Горячая линия МЕТРО Кэш энд Керри, как написать в службу поддержки

В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия МЕТРО, по каким номерам можно дозвониться в контакт-центр, принимаются ли сообщения онлайн и что для этого нужно?

Горячая линия МЕТРО Кэш энд Керри, как написать в поддержку

О компании

МЕТРО — сеть супермаркетов и гипермаркетов, предназначенная для оптовой реализации товаров для юридических и физических лиц с активированной специальной картой. По многим публикациям заявлено, что ассортимент товаров превышает 35 000 товаров, что делает торговую сеть крупнейшей в мире. Ценовая политика в этих магазинах разная. Ассортимент ниже за счет оптовой продажи.

Горячая линия МЕТРО Кэш энд Керри, как написать в поддержку

Но ассортимент и широкая популярность делают работу магазина уязвимой при общении с покупателями вне зависимости от характера обращения. Служба поддержки важна. «Линия жизни» — это горячая линия, операторы которой готовы ответить на все поступающие вопросы.

Как написать в службу поддержки METRO Cash and Carry?

Поддержка METRO Cash and Carry осуществляется несколькими способами:

  1. С помощью вкладки на основном сайте компании, что значительно упрощает общение с контактной службой.
  2. В социальных сетях более неформальный и нетрадиционный канал коммуникации (редко рассматривается клиентами).

Адрес электронной почты — [email protected], больше подходит для деловой переписки, поэтому вряд ли будет использоваться рядовыми клиентами.

Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться разделом «Отзывы» — https://www.metro-cc.ru/forms/obratnaya-svyaz.

Горячая линия МЕТРО Кэш энд Керри, как написать в поддержку

Кроме того, рассмотрим предлагаемый блок «Часто задаваемые вопросы» — https://www.metro-cc.ru/o-kompanii/chasto-zadavaemye-voprosy. Многие темы освещены подробно и не требуют дополнительных пояснений.

Какой телефон горячей линии METRO Cash and Carry?

Как и во многих подобных компаниях, телефон горячей линии является колл-центром, где разговор можно вести в тональном режиме. Автоответчик запросит необходимые данные. При необходимости можно будет лично пообщаться с оператором, нажав клавишу «0».

Номер телефона в Москве и других регионах нашей страны остается без изменений, звонить можно по бесплатному номеру — 8 800 700 10 77.

Горячая линия МЕТРО Кэш энд Керри, как написать в поддержку

Звонки доступны со всех стационарных и мобильных устройств в стране.

Адреса на карте

Адреса, телефоны, отзывы и время работы гипермаркетов можно найти на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Помощь, предлагаемая сотрудниками технической поддержки METRO, связана с вопросами, касающимися следующих тем:

  • Проведение акций, конкурсов.
  • Скидки, программы лояльности.
  • Описание товаров, цены, свойства.
  • Уточнение адресов, контакты магазинов в регионах.
  • Решите вопросы о бонусных картах.
  • Сложность использования личного кабинета.
  • Заказы, оплата, доставка товаров из интернет-магазина Metro.

Горячая линия поможет вам высказать свое мнение, высказать жалобу, отзыв или пожелание.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

В некоторых случаях клиентам не стоит ожидать каких-либо уступок от специалистов контакт-центра. Запрещено передавать личные данные о сотрудниках, других клиентах, решать проблемы с оплатой извне и так далее по телефону

Поддержка также откажет в выпуске бонусных карт, передаче личной информации. Не задавайте операторам вопросы, не связанные с работой сети.

Связь со службой поддержки через приложение

Горячая линия МЕТРО Кэш энд Керри, как написать в поддержку

Скриншоты приложения METRO Cash And Carry

Изначально приложение предназначалось для ознакомления покупателей с ассортиментом, предложениями, акциями и т д. Со временем стало возможным заказывать товары. А если у вас возникнут вопросы, пользователи могут оставить сообщение, нажав на раздел «Техническая поддержка».

Горячая линия МЕТРО Кэш энд Керри, как написать в поддержку

Горячая линия МЕТРО Кэш энд Керри, как написать в поддержку

Установить приложение можно на смартфоны, оснащенные платформой от Android и iOS.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

У каждого покупателя METRO есть свой личный кабинет, без которого невозможно оформить бонусную карту. Помимо основных задач аккаунта, после авторизации пользователи могут аналогичным образом оставить заявку, нажав на соответствующий раздел.

Для входа в личный кабинет воспользуйтесь ссылкой — https://www.metro-cc.ru/login.

Горячая линия МЕТРО Кэш энд Керри, как написать в поддержку

Как написать жалобу?

Для отправки жалоб и иных обращений чаще используется личный кабинет или вкладка на сайте — https://www.metro-cc.ru/forms/obratnaya-svyaz.

Вы также можете подать жалобу на горячие линии. Операторы колл-центра могут получить сообщение и ответить по мере необходимости.

Следуйте рекомендациям и указывайте только достоверную информацию.

Другие способы связи

Горячая линия МЕТРО Кэш энд Керри, как написать в поддержку

Компания ведет сообщества в популярных социальных сетях:

Когда дело доходит до социальных сетей, клиентам нужно быть осторожными, на быстрые ответы рассчитывать нельзя. Здесь часто публикуется информация об акциях и предложениях, поэтому модераторы дополнительно оценивают вопросы.

Время работы

Время работы горячей линии МЕТРО ограничено:

  • В рабочие дни с 07:00 до 22:00.
  • В выходные от с 08:00 до 22:00.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: