В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия Dine Penger, по каким вопросам можно звонить? Как подать заявку онлайн?
О компании
«Ваши деньги» — это МФО, в которой как частные лица, так и организации могут получить кредит. Если вас интересуют условия кредита, вы можете ознакомиться с информацией на сайте или задать вопросы в контакт-центре.
Как написать в службу поддержки МФО Ваши Деньги?
Ваша служба поддержки денег готова отвечать на запросы клиентов в электронном виде. Для этого на сайте предусмотрена форма обратной связи, заполнив которую, вы можете рассчитывать на помощь.
Заполнить обращение можно по ссылке — https://vashidengi.ru/company-contacts.php или отправив сообщение через личный кабинет.
В обоих случаях при отправке запросов через сайт необходимо указать тему, причины и описать детали. В некоторых ситуациях для более детального расследования сотрудникам могут потребоваться дополнительные материалы (фотографии, документы).
То же самое относится и к клиентам по почте. По общим и техническим темам также можно отправить письмо на адрес: [email protected]. Обязательно укажите причины.
Какой телефон горячей линии Ваши Деньги?
Есть ли горячая линия? Как связаться с техподдержкой по телефону?
В России запущен единый телефонный номер для звонков клиентов компании — 8 (800) 700 22 29.
Горячая линия бесплатная, звонки доступны со всех стационарных и мобильных устройств.
Операторы call-центра готовы реагировать на любые замечания, запросы относительно работы компании.
Адреса на карте
Адреса и время работы можно найти на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна горячая линия?
Помощь сотрудников контакт-центра может пригодиться во всех проблемах, связанных с личным кабинетом, получением кредитов, погашением долгов и так далее
Оставляйте сообщения по телефону или отправляйте электронные письма онлайн на любую тему, связанную с МФО.
Специалисты готовы дать консультацию по текущим условиям, рассказать о нюансах сотрудничества, помочь с жалобами или пожеланиями.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Служба поддержки старается отвечать на вопросы клиентов, но иногда специалисты действительно не могут помочь.
Это связано с внутренними правилами (запрет на распространение персональных данных) или невозможностью обсуждения вопросов в других организациях.
Связь со службой поддержки через личный кабинет
Ранее мы уже уточняли наличие личного кабинета. С его помощью пользователи смогут получать уведомления, узнавать о новых предложениях, а также иметь возможность напрямую общаться с менеджерами по интересующей теме.
Для участия используйте ссылку — https://online.mfovashidengi.ru/login.
Чтобы оставить сообщение в личном кабинете, достаточно нажать на вкладку «Техническая поддержка» и заполнить «окошко».
Как написать жалобу?
Существует несколько способов подачи жалобы:
- Позвонив на горячую линию.
- Разместив комментарий в одной из социальных сетей.
- Написав электронное письмо.
- Заполнив форму на сайте (личный кабинет).
Ваши деньги на карте Москвы — Яндекс.Карты
Во всех случаях жители обязаны подробно описать ситуацию. Прикрепите по мере необходимости материалы, укажите тему, причины, расскажите суть проблемы. Жалоба обрабатывается, как и другие жалобы, в установленном порядке (круглосуточно).
Другие способы связи
Дополнительную информацию о работе компании, условиях кредитования жители могут искать в социальных сетях. Это более неформальный вид общения, где нет обязательств.
Оставьте комментарий или прочитайте новость в соцсети:
- ВКонтакте — https://vk.com/mkk_vashi_dengi.
- Одноклассники — https://ok.ru/mfovd.
- Фейсбук — https://facebook.com/tratimsymom.
Время работы
Режим работы службы поддержки, ежедневно с 10:00 до 20:00.