В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия Максидом, на какие телефоны могут звонить клиенты? Как отправлять заявки онлайн и с какими сложностями смогут помочь в контакт-центре?
О компании
«Максидом» — крупная сеть строительных супермаркетов, в которой помимо товаров для ремонта, строительства, дизайна и интерьера также есть группа товаров для здоровья, канцтовары, автотовары и другие аксессуары.
Компания предоставила возможность дистанционной покупки, открыв интернет-магазин. Поэтому, если вас интересуют цены, условия доставки и покупки, вы можете обращаться на сайт — https://www.maxidom.ru.
Как написать в службу поддержки «Максидом»?
Если вам нужна консультация по правилам оформления заказа на сайте или другим вопросам, рекомендуем предварительно ознакомиться с информацией, представленной на портале в разделе «Вопросы/Ответы».
Если вы не нашли ответы на интересующие темы, вы можете проконсультироваться с менеджерами, обратившись на горячую линию или написав письмо. Оставить заявку онлайн можно несколькими способами:
- Заполнив контактную форму на сайте — https://www.maxidom.ru/help.
- Написав сообщение в социальных сетях ВКонтакте или Facebook.
Постарайтесь предоставить верную информацию о себе, причину жалобы, чтобы сотрудники могли быстро разобраться в ситуации.
Какой телефон горячей линии «Максидом»?
Как оказалось, бесплатного номера горячей линии с кодом 8800 не существует. При необходимости клиентов просят обращаться по контактным данным в зависимости от их региона и учреждения.
Обратите внимание на телефоны в следующих селах:
- Москва – +7 (495) 995 35 35.
- Санкт-Петербург – +7 (812) 324 55 05.
- Екатеринбург — +7 (343) 311 06 76.
- Нижний Новгород — +7 (831) 212 11 71.
Телефон горячей линии в других городах можно уточнить на сайте, в разделе «Адреса магазинов».
Адреса на карте
Адреса, телефоны и время работы гипермаркетов «Максидом» можно найти на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Служба поддержки Максидом сможет помочь практически в любой ситуации, связанной с работой интернет-магазина или стационарных точек. Клиенты могут проконсультироваться о заказе, оплате или поиске нужного товара на сайте. Если вы столкнулись с некачественной продукцией или плохой работой персонала, вы можете оставить жалобу или, наоборот, отзыв или запрос.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Служба поддержки Максидом старается реагировать на все обращения клиентов, вне зависимости от тематики. Но есть исключения, например:
- Не отвечайте на оскорбительные сообщения.
- Они не отвечают на запросы, когда клиенты спорят или выясняют обоснованность фиксированных цен.
В противном случае свяжитесь и получите консультацию по всем темам, связанным с компанией.
Как написать жалобу?
Подать жалобу можно через форму на сайте Максидом или отправив комментарий в соцсети, мессенджер. В этом случае жалоба должна содержать информацию о лице, предмете, обоснование и, возможно, изображение или другие файлы.
Покупатели нередко высказывают свои претензии в клиентском центре.
Другие способы связи
Служба поддержки также рассматривает альтернативные формы общения, в том числе активное распространение получили социальные сети.
Авторизуйтесь в этих социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/maxidom.
- Одноклассники — https://ok.ru/maxidom.
- Фейсбук — https://facebook.com/maxidom.ru.
- Инстаграм — https://instagram.com/maxidom.
- Твиттер — https://twitter.com/maxidom.
Заходите в сообщество компании и делитесь впечатлениями, смотрите новости.
Время работы
Время работы службы технической поддержки ежедневно с 09:00 до 19:00.