Горячая линия магазина Бристоль, как написать в службу поддержки

В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия Бристоля, по каким номерам звонить в представительство? Можно ли отправить электронный запрос и подать жалобу, не обращаясь в центр обслуживания клиентов? С какими вопросами операторы контакт-центра могут помочь покупателям?

Горячая линия магазина Bristol, как написать в поддержку

О компании

Бристоль, вероятно, является одним из крупнейших розничных продавцов алкоголя и табачных изделий с такой разветвленной сетью магазинов. Уже в прошлом году количество торговых компаний превысило отметку в 2000 магазинов, расположенных в крупных населенных пунктах практически во всех регионах России.

Горячая линия магазина Bristol, как написать в поддержку

Как и в любой организации, обратная связь имеет решающее значение для быстрого реагирования и обслуживания клиентов. В компании за эту роль отвечает практичная и информативная горячая линия.

Как написать в службу поддержки Бристоль?

В магазине Bristol пристальное внимание уделяется подходу к покупателям, поэтому для охвата большей аудитории используется электронная контактная форма. Под ним понимается:

  1. Отправляйте сообщения по электронной почте — [email protected].
  2. Заполните форму обратной связи на сайте — https://www.bristol.ru.
  3. Напишите сообщение в одном из онлайн мессенджеров — Viber или WhatsApp.
  4. Размещение комментариев в социальных сетях.

Рекомендуется использовать электронную почту или вкладку на сайте, другие способы связи более неформальны.

Горячая линия магазина Bristol, как написать в поддержку

Оставляя сообщение, не забудьте указать:

  • Персональная информация.
  • Контакты.
  • Предмет.
  • Причина.
  • Подробности.

От полноты «картинки» зависит смысл и информативность ответа сотрудника техподдержки.

Служба поддержки Bristol через официальный сайт информирует клиентов о новостях, изменениях в работе, поэтому смотрите информацию в разделе «Новости» или подписывайтесь на рассылку по электронной почте.

Связь через мессенджеры

С развитием технологий отправки сообщений в Интернете служба поддержки усовершенствовала систему связи. Теперь вы также можете связаться с представителями контакт-центра, отправив сообщение в мгновенные сообщения:

  • Телеграмма: +7 (910) 895-12-21.
  • Вайбер: +7 (910) 895-12-21.
  • WhatsApp: +7 (910) 895-12-21.

Какой телефон горячей линии Бристоль?

Несмотря на широкое развитие систем интернет-коммуникаций, основная масса обращений по-прежнему поступает по телефону. Это относится к жалобам, отзывам или пожеланиям. Поэтому обратите внимание на информацию ниже.

Единый телефон горячей линии по России (Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Уфа, Тула, Калуга и т.д.) — 8 800 707 15 55. Номер телефона с кодом 8800, бесплатный для всех устройств. Если вы не можете позвонить в контактный центр по номеру 8800, воспользуйтесь горячей линией в вашем регионе.

Горячая линия магазина Bristol, как написать в поддержку

Уточнить дополнительную информацию следующего характера можно по следующим горячим линиям:

  • Отдел кадров – +7 (831) 422 29 55.
  • Бухгалтерия — +7 (831) 422 29 28.
  • Отдел закупок — +7 (831) 422 29 25.

Адреса на карте

Адреса, телефоны, рейтинг и время работы магазинов можно увидеть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Горячая линия играет роль основного средства обмена информацией между клиентами и компанией. Поэтому передача информации о перебоях в работе, плохом обслуживании, недостаточном качестве товара, проблемах с оплатой практически всегда решается извне, благодаря работе клиентского центра.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Следует помнить, что служба поддержки Bristol занимается только вопросами, связанными с деятельностью компании. Поэтому рассчитывать на ответы на запросы о работе конкурентов и товарах, не представленных в ассортименте, не приходится.

Некоторые запросы не могут быть оценены извне по техническим причинам. Персонал даст совет и подскажет, в какой офис обратиться.

Связь с техподдержкой через приложение

Горячая линия магазина Bristol, как написать в поддержку

Приложение Bristol, скриншоты

Мобильное приложение было создано для улучшения и облегчения покупок в магазинах Bristol. Интернет-платформа в сети аналогична функциональности, представленной в приложении. Поэтому, помимо обычного заказа товара, клиенты смогут обратиться за консультацией через приложение.

Горячая линия магазина Bristol, как написать в поддержку

Горячая линия магазина Bristol, как написать в поддержку

Необходимо выбрать раздел «Техническая поддержка» и обратиться, заполнив рекомендуемые «поля».

Как написать жалобу?

Жаловаться на действия сотрудников, качество продукции и так далее можно по-разному:

  1. По электронной почте.
  2. Горячие номера.
  3. Через форму обратной связи.
  4. В социальных сетях.

Оставьте жалобу в магазине, попросив сотрудников выдать вам «Книгу жалоб и предложений». Жалоба подается по форме, указанной в:

  • Персональные данные покупателя.
  • Контакты.
  • Предмет.
  • причина.
  • Подробности.
  • Дата время.
  • Адрес выхода.

Другие способы связи

Горячая линия магазина Bristol, как написать в поддержку

Компания ведет сообщества в популярных социальных сетях:

Режим работы

График работы магазинов сети можно посмотреть на сайте. Техническая поддержка готова принимать запросы круглосуточно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: