Горячая линия Lexus, как написать в службу поддержки?

В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия Lexus в России? Как связаться со службой поддержки? Где я могу найти информацию о дилерах и так далее?

Горячая линия Lexus, как написать в службу поддержки?

О компании

Lexus (Лексус) — известная марка автомобилей, выпускаемая японской компанией Toyota Motor. Изначально автомобили предназначались только для рынков Северной Америки, но в результате техника оказалась востребована более чем в 90 штатах.

Как написать в службу поддержки Лексус?

Служба поддержки Lexus следит за качеством работы дилеров, фирменных салонов. Старается отвечать на комментарии и вопросы клиентов как в электронном виде, так и по горячей линии.

На официальном сайте в России — https://www.lexus.ru/forms/feedback представлена ​​форма «Отзыв». Заполнив форму, каждый сможет задать вопросы, оставить пожелания или жалобы, пообщаться со специалистами на любую тему.

Введите личные контактные данные, выберите тему, отметьте место и запишите подробности.

Какой телефон горячей линии Лексус?

Есть ли горячая линия? Когда клиенты могут подать заявку?

В России запущен бесплатный телефон для справок — 8 (800) 200 11 00. Дозвониться можно с любого мобильного и стационарного устройства в России.

Горячая линия Lexus, как написать в службу поддержки?

Также имеется отдельная телефонная линия для звонков из-за рубежа. Международные звонки возможны по телефону — +7 (495) 137 80 08.

Стоимость звонка зависит от условий вашего оператора.

Адреса на карте

Адреса и время работы автосалонов можно найти на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Помощь службы поддержки может понадобиться в таких ситуациях, как:

  • Поиск дилера.
  • Подача жалоб.
  • Получайте информацию о новых моделях.
  • Уточнение комплектаций, цен, поставок.

Обратившись в клиентский центр, клиенты могут получить консультацию по условиям лизинга, ознакомиться с инструкцией по эксплуатации, рассчитывать на мобильную помощь в дороге и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Обращения по личным вопросам, а также обсуждение деятельности производителя не предусмотрены.

Служба поддержки сможет оказать техническую помощь, ответить на интересующие вопросы, связанные с дилерами и т д

Как написать жалобу?

Не устраивает уровень обслуживания, хотите подать жалобу?

Воспользуйтесь одним из рекомендуемых способов связи:

  1. Заполните вкладку обратной связи на сайте.
  2. Позвоните на горячую линию.

Лексус Сити на карте Москвы — Яндекс.Карты

В обоих случаях жалоба должна содержать подробную информацию о причинах, включать тему, подробное описание и контактную информацию. Допускается прикрепление изображения или другого материала.

Другие способы связи

Не оставайтесь в стороне, ищите ответы на волнующие темы, обращаясь в техподдержку любым доступным вам способом. Можно рассмотреть такую ​​альтернативу, как социальные сети.

Горячая линия Lexus, как написать в службу поддержки?

Официальные ссылки сообщества:

Общайтесь, делитесь впечатлениями с менеджерами, смотрите новости.

Время работы

Служба поддержки, ежедневно.

Специалисты стараются отвечать на звонки и письма с 09:00 до 18:00.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: