Горячая линия магазинов «Азбука Вкуса», как написать в службу поддержки

В этой статье мы узнаем, работает ли горячая линия «Азбука Вкуса», на какие номера можно звонить? Как они отправляют сообщения онлайн, с какими вопросами могут помочь сотрудники сети?

Горячая линия магазинов Азбука Вкуса, как написать в службу поддержки

О компании

Известная сеть небольших магазинов, специализирующихся на товарах для дома и продуктах питания. Всего открыто более 100 точек с разным классом обслуживания. Пока компании представлены в двух регионах – Санкт-Петербурге и Москве. Открытие новых зон ожидается в 2020 году и в других селах.

Горячая линия магазинов Азбука Вкуса, как написать в службу поддержки

При возникновении проблем, желании уточнить продуктовую корзину, оставить пожелание, отзыв, обращайтесь в контакт-центр.

Как написать в службу поддержки сети магазинов «Азбука Вкуса»?

Служба поддержки старается отвечать на все запросы и помогает в любом вопросе. Поэтому среди эффективных способов общения характерны такие:

  1. Пишите официальные письма на электронную почту — [email protected].
  2. Отправляйте запросы через вкладку «Обратная связь» на сайте — https://av.ru/feedback.
  3. Пишите через социальную сеть ВКонтакте.

Горячая линия магазинов Азбука Вкуса, как написать в службу поддержки

Оставьте письмо с подробным описанием, уточнением темы, личной и контактной информацией. Чтобы менеджеры компании могли связаться и решить проблему.

«Азбука Вкуса» позиционирует себя не только как магазин у дома, но и сеть заказа товаров для дома, работы и т д. Поэтому на сайте, помимо оформления заказа, можно оставить заявку и даже уточнить информацию об организации.

Телефон горячей линии сети магазинов «Азбука Вкуса»

Также есть колл-центр для обработки запросов. Компания открыла справочный центр для всех предприятий.

Телефон горячей линии один и тот же вне зависимости от региона — 8 800 700 34 87. Звонок бесплатный со всех мобильных и городских телефонов.

Горячая линия магазинов Азбука Вкуса, как написать в службу поддержки

Если номер телефона занят, обратитесь в контакт-центр по телефону +7 (495) 504 34 78 в Москве. Звонки оцениваются согласно условиям вашего тарифа.

Адреса на карте

Адреса, телефоны, рейтинг и время работы магазинов можно увидеть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Благодаря поддержке решаются многие проблемы, с которыми сталкиваются покупатели.

Темы, которые могут быть затронуты, разнообразны:

  • Покупки и платежи.
  • Акции, программы лояльности, бонусы.
  • Обмен и возврат товара.
  • Качество продукции и так далее

Помощь также оказывается в тех случаях, когда покупатели желают выразить требования, пожелания или отзывы.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Служба поддержки с пониманием относится ко всем обращениям. Однако некоторые запросы не обрабатываются из-за нарушений условий. Желание узнать конфиденциальную информацию, использование нецензурной лексики, запросы о других организациях.

Связь со службой поддержки через приложение

Горячая линия магазинов Азбука Вкуса, как написать в службу поддержки

Приложение «Азбука Вкуса», скриншоты

Мобильное приложение создано, чтобы привлечь как можно больше жителей к покупкам. Облегченная версия сайта позволяет просматривать ассортимент, заказывать товары, оплачивать, оформлять доставку и выполнять ряд других задач.

Одной из функций программы является написание официальных запросов в техподдержку через встроенную в интерфейс форму обратной связи.

Горячая линия магазинов Азбука Вкуса, как написать в службу поддержки

Горячая линия магазинов Азбука Вкуса, как написать в службу поддержки

Связь с поддержкой через личный кабинет

Личный кабинет предназначен для отслеживания ваших покупок, использования бонусов, активации карт, участия в розыгрышах и так далее

Для участия используйте ссылку — https://av.ru/login.

Горячая линия магазинов Азбука Вкуса, как написать в службу поддержки

Вы можете отправить запрос, используя свою учетную запись. Сроки обработки минимальны, поэтому вы получите ответ в течение 24 часов.

Как написать жалобу?

Разница между формулировками «Жалоба на работника» или «Жалоба на качество товара» минимальна, покупателю важно определиться с темой и правильно заполнить имеющиеся «поля». Подать жалобу на тему можно несколькими способами:

  1. По электронной почте.
  2. На стороне.
  3. В социальной сети.

Претензии также оцениваются по телефону, поэтому обращайтесь в контактный центр.

Другие способы связи

Среди альтернативных форм общения магазин рассматривает социальные сети:

Горячая линия магазинов Азбука Вкуса, как написать в службу поддержки

На известных в России ресурсах есть группы, где можно писать комментарии, смотреть новости.

Время работы

Если часы работы магазинов часто отличаются, то график приема звонков круглосуточный.

Вы можете позвонить или отправить сообщение в любое время.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: