Горячая линия Mazda, как написать в службу поддержки?

В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия Mazda, по каким номерам могут звонить владельцы? Как написать обращение онлайн и узнать контакты дилера в вашем регионе?

Горячая линия Mazda, как написать в службу поддержки?

О компании

Mazda Motor Corporation, сокращенно: Mazda (рус. «Мазда») — японская автомобильная компания, выпускающая автомобили. Штаб-квартира находится в Хиросиме. Часть системы Сумитомо. В 2015 году он стал пятнадцатым производителем автомобилей в мире по объему производства автомобилей.

Горячая линия Mazda, как написать в службу поддержки?

Один из крупнейших производителей автомобилей родом из Японии. Транспорт этой компании известен высоким качеством, современными системами и высоким классом безопасности.

Как написать в службу поддержки «Мазда»?

У производителя Mazda есть ресурс в российском сегменте Интернета, на котором публикуются новости, информация о новинках, характеристиках, оснащении и ценах на автомобили. Там же, на сайте — https://www.mazda.ru/forms/keep-me-informed, все желающие смогут заполнить форму обратной связи.

Горячая линия Mazda, как написать в службу поддержки?

Более подробную информацию смотрите на портале в разделе «Контакты» — https://www.mazda.ru/contacts.

Также можно написать в поддержку через социальные сети — ВКонтакте, Facebook.

Телефон горячей линии «Мазда»

Количество владельцев Mazda в России растет. Поэтому, чтобы вовремя отреагировать на изменившуюся ситуацию, в России был запущен отдельный клиентский центр. Любой желающий может обратиться на горячую линию и задать вопрос специалистам.

Телефон горячей линии, вне зависимости от региона, один и тот же — 8 800 100 00 70. Звонки возможны со всех мобильных телефонов, а также стационарных устройств. Номер, по которому вы можете позвонить, бесплатный.

Горячая линия Mazda, как написать в службу поддержки?

Кроме того, в регионах можно связаться по местным телефонам. Например, в Москве автолюбители обращаются на горячую линию – +7 (495) 788 10 01. Звонки тарифицируются согласно условиям вашего оператора.

Дилеры в России

О том, сколько официальных дилеров в России, где они находятся, как с ними связаться, подробнее смотрите на сайте — https://www.mazda.ru/dealers.

Запись на сервис

Для автовладельцев создан ресурс, с помощью которого они могут записаться на обслуживание.

Регистрация осуществляется по форме на сайте — https://www.mazda-sim.ru/owning/service/entry-service-2.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и часы работы автосалонов и сервисных центров можно найти на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

В задачи службы поддержки входит оказание как консультативной, так и технической помощи по всем вопросам.

Покупатели могут узнать, какие модели представлены, в какой комплектации и ценовом диапазоне.

При необходимости техподдержка готова рассмотреть жалобы, отзывы или пожелания владельцев.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка вряд ли сможет помочь с темами, которые не касаются производителя.

Предложения от конкурентов не обсуждаются, а специалисты контакт-центра не реагируют на оскорбительные высказывания ненормативной лексикой.

Как написать жалобу?

Во время эксплуатации автомобиля или во время технического обслуживания владельцы могут столкнуться с различными неприятными ситуациями. Важно сообщать о них, чтобы у производителя была возможность устранить все недостатки и улучшить качество обслуживания.

Чтобы оставить жалобу, клиенты могут воспользоваться формой на сайте или написать комментарий в социальной сети.

Сообщить о своих претензиях и недоразумениях со стороны представителей компании можно и другим способом. Например, позвонив на горячую линию Mazda и сообщив все подробности.

Другие способы связи

Помимо отправки запросов, служба поддержки не учитывает другие официальные каналы связи. Есть альтернатива, но более неформальная.

Поддержка может ответить в социальных сетях:

Горячая линия Mazda, как написать в службу поддержки?

Поэтому авторизуйтесь на одном из сайтов и оставьте комментарий в официальном сообществе. Там же публикуются новости, справочная информация и другая информация.

Время работы

Техническая поддержка Mazda работает круглосуточно и без выходных.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: