Горячая линия МФО Монеза, как написать в службу поддержки?

В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия Monez? Какие номера телефонов доступны? Как отправить запрос в службу поддержки?

Горячая линия МФО Monez, как написать в службу поддержки?

О компании

Монеза — микрофинансовая организация, предоставляющая кредиты физическим и юридическим лицам в России. С условиями сотрудничества можно ознакомиться на сайте или обратившись в контакт-центр.

Как написать в службу поддержки Монеза?

Если вам нужна помощь, мы рекомендуем использовать вкладку «Контакты» на сайте — https://www.moneza.ru/contacts или отправить электронное письмо — [email protected].

Укажите, какие у вас трудности, какие вопросы вы хотите обсудить и т.д. Укажите свои контактные данные, выберите тему и причины, не забудьте описать детали. Оставляйте только достоверную информацию.

В остальном многие вопросы клиенты могут решить сами, перейдя в раздел «Вопросы и ответы» — https://www.moneza.ru/faq.

Какой телефон горячей линии Монеза?

Бесплатного телефона горячей линии с кодом 8800 найти не удалось; вместо этого был объявлен классический стационарный номер.

В Москве и других населенных пунктах РФ можно дозвониться по телефону — +7 (495) 968 76 54.

Горячая линия МФО Monez, как написать в службу поддержки?

Звонки доступны со всех стационарных и мобильных устройств в стране круглосуточно.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Специалисты call-центра готовы проконсультировать граждан по условиям выдачи, погашения кредитов и другим темам, связанным с МФО.

Вам нужна помощь, если вы не знаете, как изменить порядок платежей, увеличить или изменить сроки кредитных каникул, проблемы с личным счетом, выплатой долгов и так далее

Клиенты могут, обратившись на горячую линию или написав жалобу онлайн, рассчитывать на помощь в написании жалоб или предложений.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка может отвечать только на запросы, комментарии, касающиеся МФО. Другие темы, такие как передача персональных данных, обсуждение условий кредитования в других организациях, не рассматриваются.

При отправке сообщений старайтесь использовать только деловой стиль и избегать ненормативной лексики.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Клиенты также могут обратиться в службу поддержки через личный кабинет.

Для этого авторизуйтесь на сайте — https://www.moneza.ru/login и в главном меню выберите вкладку «Помощь.

Заполните всплывающее окно и дождитесь ответа от специалистов.

Как написать жалобу?

Существует несколько способов подачи жалобы:

  1. Отправив электронное письмо.
  2. Заполнив форму на сайте или в личном кабинете.
  3. Оставьте комментарий в социальной сети.

Жалобы редко обрабатываются по дежурному телефону. Специалистам важно получить развернутый ответ, с приложением дополнительной информации к материалам.

Другие способы связи

Также есть возможность оставить обращение в поддержку Монез другим способом, например авторизовавшись в социальных сетях.

Горячая линия МФО Monez, как написать в службу поддержки?

Сообщества представлены на следующих ресурсах:

Время работы

График работы колл-центра, круглосуточно.

Клиенты и другие лица могут позвонить или получить онлайн-консультацию в любое время.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: