В статье узнаем, как работает горячая линия МГТС, какие телефоны, если да, поддержка сможет проконсультировать? Можно ли подать заявление другим способом, как оставить жалобу или написать жалобу онлайн?
- О компании
- Как написать в службу поддержки МГТС?
- Какой телефон горячей линии МГТС?
- Телефон для подключений
- Адреса на карте
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- По каким вопросам поддержка помочь не сможет?
- Связь с техподдержкой через приложение
- Связь со службой поддержки через личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Другие способы связи
- Режим работы
О компании
МГТС — компания, предоставляющая услуги телефонной и интернет-связи в Московской области. Компания достаточно известна на рынке, работает около 15 лет, общее количество подключенных абонентов увеличивается с каждым годом, поэтому компания решила наладить практическую обратную связь с клиентами.
Как написать в службу поддержки МГТС?
Существует несколько способов связи с сотрудниками компании, в том числе новый способ связи – через электронные системы. Первым в списке стоит официальный сайт организации, с помощью которого можно ознакомиться с актуальной информацией, акциями, новостями, тарифами и предложениями, отправить запрос в техподдержку.
Вам необходимо нажать на кнопку «Чат» внизу страницы или перейти в раздел «Поддержка» — https://help.mgts.ru/ (обе формы работают с авторизацией).
Сообщите сотруднику о своей проблеме онлайн, в течение 5-10 минут специалисты свяжутся с вами по телефону для уточнения и уточнения деталей. При необходимости для устранения неполадок будет направлена техническая помощь.
Официальный сайт: https://mgts.ru.
Вы также можете связаться с оператором технической поддержки по электронной почте, отправив электронное письмо на адрес [email protected].
Какой телефон горячей линии МГТС?
При общении с представителями технической поддержки клиентам предлагается использовать более оперативные средства, например, телефон горячей линии.
Дозвониться с мобильного и стационарного устройства можно бесплатно по единому номеру ссылки — 8 800 250 00 50.
Клиенты Московской области и города Москвы имеют единый телефонный номер для звонков, но для загрузки контактного телефона с кодом 8800 на линию Москвичей был выделен дополнительный номер — +7 (495) 636 0 636.
Вы также можете позвонить по этому номеру бесплатно. Стоит уточнить, что вышеуказанные телефоны предназначены для звонков от частных лиц.
Если вы являетесь партнером, для юридических лиц необходимо обращаться по отдельному номеру телефона — +7 (495) 700 70 70. Звонки тарифицируются согласно условиям вашего оператора.
Телефон для подключений
Телефон для связи 8 800 250 4 250. В пределах Московской области звонок бесплатный.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы филиалов компании можно увидеть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия является основным средством связи с абонентами, поэтому обрабатывает множество обращений. Связаться можно по ряду тем:
- Как подключиться к ТВ, интернету, домашнему телефону, цифровому ТВ?
- Проблемы с передачей сигнала.
- Оборудование не работает.
- Настройки отключены.
- Интересуют новые тарифы, функции в переходе.
- Сложности с оплатой.
- Проблемы с личным кабинетом, приложением и так далее
По каким вопросам поддержка помочь не сможет?
Есть несколько причин, по которым менеджеры службы поддержки МГТС могут отказаться давать советы. Это касается случаев, когда подписчики ведут себя агрессивно, используют в лексике нецензурную лексику, ругаются и угрожают.
Кроме того, компания не может влиять на ситуации, связанные с нарушениями сигнализации из-за ошибок третьих лиц, отключения электроэнергии и так далее, то есть на проблемы, не связанные с деятельностью оператора.
Связь с техподдержкой через приложение
Приложение от МГТС призвано облегчить использование и управление услугами компании и пакетами подключения. С помощью мобильного телефона абоненты смогут вызывать мастера, просматривать историю платежей, продлевать подписки, оплачивать услуги, заказывать новые, просматривать новости и тарифы. В главном меню программы есть раздел «Помощь», куда можно обратиться за консультацией.
Техническая поддержка в этом случае может быть оказана удаленно онлайн или по телефону. При необходимости пользователь сможет прикреплять изображения или видеофайлы.
Мобильное ПО можно установить на смартфоны с используемой платформой Android или iOS.
Связь со службой поддержки через личный кабинет
Особенности работы с электронными средствами связи заключаются в том, что вкладка «Помощь» в приложении или на сайте МГТС будет работать только после авторизации в личном кабинете. То же самое касается и раздела «Чат».
Для входа в личный кабинет вы можете воспользоваться сайтом — https://login.mgts.ru или приложением.
Как написать жалобу?
Жалобу на МГТС можно подать с помощью личного кабинета и имеющихся на нем средств, по электронной почте или по телефону. Вы можете оставить жалобу по ряду тем, связанных с некачественной работой сотрудников, плохим состоянием сети, трудностями со связью.
Если сервис не соответствует правилам, обязательно сообщите об этом. При обращении укажите свои личные данные, контакты, номер договора, город, тему и подробно опишите ситуацию.
Другие способы связи
В качестве неформального средства общения в качестве примера упоминаются социальные сети. Созданные в них страницы и группы позволяют узнать важную информацию и связаться с администраторами в случае возникновения проблем. Группы, созданные в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники и Facebook:
- ВКонтакте — https://vk.com/mgts.
- Фейсбук — https://www.facebook.com/mgts.ru.
- Одноклассники — https://www.ok.ru/mgts.ru.
- Твиттер — https://twitter.com/mgts_official.
- Mail.ru — https://my.mail.ru/community/mgts.
Режим работы
Служба поддержки 24/7. Абоненты смогут круглосуточно обращаться к оператору МГТС по вопросам, связанным с работой оператора МГТС, по горячей линии или онлайн.