В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия Liga Money? Как подать заявку онлайн? Как общаться с представителями компании?
О компании
МФО «Лига денег» — небольшая микрофинансовая организация, предоставляющая займы населению в размере до 50 000 рублей. Особенность МФО в том, что вы можете подать заявку на кредит на веб-сайте, заполнив несколько «полей». Подробнее о программах смотрите на официальном сайте.
Как написать в службу поддержки МФО Лига Денег?
Служба поддержки готова обсуждать новые замечания, вопросы с клиентами в электронном виде следующими способами:
- По электронной почте — жалоба@jetmoney.ru.
- Через вкладку на сайте «Обратная связь» — https://www.ligadeneg.ru.
Жалобы оставляйте только с подробным объяснением, указывайте возникшие трудности, указывайте причины, свои личные данные и контактные данные.
Какой телефон горячей линии Лига Денег?
Если не удалось получить ответ в электронном виде, клиенты могут связаться с нами по телефону.
Телефон для обращений клиентов действует по всей стране — 8 (800) 234 67 67.
Телефон горячей линии бесплатный и доступен со всех стационарных и мобильных устройств в Российской Федерации.
Звонить можно ежедневно с 07:00 до 21:00.
Адреса на карте
Адрес и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна горячая линия?
У вас возникли недопонимания по поводу погашения долга или вы хотите обсудить варианты отсрочки платежа?
По всем вопросам обращайтесь в службу поддержки или в офис компании. Пообщавшись с менеджерами компании, вы сможете получить информацию о текущих условиях, программах отсрочки, управлять работой офиса и так далее
Если вы столкнулись с техническими проблемами, есть вопросы к персоналу или не устраивает уровень обслуживания, клиенты могут оставить жалобу. Для этого укажите тему обращения к специалистам и расскажите подробности.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка готова ответить на комментарии, вопросы по любой теме, связанной с работой МФО.
Если вопросы касаются конфиденциальной информации о клиентах, сотрудниках или не имеют отношения к компании, менеджеры помочь не смогут.
Связь с поддержкой через личный кабинет
Вы также можете обратиться в службу поддержки через личный кабинет, оставив заявку на сайте: https://stat.ligadeneg.ru.
Обратите внимание, что сроки оценки могут отличаться от предмета жалобы. Специалистам известна форма сообщения. Вам необходимо указать контактные данные, прикрепить дополнительную информацию о необходимых материалах, выбрать тему, причины, подробно описать ситуацию.
Как написать жалобу?
Существует несколько способов подачи жалобы:
- Позвонив на телефонную линию.
- Оставьте сообщение на почте.
- Размещение комментария в социальной сети.
Лига Денег на карте Тулы — Яндекс.Карты
Жалоба должна содержать информацию о том, что произошло, с контактной информацией.
Другие способы связи
Многие вопросы можно обсудить с сотрудниками МФО в неформальной обстановке, пообщавшись в социальных сетях.
Оставляйте комментарии менеджерам, делитесь своими впечатлениями с другими пользователями или смотрите новости в социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/ligadenegru.
- Одноклассники — https://ok.ru/group/55659431002181.
Время работы
Горячая линия работает ежедневно с 07:00 до 21:00 (без перерывов и выходных).