ссылку — https://lkk.lenenergo.ru.
Авторизуйтесь и заполните форму «Техническая поддержка».
Как написать жалобу?
Вы недовольны качеством услуг, ошибками в расчете вознаграждения, некорректным поведением сотрудников компании?
Подать жалобу можно одним из следующих способов:
- Отправив электронное письмо.
- Заполнив форму обратной связи.
- Написав обращение в личном кабинете клиента.
- Позвонив в клиентский центр.
Ленэнерго на карте Санкт-Петербурга — Яндекс.Карты
Жалоба должна содержать подробное описание ситуации, включая личную информацию о заявителе.
Другие способы связи
Ознакомиться с работой организации можно через социальные сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/rosseti_lenenergo.
- Фейсбук — https://facebook.com/rossethylenergo.
- Инстаграм — https://www.instagram.com/rosseti_lenenergo.
Пишите комментарии, смотрите новости, делитесь впечатлениями.
Время работы
Справочный центр Ленэнерго работает круглосуточно и без выходных.