В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия магазина DA!? Могу ли я написать тикет в службу поддержки онлайн?
О компании
Сеть магазинов «ДА!» — вышла на российский рынок в 2015 году, открыв за первый год более 30 торговых точек для россиян. Сейчас в Москве и близлежащих регионах более 70 супермаркетов.
Основной выбор представлен в следующих категориях:
- Товары для дома.
- Еда.
- Товары для животных, детей, сада и так далее
Для получения подробной информации о графике работы, адресах магазинов клиенты могут обращаться на сайт или звонить.
Как написать в службу поддержки?
Отзывы клиентов и партнеров позволяют компании оценивать риски и контролировать качество услуг.
Желающие пообщаться на любую из тем, связанных с сетью, могут связаться с экспертами одним из следующих способов:
- Оставив сообщение через форму «Напишите нам» — https://market-da.ru/about/kontakty.html.
- Размещение комментария в социальной сети.
Обратите внимание, что при заполнении формы на странице пользователям необходимо указать дополнительную информацию:
- ПОЛНОЕ ИМЯ.
- Контакты.
- Тема, причина.
- Адрес магазина ДА!».
- Опишите ситуацию и тд
Во многих случаях служба поддержки супермаркета может не понадобиться. Вся информация с ответами на самые волнующие темы собрана на портале в подразделе «Часто задаваемые вопросы» — https://market-da.ru/chasto-zadavaemye-voprosy.html.
Обращение через социальные сети
Написать обращение можно через социальные сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/magazin_da.
- Одноклассники — https://ok.ru/group/53791378178175.
- Фейсбук — https://facebook.com/magazinda.
- Инстаграм — https://instagram.com/market_da.
- Телеграм — https://t.me/marketda.
Компания рекомендует вам выражаться в общих чертах, не указывая личную информацию о себе.
Какой телефон горячей линии магазина «ДА!»?
Для решения сложных вопросов, консультации по трудоустройству, разрешения споров с магазином покупателям предлагается позвонить в клиентский центр.
В РФ создан единый телефон горячей линии – 8 (800) 500 27 55. Звонить можно бесплатно вне зависимости от региона.
Отдельно хотим отметить, что для юридических лиц/партнеров также может быть полезен дополнительный номер телефона в Москве – +7 (495) 664 40 42.
Адреса на карте
Адреса магазинов можно увидеть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Основная задача службы поддержки — помочь покупателям разобраться с вопросами, например:
- Как вернуть товар?
- Оплата не проходит.
- Участие в кампаниях.
- Просмотрите каталоги.
- Возмещение ущерба.
пожелания, замечания, претензии, подобные жалобы также рассматриваются в контакт-центре магазина «ДА!».
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Служба поддержки старается в большинстве случаев отвечать на все сообщения покупателей. Однако, если запросы не содержат информации из следующего, вряд ли специалисты смогут помочь:
- ПОЛНОЕ ИМЯ.
- Адрес учреждения.
- Контакты.
- Дата время.
- Список товаров.
Как написать жалобу?
С жалобами на магазин ситуация такая же, как и при отправке обычных запросов. Необходимо уточнить причину, тему, выбрать адрес, описать детали.
Подать жалобу можно одним из следующих способов:
- Позвонив в клиентский центр.
- Отправив письмо через сайт.
- Размещение комментария в социальной сети.
Время работы
Метод работы службы поддержки, как и большинства супермаркетов, — «ДА!» ежедневно с 08:00 до 22:00.
Отзывы
Отзывы о работе супермаркета.
Да! на карте Москвы — Яндекс.Карты