В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия Monez? Какие номера телефонов доступны? Как отправить запрос в службу поддержки?
О компании
Монеза — микрофинансовая организация, предоставляющая кредиты физическим и юридическим лицам в России. С условиями сотрудничества можно ознакомиться на сайте или обратившись в контакт-центр.
Как написать в службу поддержки Монеза?
Если вам нужна помощь, мы рекомендуем использовать вкладку «Контакты» на сайте — https://www.moneza.ru/contacts или отправить электронное письмо — [email protected].
Укажите, какие у вас трудности, какие вопросы вы хотите обсудить и т.д. Укажите свои контактные данные, выберите тему и причины, не забудьте описать детали. Оставляйте только достоверную информацию.
В остальном многие вопросы клиенты могут решить сами, перейдя в раздел «Вопросы и ответы» — https://www.moneza.ru/faq.
Какой телефон горячей линии Монеза?
Бесплатного телефона горячей линии с кодом 8800 найти не удалось; вместо этого был объявлен классический стационарный номер.
В Москве и других населенных пунктах РФ можно дозвониться по телефону — +7 (495) 968 76 54.
Звонки доступны со всех стационарных и мобильных устройств в стране круглосуточно.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Специалисты call-центра готовы проконсультировать граждан по условиям выдачи, погашения кредитов и другим темам, связанным с МФО.
Вам нужна помощь, если вы не знаете, как изменить порядок платежей, увеличить или изменить сроки кредитных каникул, проблемы с личным счетом, выплатой долгов и так далее
Клиенты могут, обратившись на горячую линию или написав жалобу онлайн, рассчитывать на помощь в написании жалоб или предложений.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка может отвечать только на запросы, комментарии, касающиеся МФО. Другие темы, такие как передача персональных данных, обсуждение условий кредитования в других организациях, не рассматриваются.
При отправке сообщений старайтесь использовать только деловой стиль и избегать ненормативной лексики.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Клиенты также могут обратиться в службу поддержки через личный кабинет.
Для этого авторизуйтесь на сайте — https://www.moneza.ru/login и в главном меню выберите вкладку «Помощь.
Заполните всплывающее окно и дождитесь ответа от специалистов.
Как написать жалобу?
Существует несколько способов подачи жалобы:
- Отправив электронное письмо.
- Заполнив форму на сайте или в личном кабинете.
- Оставьте комментарий в социальной сети.
Жалобы редко обрабатываются по дежурному телефону. Специалистам важно получить развернутый ответ, с приложением дополнительной информации к материалам.
Другие способы связи
Также есть возможность оставить обращение в поддержку Монез другим способом, например авторизовавшись в социальных сетях.
Сообщества представлены на следующих ресурсах:
- ВКонтакте — https://vk.com/monezaru.
- Одноклассники — https://ok.ru/group/55215789178904.
- Фейсбук — https://facebook.com/monezaru.
- Инстаграм — https://www.instagram.com/moneza.ru.
Время работы
График работы колл-центра, круглосуточно.
Клиенты и другие лица могут позвонить или получить онлайн-консультацию в любое время.