Горячая линия «Медси», как написать в службу поддержки?

В этой статье мы узнаем, есть ли общая горячая линия «Медси», по каким номерам можно звонить в службу поддержки? Как отправить запрос в службу поддержки?

Горячая линия «Медси», как написать в службу поддержки?

«Медси» — известная сеть клиник в Москве и некоторых других регионах страны. Имеет собственные лечебные, диагностические корпуса, соответствующие современным стандартам.

Если вы хотите записаться на прием, узнать наличие специалистов, график приема в интересующее отделение, рекомендуем обращаться по контактам, доступным на сайте.

Как написать в службу поддержки «Медси»?

Служба поддержки «Медси» готова обсудить с пациентами любые вопросы, касающиеся услуг в центрах медицинского центра.

Чтобы оставить заявку, Вам необходимо заполнить форму обратной связи на сайте в разделе «Горячая линия» — https://medsi.ru/about/medsi/goryachaya-liniya.

Если ваш вопрос носит общий характер и не связан с жалобами, отзывами, предложениями, выберите форму в конце страницы.

В остальных случаях, в зависимости от темы письма, необходимо выбрать «окно»:

  • Борьба с коррупцией.
  • Оставьте предложение.
  • Отзывы.
  • Жаловаться.

Вы также можете обратиться в справочный центр «Медси» другим способом, например, отправив электронное письмо.

Вы можете связаться с нами по адресу мошенничества@medsigroup.ru.

Какой телефон горячей линии «Медси»?

В Москве и в других населенных пунктах, где есть ветки мед. Центр имеет свои региональные «горячие» телефоны.

Телефон по городам:

  • Москва — +7 (495) 021-47-02 и +7 (495) 152-63-28.
  • Санкт-Петербург — +7 (812) 602-46-62.
  • Волгоград — +7 (8442) 43 50 32.
  • Пермь — +7 (342) 215 06 71.
  • Брянск — +7 (4832) 32 02 73.
  • Барнаул — +7 (3852) 72 11 63.

Горячая линия «Медси», как написать в службу поддержки?

Кроме того, в каждой поликлинике есть своя горячая линия для приема заявлений и регистрации постояльцев. Точные цифры в интересующих филиалах можно уточнить на сайте, в разделе «Контакты».

Бесплатного телефона с кодом 8800 в стране нет. Поэтому при звонке подумайте о тарифах ваших операторов.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы клиник можно найти на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Если вас заинтересовала деятельность клиники, вы хотите получить больше информации, вы можете проконсультироваться у специалистов контакт-центра «Медси».

Сотрудники готовы помочь как пациентам, так и заинтересованным в сотрудничестве партнерам.

Вы не можете записаться на прием, нет доступа в личный кабинет, сложно вызвать врача, связаться с техподдержкой и получить разъяснения.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка не сможет дать совет по качеству услуг в других медицинских центрах и не сможет предоставить информацию о третьих лицах.

В противном случае обращайтесь к сотрудникам справочно-консультационного отдела за помощью по любым вопросам, касающимся клиники.

Связь со службой поддержки через приложение

Горячая линия «Медси», как написать в службу поддержки?

Онлайн-приложение SmartMed для врачей, скриншоты.

Самый простой способ получить консультацию – задать вопрос через личный кабинет. Войти в него можно как с официального сайта, так и установив мобильное приложение для смартфонов.

Вы можете использовать программу на любом смартфоне под управлением iOS или Android.

Горячая линия «Медси», как написать в службу поддержки?

Горячая линия «Медси», как написать в службу поддержки?

Ищите вкладку «Отзывы» и оставляйте свои сообщения.

Как написать жалобу?

Вы недовольны сервисом или работой сотрудников?

Рекомендуем подать жалобу по этому поводу одним из следующих способов:

  1. Заполнив форму «Жалоба» на сайте.
  2. Нажав на раздел «Отзывы» и выбрав тему в приложении.

Медси на карте Москвы — Яндекс.Карты

Жильцы также могут сообщить о своем недовольстве по телефону охраны, позвонив в контакт-центр по своему населенному пункту.

Другие способы связи

Кроме того, жители могут рассчитывать на другие формы связи.

Горячая линия «Медси», как написать в службу поддержки?

Оставляйте комментарии на страницах таких ресурсов:

Время работы

Служба поддержки работает круглосуточно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: