Горячая линия магазина «ДА!», как написать в службу поддержки?

В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия магазина DA!? Могу ли я написать тикет в службу поддержки онлайн?

Горячая линия магазина YES!, как написать в службу поддержки?

О компании

Сеть магазинов «ДА!» — вышла на российский рынок в 2015 году, открыв за первый год более 30 торговых точек для россиян. Сейчас в Москве и близлежащих регионах более 70 супермаркетов.

Основной выбор представлен в следующих категориях:

  • Товары для дома.
  • Еда.
  • Товары для животных, детей, сада и так далее

Для получения подробной информации о графике работы, адресах магазинов клиенты могут обращаться на сайт или звонить.

Как написать в службу поддержки?

Отзывы клиентов и партнеров позволяют компании оценивать риски и контролировать качество услуг.

Желающие пообщаться на любую из тем, связанных с сетью, могут связаться с экспертами одним из следующих способов:

  1. Оставив сообщение через форму «Напишите нам» — https://market-da.ru/about/kontakty.html.
  2. Размещение комментария в социальной сети.

Обратите внимание, что при заполнении формы на странице пользователям необходимо указать дополнительную информацию:

  • ПОЛНОЕ ИМЯ.
  • Контакты.
  • Тема, причина.
  • Адрес магазина ДА!».
  • Опишите ситуацию и тд

Во многих случаях служба поддержки супермаркета может не понадобиться. Вся информация с ответами на самые волнующие темы собрана на портале в подразделе «Часто задаваемые вопросы» — https://market-da.ru/chasto-zadavaemye-voprosy.html.

Обращение через социальные сети

Горячая линия магазина YES!, как написать в службу поддержки?

Написать обращение можно через социальные сети:

Компания рекомендует вам выражаться в общих чертах, не указывая личную информацию о себе.

Какой телефон горячей линии магазина «ДА!»?

Для решения сложных вопросов, консультации по трудоустройству, разрешения споров с магазином покупателям предлагается позвонить в клиентский центр.

В РФ создан единый телефон горячей линии – 8 (800) 500 27 55. Звонить можно бесплатно вне зависимости от региона.

Горячая линия магазина YES!, как написать в службу поддержки?

Отдельно хотим отметить, что для юридических лиц/партнеров также может быть полезен дополнительный номер телефона в Москве – +7 (495) 664 40 42.

Адреса на карте

Адреса магазинов можно увидеть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Основная задача службы поддержки — помочь покупателям разобраться с вопросами, например:

  • Как вернуть товар?
  • Оплата не проходит.
  • Участие в кампаниях.
  • Просмотрите каталоги.
  • Возмещение ущерба.

пожелания, замечания, претензии, подобные жалобы также рассматриваются в контакт-центре магазина «ДА!».

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Служба поддержки старается в большинстве случаев отвечать на все сообщения покупателей. Однако, если запросы не содержат информации из следующего, вряд ли специалисты смогут помочь:

  • ПОЛНОЕ ИМЯ.
  • Адрес учреждения.
  • Контакты.
  • Дата время.
  • Список товаров.

Как написать жалобу?

С жалобами на магазин ситуация такая же, как и при отправке обычных запросов. Необходимо уточнить причину, тему, выбрать адрес, описать детали.

Подать жалобу можно одним из следующих способов:

  1. Позвонив в клиентский центр.
  2. Отправив письмо через сайт.
  3. Размещение комментария в социальной сети.

Время работы

Метод работы службы поддержки, как и большинства супермаркетов, — «ДА!» ежедневно с 08:00 до 22:00.

Отзывы

Отзывы о работе супермаркета.

Да! на карте Москвы — Яндекс.Карты

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: