Горячая линия МФО Лига Денег, как написать в службу поддержки?

В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия Liga Money? Как подать заявку онлайн? Как общаться с представителями компании?

Горячая линия МФО Liga Money, как написать в службу поддержки?

О компании

МФО «Лига денег» — небольшая микрофинансовая организация, предоставляющая займы населению в размере до 50 000 рублей. Особенность МФО в том, что вы можете подать заявку на кредит на веб-сайте, заполнив несколько «полей». Подробнее о программах смотрите на официальном сайте.

Как написать в службу поддержки МФО Лига Денег?

Служба поддержки готова обсуждать новые замечания, вопросы с клиентами в электронном виде следующими способами:

  • По электронной почте — жалоба@jetmoney.ru.
  • Через вкладку на сайте «Обратная связь» — https://www.ligadeneg.ru.

Жалобы оставляйте только с подробным объяснением, указывайте возникшие трудности, указывайте причины, свои личные данные и контактные данные.

Какой телефон горячей линии Лига Денег?

Если не удалось получить ответ в электронном виде, клиенты могут связаться с нами по телефону.

Телефон для обращений клиентов действует по всей стране — 8 (800) 234 67 67.

Горячая линия МФО Liga Money, как написать в службу поддержки?

Телефон горячей линии бесплатный и доступен со всех стационарных и мобильных устройств в Российской Федерации.

Звонить можно ежедневно с 07:00 до 21:00.

Адреса на карте

Адрес и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна горячая линия?

У вас возникли недопонимания по поводу погашения долга или вы хотите обсудить варианты отсрочки платежа?

По всем вопросам обращайтесь в службу поддержки или в офис компании. Пообщавшись с менеджерами компании, вы сможете получить информацию о текущих условиях, программах отсрочки, управлять работой офиса и так далее

Если вы столкнулись с техническими проблемами, есть вопросы к персоналу или не устраивает уровень обслуживания, клиенты могут оставить жалобу. Для этого укажите тему обращения к специалистам и расскажите подробности.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка готова ответить на комментарии, вопросы по любой теме, связанной с работой МФО.

Если вопросы касаются конфиденциальной информации о клиентах, сотрудниках или не имеют отношения к компании, менеджеры помочь не смогут.

Связь с поддержкой через личный кабинет

Вы также можете обратиться в службу поддержки через личный кабинет, оставив заявку на сайте: https://stat.ligadeneg.ru.

Обратите внимание, что сроки оценки могут отличаться от предмета жалобы. Специалистам известна форма сообщения. Вам необходимо указать контактные данные, прикрепить дополнительную информацию о необходимых материалах, выбрать тему, причины, подробно описать ситуацию.

Как написать жалобу?

Существует несколько способов подачи жалобы:

  1. Позвонив на телефонную линию.
  2. Оставьте сообщение на почте.
  3. Размещение комментария в социальной сети.

Лига Денег на карте Тулы — Яндекс.Карты

Жалоба должна содержать информацию о том, что произошло, с контактной информацией.

Другие способы связи

Многие вопросы можно обсудить с сотрудниками МФО в неформальной обстановке, пообщавшись в социальных сетях.

Горячая линия МФО Liga Money, как написать в службу поддержки?

Оставляйте комментарии менеджерам, делитесь своими впечатлениями с другими пользователями или смотрите новости в социальных сетях:

Время работы

Горячая линия работает ежедневно с 07:00 до 21:00 (без перерывов и выходных).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: