Горячая линия «Максидом», как написать в службу поддержки?

В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия Максидом, на какие телефоны могут звонить клиенты? Как отправлять заявки онлайн и с какими сложностями смогут помочь в контакт-центре?

Горячая линия «Максидом», как написать в службу поддержки?

О компании

«Максидом» — крупная сеть строительных супермаркетов, в которой помимо товаров для ремонта, строительства, дизайна и интерьера также есть группа товаров для здоровья, канцтовары, автотовары и другие аксессуары.

Горячая линия «Максидом», как написать в службу поддержки?

Компания предоставила возможность дистанционной покупки, открыв интернет-магазин. Поэтому, если вас интересуют цены, условия доставки и покупки, вы можете обращаться на сайт — https://www.maxidom.ru.

Как написать в службу поддержки «Максидом»?

Если вам нужна консультация по правилам оформления заказа на сайте или другим вопросам, рекомендуем предварительно ознакомиться с информацией, представленной на портале в разделе «Вопросы/Ответы».

Горячая линия «Максидом», как написать в службу поддержки?

Если вы не нашли ответы на интересующие темы, вы можете проконсультироваться с менеджерами, обратившись на горячую линию или написав письмо. Оставить заявку онлайн можно несколькими способами:

  1. Заполнив контактную форму на сайте — https://www.maxidom.ru/help.
  2. Написав сообщение в социальных сетях ВКонтакте или Facebook.

Постарайтесь предоставить верную информацию о себе, причину жалобы, чтобы сотрудники могли быстро разобраться в ситуации.

Какой телефон горячей линии «Максидом»?

Как оказалось, бесплатного номера горячей линии с кодом 8800 не существует. При необходимости клиентов просят обращаться по контактным данным в зависимости от их региона и учреждения.

Обратите внимание на телефоны в следующих селах:

  • Москва – +7 (495) 995 35 35.
  • Санкт-Петербург – +7 (812) 324 55 05.
  • Екатеринбург — +7 (343) 311 06 76.
  • Нижний Новгород — +7 (831) 212 11 71.

Телефон горячей линии в других городах можно уточнить на сайте, в разделе «Адреса магазинов».

Адреса на карте

Адреса, телефоны и время работы гипермаркетов «Максидом» можно найти на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Служба поддержки Максидом сможет помочь практически в любой ситуации, связанной с работой интернет-магазина или стационарных точек. Клиенты могут проконсультироваться о заказе, оплате или поиске нужного товара на сайте. Если вы столкнулись с некачественной продукцией или плохой работой персонала, вы можете оставить жалобу или, наоборот, отзыв или запрос.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Служба поддержки Максидом старается реагировать на все обращения клиентов, вне зависимости от тематики. Но есть исключения, например:

  • Не отвечайте на оскорбительные сообщения.
  • Они не отвечают на запросы, когда клиенты спорят или выясняют обоснованность фиксированных цен.

В противном случае свяжитесь и получите консультацию по всем темам, связанным с компанией.

Как написать жалобу?

Подать жалобу можно через форму на сайте Максидом или отправив комментарий в соцсети, мессенджер. В этом случае жалоба должна содержать информацию о лице, предмете, обоснование и, возможно, изображение или другие файлы.

Покупатели нередко высказывают свои претензии в клиентском центре.

Другие способы связи

Служба поддержки также рассматривает альтернативные формы общения, в том числе активное распространение получили социальные сети.

Авторизуйтесь в этих социальных сетях:

Горячая линия «Максидом», как написать в службу поддержки?

Заходите в сообщество компании и делитесь впечатлениями, смотрите новости.

Время работы

Время работы службы технической поддержки ежедневно с 09:00 до 19:00.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: