В этой статье мы узнаем, есть ли общая горячая линия «Медси», по каким номерам можно звонить в службу поддержки? Как отправить запрос в службу поддержки?
«Медси» — известная сеть клиник в Москве и некоторых других регионах страны. Имеет собственные лечебные, диагностические корпуса, соответствующие современным стандартам.
Если вы хотите записаться на прием, узнать наличие специалистов, график приема в интересующее отделение, рекомендуем обращаться по контактам, доступным на сайте.
Как написать в службу поддержки «Медси»?
Служба поддержки «Медси» готова обсудить с пациентами любые вопросы, касающиеся услуг в центрах медицинского центра.
Чтобы оставить заявку, Вам необходимо заполнить форму обратной связи на сайте в разделе «Горячая линия» — https://medsi.ru/about/medsi/goryachaya-liniya.
Если ваш вопрос носит общий характер и не связан с жалобами, отзывами, предложениями, выберите форму в конце страницы.
В остальных случаях, в зависимости от темы письма, необходимо выбрать «окно»:
- Борьба с коррупцией.
- Оставьте предложение.
- Отзывы.
- Жаловаться.
Вы также можете обратиться в справочный центр «Медси» другим способом, например, отправив электронное письмо.
Вы можете связаться с нами по адресу мошенничества@medsigroup.ru.
Какой телефон горячей линии «Медси»?
В Москве и в других населенных пунктах, где есть ветки мед. Центр имеет свои региональные «горячие» телефоны.
Телефон по городам:
- Москва — +7 (495) 021-47-02 и +7 (495) 152-63-28.
- Санкт-Петербург — +7 (812) 602-46-62.
- Волгоград — +7 (8442) 43 50 32.
- Пермь — +7 (342) 215 06 71.
- Брянск — +7 (4832) 32 02 73.
- Барнаул — +7 (3852) 72 11 63.
Кроме того, в каждой поликлинике есть своя горячая линия для приема заявлений и регистрации постояльцев. Точные цифры в интересующих филиалах можно уточнить на сайте, в разделе «Контакты».
Бесплатного телефона с кодом 8800 в стране нет. Поэтому при звонке подумайте о тарифах ваших операторов.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы клиник можно найти на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Если вас заинтересовала деятельность клиники, вы хотите получить больше информации, вы можете проконсультироваться у специалистов контакт-центра «Медси».
Сотрудники готовы помочь как пациентам, так и заинтересованным в сотрудничестве партнерам.
Вы не можете записаться на прием, нет доступа в личный кабинет, сложно вызвать врача, связаться с техподдержкой и получить разъяснения.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка не сможет дать совет по качеству услуг в других медицинских центрах и не сможет предоставить информацию о третьих лицах.
В противном случае обращайтесь к сотрудникам справочно-консультационного отдела за помощью по любым вопросам, касающимся клиники.
Связь со службой поддержки через приложение
Самый простой способ получить консультацию – задать вопрос через личный кабинет. Войти в него можно как с официального сайта, так и установив мобильное приложение для смартфонов.
Вы можете использовать программу на любом смартфоне под управлением iOS или Android.
Ищите вкладку «Отзывы» и оставляйте свои сообщения.
Как написать жалобу?
Вы недовольны сервисом или работой сотрудников?
Рекомендуем подать жалобу по этому поводу одним из следующих способов:
- Заполнив форму «Жалоба» на сайте.
- Нажав на раздел «Отзывы» и выбрав тему в приложении.
Медси на карте Москвы — Яндекс.Карты
Жильцы также могут сообщить о своем недовольстве по телефону охраны, позвонив в контакт-центр по своему населенному пункту.
Другие способы связи
Кроме того, жители могут рассчитывать на другие формы связи.
Оставляйте комментарии на страницах таких ресурсов:
- ВКонтакте — https://vk.com/medsi_clinic.
- Фейсбук — https://facebook.com/medsigroup.
- Инстаграм — https://instagram.com/medsigroup.
- Ютуб — https://youtube.com/user/medsiclinic.
Время работы
Служба поддержки работает круглосуточно.