В этой статье мы узнаем, как работает телефон Massimo Dutti в России? Как подать заявку онлайн?
О компании
Massimo Dutti (Массимо Дутти) — известный бренд одежды и одноименный интернет-магазин, в котором можно купить одежду, обувь и другие аксессуары для мужчин и женщин.
Желающие могут ознакомиться с подборкой товаров, условиями покупки на официальном сайте: https://www.massimodutti.com/ru.
При возникновении проблем с оплатой заказов, доставкой, обменом или возвратом покупатели могут обратиться в службу поддержки.
Как написать в службу поддержки?
Возможностей для общения со специалистами не так много, поэтому остановимся на самых важных:
- Отправляйте письма на адрес электронной почты: [email protected].
- Пишите сообщения в чат на сайте: https://www.massimodutti.com/ru.
Если вы готовы обсуждать проблемы в режиме реального времени, клиенты могут написать запрос через форму «Нужна помощь». Общение доступно в форме чата, менеджеры стараются отвечать в течение 1-3 минут.
При этом, несмотря на формат обращения в службу поддержки, пользователям следует придерживаться таких рекомендаций, как:
- Имя, контактный телефон.
- Выбор темы, причины.
- Описание проблемы.
- Уточнение номера заказа, адреса, способа оплаты и доставки.
Социальные сети
Интернет-магазин также имеет официальные страницы в социальной сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/massimodutti.
- Facebook — https://facebook.com/MassimoDuttiOfficial.
- Инстаграм — https://instagram.com/massimodutti.
- Пинтерест — https://pinterest.ru/massimodutti.
- Твиттер — https://twitter.com/massimodutti.
- YouTube — https://youtube.com/user/MassimoDuttiOfficial.
Через сообщества в социальных сетях покупатели также могут общаться с менеджерами
Какой телефон горячей линии Массимо Дутти?
Как позвонить в колл-центр в Москве или другом городе?
В России действует единая горячая линия для справок – 8 (800) 333 73 74.
Звонки на этот номер телефона бесплатны и не тарифицируются.
Отдельные региональные телефонные номера не декларируются, поэтому клиенты могут обращаться по единому номеру вне зависимости от тематики.
Адреса на карте
Адреса магазинов можно увидеть на Яндекс Картах.
Связь с поддержкой через личный кабинет
Горячая линия или электронная почта – не единственные каналы связи.
Вы также можете общаться с администраторами через личный кабинет покупателя.
Вы можете войти в систему по ссылке https://www.massimodutti.com/ru/, выбрав подраздел «Войти».
После авторизации найдите вкладку «Поддержка».
Заполните форму и дождитесь ответа службы поддержки.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
По телефону или онлайн задача менеджеров – отвечать на вопросы покупателей.
Возникают трудности с поиском товаров, вы не можете оформить корзину или произвести оплату, свяжитесь с нами для помощи.
Вопросы по обмену, возврату, выбору доставки продукции также решаются через сотрудников техподдержки.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Вы не должны полагаться на помощь Службы поддержки в сторонних вопросах, не связанных с деятельностью Компании или затрагивающих личную, конфиденциальную информацию третьих лиц.
Менеджеры не разглашают личную информацию о клиентах и сотрудниках.
Как написать жалобу?
Столкнувшись с негативной работой сотрудников, ошибками в оформлении заказов, клиенты могут оставить жалобу.
Жалобы рассматриваются как онлайн, так и по горячей линии.
При написании претензии пользователям рекомендуется ввести номер заказа, ФИО, контакты, выбрать тему и описать детали.
Время работы
Служба поддержки работает круглосуточно.
Отзывы
Отзывы о магазине.
Массимо Дутти на карте Москвы — Яндекс.Карты