Горячая линия МФО Ваши Деньги, как написать в службу поддержки?

В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия Dine Penger, по каким вопросам можно звонить? Как подать заявку онлайн?

Горячая линия МФО Ваши деньги, как написать в службу поддержки?

О компании

«Ваши деньги» — это МФО, в которой как частные лица, так и организации могут получить кредит. Если вас интересуют условия кредита, вы можете ознакомиться с информацией на сайте или задать вопросы в контакт-центре.

Как написать в службу поддержки МФО Ваши Деньги?

Ваша служба поддержки денег готова отвечать на запросы клиентов в электронном виде. Для этого на сайте предусмотрена форма обратной связи, заполнив которую, вы можете рассчитывать на помощь.

Заполнить обращение можно по ссылке — https://vashidengi.ru/company-contacts.php или отправив сообщение через личный кабинет.

В обоих случаях при отправке запросов через сайт необходимо указать тему, причины и описать детали. В некоторых ситуациях для более детального расследования сотрудникам могут потребоваться дополнительные материалы (фотографии, документы).

То же самое относится и к клиентам по почте. По общим и техническим темам также можно отправить письмо на адрес: [email protected]. Обязательно укажите причины.

Какой телефон горячей линии Ваши Деньги?

Есть ли горячая линия? Как связаться с техподдержкой по телефону?

В России запущен единый телефонный номер для звонков клиентов компании — 8 (800) 700 22 29.

Горячая линия МФО Ваши деньги, как написать в службу поддержки?

Горячая линия бесплатная, звонки доступны со всех стационарных и мобильных устройств.

Операторы call-центра готовы реагировать на любые замечания, запросы относительно работы компании.

Адреса на карте

Адреса и время работы можно найти на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Помощь сотрудников контакт-центра может пригодиться во всех проблемах, связанных с личным кабинетом, получением кредитов, погашением долгов и так далее

Оставляйте сообщения по телефону или отправляйте электронные письма онлайн на любую тему, связанную с МФО.

Специалисты готовы дать консультацию по текущим условиям, рассказать о нюансах сотрудничества, помочь с жалобами или пожеланиями.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Служба поддержки старается отвечать на вопросы клиентов, но иногда специалисты действительно не могут помочь.

Это связано с внутренними правилами (запрет на распространение персональных данных) или невозможностью обсуждения вопросов в других организациях.

Связь со службой поддержки через личный кабинет

Ранее мы уже уточняли наличие личного кабинета. С его помощью пользователи смогут получать уведомления, узнавать о новых предложениях, а также иметь возможность напрямую общаться с менеджерами по интересующей теме.

Для участия используйте ссылку — https://online.mfovashidengi.ru/login.

Чтобы оставить сообщение в личном кабинете, достаточно нажать на вкладку «Техническая поддержка» и заполнить «окошко».

Как написать жалобу?

Существует несколько способов подачи жалобы:

  1. Позвонив на горячую линию.
  2. Разместив комментарий в одной из социальных сетей.
  3. Написав электронное письмо.
  4. Заполнив форму на сайте (личный кабинет).

Ваши деньги на карте Москвы — Яндекс.Карты

Во всех случаях жители обязаны подробно описать ситуацию. Прикрепите по мере необходимости материалы, укажите тему, причины, расскажите суть проблемы. Жалоба обрабатывается, как и другие жалобы, в установленном порядке (круглосуточно).

Другие способы связи

Дополнительную информацию о работе компании, условиях кредитования жители могут искать в социальных сетях. Это более неформальный вид общения, где нет обязательств.

Горячая линия МФО Ваши деньги, как написать в службу поддержки?

Оставьте комментарий или прочитайте новость в соцсети:

Время работы

Режим работы службы поддержки, ежедневно с 10:00 до 20:00.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: