Горячая линия магазина «Покупочка», как написать в службу поддержки?

В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия сети магазинов Пакупочка? Как написать запрос в поддержку?

Горячая линия магазина

О компании

«Покупочка» — сеть небольших супермаркетов в Волгоградской, Ростовской, Астраханской областях, Республике Калмыкия и Ставропольском крае, где покупателям предлагается выбор товаров следующих категорий:

  • Еда.
  • Хозяйственные товары, животные.
  • Детские товары и многое другое.

Желающие могут ознакомиться с условиями акций, программой лояльности и адресами предприятий на официальном сайте компании: https://pokupochka.ru. Сайт находится в тестовом режиме, из-за чего некоторые функции недоступны. Поэтому вы можете использовать дополнительный мобильный добавочный номер из сети.

Как написать в службу поддержки магазина «Покупочка»?

Для разговора о качестве услуги или товара желающие могут написать письмо по почте (адреса смотрите в подразделе «Контакты»).

После ознакомления с информацией по ссылке — https://pokupochka.ru/contact пользователи также будут учитывать дополнительные контакты, например, номер телефона кадровой службы.

Подробнее о том, как работает колл-центр, см ниже.

Обращение в компанию через социальные сети

Горячая линия магазина

Написать жалобу в службу поддержки с комментариями, претензиями или вопросами можно и другим способом. Оставив комментарий в социальных сетях:

Какой телефон горячей линии магазина «Покупочка»?

Есть ли единый номер горячей линии?

На сайте указаны контактные телефоны — +7 (8442) 31 96 30 и +7 (8442) 55 01 55.

Горячая линия магазина

Дозвониться в Волгограде и других городах можно исходя из тарифов вашего оператора. Принимаются звонки как от деловых партнеров, так и от клиентов с замечаниями или пожеланиями.

Адреса на карте

Адреса магазинов можно увидеть на Яндекс Картах.

Контакты отдела кадров

если вы хотите подать заявку на работу, используйте номер телефона — 8 (800) 200 95 05.

Звонить можно независимо от региона бесплатно. При невозможности дозвониться в отдел кадров соискателям и сотрудникам рекомендуется направлять официальные письма на адрес — [email protected].

Для каких случаев нужна горячая линия?

Хотите узнать больше о картах покрытия, условиях распространения сети в регионах?

Свяжитесь со службой поддержки практическим способом.

Эксперты помогут вам разобраться в других темах:

  • Скидки.
  • Цены.
  • Область.
  • Адреса магазинов.
  • Возможность обмена, возврата продукции.
  • Участие в кампаниях.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если вопросы не связаны с деятельностью сети супермаркетов, вряд ли поддержка сможет что-то подсказать.

В противном случае специалисты постараются ответить на вопросы подробно и по существу.

Связь со службой поддержки через приложение

Горячая линия магазина

Скриншоты приложения для покупок.

Чтобы писать сообщения через мобильное приложение, необходимо сначала установить его на свой смартфон.

Совместимость с устройствами Android и iOS.

Горячая линия магазина

Горячая линия магазина

Войдите в приложение под своей учетной записью и выберите подраздел «Поддержка», затем заполните всплывающее окно».

Как написать жалобу?

Не устраивает уровень обслуживания, качество товара, вопросы к конкретным сотрудникам? Клиенты могут оставить жалобу или комментарий одним из следующих способов:

  1. Отправляя письма по почте.
  2. Позвонив на горячую линию.
  3. Оставив жалобу в личном кабинете (сайт или приложение).

Жалобы должны содержать подробное описание, включая полное имя, контакты, адрес предприятия и многое другое.

Время работы

Режим работы службы поддержки сети «Покупка» — ежедневно (кроме сб, вс и праздничных дней) с 9:00 до 17:00.

Отзывы

Отзывы о работе супермаркета.

Магазины на карте Краснослободска — Яндекс.Карты

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: