В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия Бристоля, по каким номерам звонить в представительство? Можно ли отправить электронный запрос и подать жалобу, не обращаясь в центр обслуживания клиентов? С какими вопросами операторы контакт-центра могут помочь покупателям?
- О компании
- Как написать в службу поддержки Бристоль?
- Связь через мессенджеры
- Какой телефон горячей линии Бристоль?
- Адреса на карте
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь с техподдержкой через приложение
- Как написать жалобу?
- Другие способы связи
- Режим работы
О компании
Бристоль, вероятно, является одним из крупнейших розничных продавцов алкоголя и табачных изделий с такой разветвленной сетью магазинов. Уже в прошлом году количество торговых компаний превысило отметку в 2000 магазинов, расположенных в крупных населенных пунктах практически во всех регионах России.
Как и в любой организации, обратная связь имеет решающее значение для быстрого реагирования и обслуживания клиентов. В компании за эту роль отвечает практичная и информативная горячая линия.
Как написать в службу поддержки Бристоль?
В магазине Bristol пристальное внимание уделяется подходу к покупателям, поэтому для охвата большей аудитории используется электронная контактная форма. Под ним понимается:
- Отправляйте сообщения по электронной почте — [email protected].
- Заполните форму обратной связи на сайте — https://www.bristol.ru.
- Напишите сообщение в одном из онлайн мессенджеров — Viber или WhatsApp.
- Размещение комментариев в социальных сетях.
Рекомендуется использовать электронную почту или вкладку на сайте, другие способы связи более неформальны.
Оставляя сообщение, не забудьте указать:
- Персональная информация.
- Контакты.
- Предмет.
- Причина.
- Подробности.
От полноты «картинки» зависит смысл и информативность ответа сотрудника техподдержки.
Служба поддержки Bristol через официальный сайт информирует клиентов о новостях, изменениях в работе, поэтому смотрите информацию в разделе «Новости» или подписывайтесь на рассылку по электронной почте.
Связь через мессенджеры
С развитием технологий отправки сообщений в Интернете служба поддержки усовершенствовала систему связи. Теперь вы также можете связаться с представителями контакт-центра, отправив сообщение в мгновенные сообщения:
- Телеграмма: +7 (910) 895-12-21.
- Вайбер: +7 (910) 895-12-21.
- WhatsApp: +7 (910) 895-12-21.
Какой телефон горячей линии Бристоль?
Несмотря на широкое развитие систем интернет-коммуникаций, основная масса обращений по-прежнему поступает по телефону. Это относится к жалобам, отзывам или пожеланиям. Поэтому обратите внимание на информацию ниже.
Единый телефон горячей линии по России (Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Уфа, Тула, Калуга и т.д.) — 8 800 707 15 55. Номер телефона с кодом 8800, бесплатный для всех устройств. Если вы не можете позвонить в контактный центр по номеру 8800, воспользуйтесь горячей линией в вашем регионе.
Уточнить дополнительную информацию следующего характера можно по следующим горячим линиям:
- Отдел кадров – +7 (831) 422 29 55.
- Бухгалтерия — +7 (831) 422 29 28.
- Отдел закупок — +7 (831) 422 29 25.
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и время работы магазинов можно увидеть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия играет роль основного средства обмена информацией между клиентами и компанией. Поэтому передача информации о перебоях в работе, плохом обслуживании, недостаточном качестве товара, проблемах с оплатой практически всегда решается извне, благодаря работе клиентского центра.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Следует помнить, что служба поддержки Bristol занимается только вопросами, связанными с деятельностью компании. Поэтому рассчитывать на ответы на запросы о работе конкурентов и товарах, не представленных в ассортименте, не приходится.
Некоторые запросы не могут быть оценены извне по техническим причинам. Персонал даст совет и подскажет, в какой офис обратиться.
Связь с техподдержкой через приложение
Мобильное приложение было создано для улучшения и облегчения покупок в магазинах Bristol. Интернет-платформа в сети аналогична функциональности, представленной в приложении. Поэтому, помимо обычного заказа товара, клиенты смогут обратиться за консультацией через приложение.
Необходимо выбрать раздел «Техническая поддержка» и обратиться, заполнив рекомендуемые «поля».
Как написать жалобу?
Жаловаться на действия сотрудников, качество продукции и так далее можно по-разному:
- По электронной почте.
- Горячие номера.
- Через форму обратной связи.
- В социальных сетях.
Оставьте жалобу в магазине, попросив сотрудников выдать вам «Книгу жалоб и предложений». Жалоба подается по форме, указанной в:
- Персональные данные покупателя.
- Контакты.
- Предмет.
- причина.
- Подробности.
- Дата время.
- Адрес выхода.
Другие способы связи
Компания ведет сообщества в популярных социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/bristol_retail.
- Фейсбук — https://www.facebook.com/bristolretail.
- Инстаграм — https://www.instagram.com/bristol_retail.
- Твиттер — https://twitter.com/MagazinyBristol.
Режим работы
График работы магазинов сети можно посмотреть на сайте. Техническая поддержка готова принимать запросы круглосуточно.