В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия Lexus в России? Как связаться со службой поддержки? Где я могу найти информацию о дилерах и так далее?
О компании
Lexus (Лексус) — известная марка автомобилей, выпускаемая японской компанией Toyota Motor. Изначально автомобили предназначались только для рынков Северной Америки, но в результате техника оказалась востребована более чем в 90 штатах.
Как написать в службу поддержки Лексус?
Служба поддержки Lexus следит за качеством работы дилеров, фирменных салонов. Старается отвечать на комментарии и вопросы клиентов как в электронном виде, так и по горячей линии.
На официальном сайте в России — https://www.lexus.ru/forms/feedback представлена форма «Отзыв». Заполнив форму, каждый сможет задать вопросы, оставить пожелания или жалобы, пообщаться со специалистами на любую тему.
Введите личные контактные данные, выберите тему, отметьте место и запишите подробности.
Какой телефон горячей линии Лексус?
Есть ли горячая линия? Когда клиенты могут подать заявку?
В России запущен бесплатный телефон для справок — 8 (800) 200 11 00. Дозвониться можно с любого мобильного и стационарного устройства в России.
Также имеется отдельная телефонная линия для звонков из-за рубежа. Международные звонки возможны по телефону — +7 (495) 137 80 08.
Стоимость звонка зависит от условий вашего оператора.
Адреса на карте
Адреса и время работы автосалонов можно найти на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна горячая линия?
Помощь службы поддержки может понадобиться в таких ситуациях, как:
- Поиск дилера.
- Подача жалоб.
- Получайте информацию о новых моделях.
- Уточнение комплектаций, цен, поставок.
Обратившись в клиентский центр, клиенты могут получить консультацию по условиям лизинга, ознакомиться с инструкцией по эксплуатации, рассчитывать на мобильную помощь в дороге и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Обращения по личным вопросам, а также обсуждение деятельности производителя не предусмотрены.
Служба поддержки сможет оказать техническую помощь, ответить на интересующие вопросы, связанные с дилерами и т д
Как написать жалобу?
Не устраивает уровень обслуживания, хотите подать жалобу?
Воспользуйтесь одним из рекомендуемых способов связи:
- Заполните вкладку обратной связи на сайте.
- Позвоните на горячую линию.
Лексус Сити на карте Москвы — Яндекс.Карты
В обоих случаях жалоба должна содержать подробную информацию о причинах, включать тему, подробное описание и контактную информацию. Допускается прикрепление изображения или другого материала.
Другие способы связи
Не оставайтесь в стороне, ищите ответы на волнующие темы, обращаясь в техподдержку любым доступным вам способом. Можно рассмотреть такую альтернативу, как социальные сети.
Официальные ссылки сообщества:
- ВКонтакте — https://vk.com/lexusrussia.
- Фейсбук — https://facebook.com/LexusRu.
- Инстаграм — https://instagram.com/lexusrussia.
- Ютуб — https://www.youtube.com/user/lexusrussia.
Общайтесь, делитесь впечатлениями с менеджерами, смотрите новости.
Время работы
Служба поддержки, ежедневно.
Специалисты стараются отвечать на звонки и письма с 09:00 до 18:00.