В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия сети магазинов Пакупочка? Как написать запрос в поддержку?
- О компании
- Как написать в службу поддержки магазина «Покупочка»?
- Обращение в компанию через социальные сети
- Какой телефон горячей линии магазина «Покупочка»?
- Адреса на карте
- Контакты отдела кадров
- Для каких случаев нужна горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь со службой поддержки через приложение
- Как написать жалобу?
- Время работы
- Отзывы
О компании
«Покупочка» — сеть небольших супермаркетов в Волгоградской, Ростовской, Астраханской областях, Республике Калмыкия и Ставропольском крае, где покупателям предлагается выбор товаров следующих категорий:
- Еда.
- Хозяйственные товары, животные.
- Детские товары и многое другое.
Желающие могут ознакомиться с условиями акций, программой лояльности и адресами предприятий на официальном сайте компании: https://pokupochka.ru. Сайт находится в тестовом режиме, из-за чего некоторые функции недоступны. Поэтому вы можете использовать дополнительный мобильный добавочный номер из сети.
Как написать в службу поддержки магазина «Покупочка»?
Для разговора о качестве услуги или товара желающие могут написать письмо по почте (адреса смотрите в подразделе «Контакты»).
После ознакомления с информацией по ссылке — https://pokupochka.ru/contact пользователи также будут учитывать дополнительные контакты, например, номер телефона кадровой службы.
Подробнее о том, как работает колл-центр, см ниже.
Обращение в компанию через социальные сети
Написать жалобу в службу поддержки с комментариями, претензиями или вопросами можно и другим способом. Оставив комментарий в социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/pocupochka34.
- Одноклассники — https://ok.ru/setuniver.
- Фейсбук — https://facebook.com/121978851838251.
- Инстаграм — https://instagram.com/pokupochka_volgograd.
Какой телефон горячей линии магазина «Покупочка»?
Есть ли единый номер горячей линии?
На сайте указаны контактные телефоны — +7 (8442) 31 96 30 и +7 (8442) 55 01 55.
Дозвониться в Волгограде и других городах можно исходя из тарифов вашего оператора. Принимаются звонки как от деловых партнеров, так и от клиентов с замечаниями или пожеланиями.
Адреса на карте
Адреса магазинов можно увидеть на Яндекс Картах.
Контакты отдела кадров
если вы хотите подать заявку на работу, используйте номер телефона — 8 (800) 200 95 05.
Звонить можно независимо от региона бесплатно. При невозможности дозвониться в отдел кадров соискателям и сотрудникам рекомендуется направлять официальные письма на адрес — [email protected].
Для каких случаев нужна горячая линия?
Хотите узнать больше о картах покрытия, условиях распространения сети в регионах?
Свяжитесь со службой поддержки практическим способом.
Эксперты помогут вам разобраться в других темах:
- Скидки.
- Цены.
- Область.
- Адреса магазинов.
- Возможность обмена, возврата продукции.
- Участие в кампаниях.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если вопросы не связаны с деятельностью сети супермаркетов, вряд ли поддержка сможет что-то подсказать.
В противном случае специалисты постараются ответить на вопросы подробно и по существу.
Связь со службой поддержки через приложение
Чтобы писать сообщения через мобильное приложение, необходимо сначала установить его на свой смартфон.
Совместимость с устройствами Android и iOS.
Войдите в приложение под своей учетной записью и выберите подраздел «Поддержка», затем заполните всплывающее окно».
Как написать жалобу?
Не устраивает уровень обслуживания, качество товара, вопросы к конкретным сотрудникам? Клиенты могут оставить жалобу или комментарий одним из следующих способов:
- Отправляя письма по почте.
- Позвонив на горячую линию.
- Оставив жалобу в личном кабинете (сайт или приложение).
Жалобы должны содержать подробное описание, включая полное имя, контакты, адрес предприятия и многое другое.
Время работы
Режим работы службы поддержки сети «Покупка» — ежедневно (кроме сб, вс и праздничных дней) с 9:00 до 17:00.
Отзывы
Отзывы о работе супермаркета.
Магазины на карте Краснослободска — Яндекс.Карты